От fenix~mou
К Flanker
Дата 11.04.2010 09:09:36
Рубрики Современность;

Re: По крушению...

>Нда всегда умиляли диванные эксперты, которым по инфе из тырнета через полдня после события уже "все понятно". Зачем только МАКовцы и прочие там комиссии, месяцами информацию собирают и обрабатывают, прежде чем заключение дать...

Меня всегда умиляли люди раздувающие щёки непонятно по какому поводу - я тут что покровы срывал или конспирологически разаблачил?
Может вообще мозг заморозить?
Госкомисия безусловно во всём разберётся - но госкомиссия несёт юридмческую ответственность, её выводы это всё равно что металом на камне.

От Бурлак
К fenix~mou (11.04.2010 09:09:36)
Дата 11.04.2010 14:21:55

Re: По крушению...

Дело - табак!

>Госкомисия безусловно во всём разберётся - но госкомиссия несёт юридмческую ответственность, её выводы это всё равно что металом на камне.

Госкомиссия точно разберётся, тем более, что не каждый день бьется в задницу президент и половина правящей элиты не шибко дружественной страны. И не пустить к расследованию другую сторону невозможно.

Если будет хоть одна минимальная оплошность наших, будет грандиозный скандал. Если виновна польская сторона, дело замнут. И никто ничего не узнает. Всё спишут на экстремально сложившуюся обстановку. Форс-мажор.

От fenix~mou
К Бурлак (11.04.2010 14:21:55)
Дата 11.04.2010 14:43:18

Как замять неподчинение распоряжениям диспетчера?

>Если будет хоть одна минимальная оплошность наших, будет грандиозный скандал. Если виновна польская сторона, дело замнут. И никто ничего не узнает. Всё спишут на экстремально сложившуюся обстановку. Форс-мажор.

На "ошибку экипажа". Интересные подробности ошибки(см. ниже) западная пресса конечно постарается обойти стороной.

От Игорь Островский
К fenix~mou (11.04.2010 14:43:18)
Дата 11.04.2010 16:06:07

Re:

>На "ошибку экипажа". Интересные подробности ошибки(см. ниже) западная пресса конечно постарается обойти стороной.

Пока не обходит.
Качинского уже называют рецидивистом (случай с Тбилиси, ещё что-то похожее в Южной Корее).

От Игорь Абрамов
К Игорь Островский (11.04.2010 16:06:07)
Дата 11.04.2010 20:29:04

ну вот, началась уже:

По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/

От Бурлак
К fenix~mou (11.04.2010 14:43:18)
Дата 11.04.2010 15:11:41

Re: Как замять...

Дело - табак!

>На "ошибку экипажа". Интересные подробности ошибки(см. ниже) западная пресса конечно постарается обойти стороной.

Дык, хрен редьки не слаще. Скажут про ошибку экипажа в тяжелых погодных условиях. Для проформы отругают Ту-154, который не вполне обеспечил. И на этом тему замнут.

От PAV605
К Бурлак (11.04.2010 15:11:41)
Дата 11.04.2010 15:51:52

Re: Как замять...

>Для проформы отругают Ту-154, который не вполне обеспечил.

Это если отказ был, что маловероятно. А вот если "не вполне обеспечил" относится к навигационному оборудованию, то тут туполь ругать смысла особого нет, так как оно (оборудование) там не наше. Вчера показывали в Вестях кабину этого самого борта. С кабиной серийного Ту имеет мало общего ( касательно приборов). Стрелочных приборов почти нет, их заменили дисплеи.

Вот кстати с forum-avia пост

"gaston777:

Интересующимся навигацией на этой Тушке:
Комплекс американской компании UNIVERSAL
-UNS-1K - FMS
-WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
-TAWS
Комплекс отличный, но он не причем, так как в базе АНИ и TAWS не было ни схемы захода, ни КТА, ни координат торцов ВПП. Может что то экипаж набил вручную перед полетом. Пулковские Тушки были оснащены такими же. Гимора - хватало.
Так что можно сказать что постарались пендосы - сами того не желая - проявили звериный оскал капитализма!
Да, а про QNH/QFE экипаж мог и забыть..., а мог и не знать...
В общем техника - не причем, т.к. ее просто нельзя было использовать.
Наверное объявят виновным экипаж с формулировкой CFIT, расскажут про человеческий фактор и все забудется до следующего гордого поляка (грузина,русского,немецкого и.т.п.) наевшегося земли...Грустно.
Земля пухом погибшим и поменьше дураков на пути живых..."