От А.Никольский
К All
Дата 08.04.2010 16:17:18
Рубрики ВВС;

ПАК ФА доставлен в Жуковский

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ДОСТАВЛЕН В ЖУКОВСКИЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЗЕМНЫХ И ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Москва, 8 апреля. Сегодня из Комсомольска–на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России АН-124 «Руслан» на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний. После сборки истребителя компания «Сухой» продолжит в конце апреля – начале мая летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета.
Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января этого года на аэродроме входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Самолет провел в воздухе 47 минут.
В настоящее время успешно завершен первый этап испытаний, состоявший из шести полетов, в ходе которых была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, работы двигателя и основных систем и существенно расширен диапазон скоростей и высот испытаний истребителя.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий.


Пресс-служба Компании «Сухой»

От FDG12
К А.Никольский (08.04.2010 16:17:18)
Дата 09.04.2010 12:52:43

А на параде 9 мая показать? В Москве (или над), ессно(-)


От john1973
К FDG12 (09.04.2010 12:52:43)
Дата 09.04.2010 21:27:27

Re: А на...

Нет того энтузиазма, что надобно подпитывать демосрацией былой мощи. "Наши" не в счет.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (08.04.2010 16:17:18)
Дата 09.04.2010 02:51:56

и летел он вот в этом чемодане :-) (пара фото от 08.04.2010 г.)...

Вылет из Хабаровска:
(С) Владимир Галкин
http://russianplanes.net/images/to19000/018990.jpg


http://russianplanes.net/ID18990

Прилет в Жуковский:
(С) Сергей Лысенко
http://russianplanes.net/images/to20000/019002.jpg



От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (09.04.2010 02:51:56)
Дата 09.04.2010 12:20:11

а внутрь-то ему заглянуть пытались... пытались, да... :-))) (+фото)

(С)Vovan. Вчера же. Отседа:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=617555&postcount=330

[100K]



От Денис Лобко
К Александр Стукалин (09.04.2010 02:51:56)
Дата 09.04.2010 09:10:44

Какой же это чумадан? "Руслан" - красивый самолёт

При своих размерах никак на чемодан не похож, в отличие от какого-нибудь C-17 или Ан-22 :-)

От andrew~han
К Александр Стукалин (09.04.2010 02:51:56)
Дата 09.04.2010 09:08:26

Получается, его ВВС-ным бортом перебросили? (-)


От Александр Стукалин
К andrew~han (09.04.2010 09:08:26)
Дата 09.04.2010 12:10:02

да, сещинским... (-)


От kegres
К А.Никольский (08.04.2010 16:17:18)
Дата 08.04.2010 20:44:22

А наивный вопрос

>ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

А есть ли ещё, преценденты в авиации, когда сменяющая матчасть оказывалась легче предыдущей?

От Дм. Журко
К kegres (08.04.2010 20:44:22)
Дата 08.04.2010 22:09:12

Почему наивно думаете, что легче? И да, были.

Здравствуйте, уважаемый kegres.

RF-4B вытеснили RA-5C. F-16 меняли F-4 USAF. F/A-18 меняли F-4 флота и морпехов. F/A-18E сменил F-14. F-15E когда-то вытеснил F-111. F-35A будет менять F-15E.

У британцев Typhoon меняет Tornado. У французов Mirage 2000N -- Mirage IV.

МиГ-31 сменил Ту-128. Су-25 вытеснил МиГ-27. Можно ещё примеры копать.

Дмитрий Журко

От Фигурант
К kegres (08.04.2010 20:44:22)
Дата 08.04.2010 21:49:33

Re: А наивный...

>>ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
>
>А есть ли ещё, преценденты в авиации, когда сменяющая матчасть оказывалась легче предыдущей?
Изначальный Ф-16 был легче (и сравнительно дешевле) всего что де факто заменил в амерской линейке. То что потом вояки навесили на него дополнительные задачи и сделали из него утяжеленный мультифункционал - на их совести :)

Ну и бомберы: B-1 и B-52. Хотя не сменил, конечно :) Но это так не было задумано :)

Или Вигген/Дракен -> Грипен.

У нас есс-но пошло по другому... Лавры МиГ-21 остались до сих пор не сорванными :)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (08.04.2010 16:17:18)
Дата 08.04.2010 16:33:19

Ну все... Прощай секретность... Усе будет летать на виду над электричкой... :-)) (-)


От eagle852
К Александр Стукалин (08.04.2010 16:33:19)
Дата 09.04.2010 07:08:34

Да кому нужен пустой планер со старыми движками?

Ну не боевое-же применение они там испытывать/отрабатывать будут?
Фотографий полно, ничего нового увидеть уже невозможно - сейчас идет уже один голый фетишизм.

От RTY
К Александр Стукалин (08.04.2010 16:33:19)
Дата 08.04.2010 21:42:00

Re: И чего там увидеть-то можно из электрички? (-)


От Денис Фалин
К RTY (08.04.2010 21:42:00)
Дата 09.04.2010 14:14:42

Re: Да ничего нельзя увидеть))

Это ложная наводка для шпионов. ))
Вдоль всей жд специально обученные сотрудники высадили густой елово-сосновый лес, а также вдоль ЛИИ если с автодороги смотреть. Нихрена ничего не видно.

От Олег...
К RTY (08.04.2010 21:42:00)
Дата 08.04.2010 22:56:31

Тем более, что его не видно в оптическом диапазоне :о) (-)


От МиГ-31
К Олег... (08.04.2010 22:56:31)
Дата 08.04.2010 23:12:04

Мало того, его вообще в никаком не видно.

Так что не трудитесь возить с собой локаторы в электричке.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ttt2
К МиГ-31 (08.04.2010 23:12:04)
Дата 09.04.2010 13:57:12

Так может он там уже давно и летает? :)

Как там у короля с платьем было? :)

С уважением

От МиГ-31
К ttt2 (09.04.2010 13:57:12)
Дата 09.04.2010 21:27:22

Нет, не летает.

В акустическом диапазоне он видимый. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От U235
К Александр Стукалин (08.04.2010 16:33:19)
Дата 08.04.2010 17:01:59

А то у первого отдела расписаний электричек нет :-)

Будут взлетать между проходами электричек. Даже на Угловой-Центральной полеты из проходящих электричек практически не наблюдались почему-то. Может тоже секретчики работали, хотя там весь аэродром на виду из окна проходящей электрички.

От Крамник
К U235 (08.04.2010 17:01:59)
Дата 08.04.2010 17:40:08

Желающие будут оставаться на платформе и ждать полета :-D (-)


От john1973
К Крамник (08.04.2010 17:40:08)
Дата 09.04.2010 21:17:56

Re: Желающие будут...

ОМОН поработает))

От U235
К Крамник (08.04.2010 17:40:08)
Дата 08.04.2010 17:48:35

Re: Желающие будут...

А другие желающие будут фотографировать этих желающих и устанавливать их личности, а то и под каким-либо предлогом изымать с платформы в отделение милиции для проверки документов. :-) И стоит фотография взлетающего ПАК ФА засветки агента? Фотографий ПАК ФА и так уже полно, так что много нового спецслужбы так не узнают. Подробности же самих испытаний с платформы не увидишь. Сами они проходят над малонаселенной местностью, а их результаты - на пленках регистрирующей аппаратуры

От Геннадий Нечаев
К U235 (08.04.2010 17:48:35)
Дата 08.04.2010 18:18:55

Re: Да нито их трогать не будет. Ерунда все это. (-)


От NV
К U235 (08.04.2010 17:48:35)
Дата 08.04.2010 17:53:20

Ага, щазз, над малонаселенной :)

могу лицезреть все это прямо через окно своего 12 этажа. А как потеплеет - так в небе над дачей. Ложись на спину около озерца и смотри хоть обсмотрись. Ну или фотографируй хоть обфотографируйся.

Виталий

От DM
К U235 (08.04.2010 17:48:35)
Дата 08.04.2010 17:52:59

Re: Желающие будут...

>И стоит фотография взлетающего ПАК ФА засветки агента? Фотографий ПАК ФА и так уже полно, так что много нового спецслужбы так не узнают.

Засвечивать агента так никто и не будет. Но вот гонятся за любителями ФСБ замучится. Т.е. тот же инет постепенно наполнится фотографиями взлетающего самолета. :)

От U235
К DM (08.04.2010 17:52:59)
Дата 08.04.2010 18:03:25

Re: Желающие будут...

>Т.е. тот же инет постепенно наполнится фотографиями взлетающего самолета. :)

Такие фотографии и так уже имеются в инете в ассортименте. Так что и хрен с ним. Никто всерьез и не расчитывает секретить внешний вид после начала полетов, поэтому его и рассекретили официально незадолго до начала полетов. Все самое интересное и секретное находится вовсе не на фотографиях и не по ним.

От andrew~han
К Александр Стукалин (08.04.2010 16:33:19)
Дата 08.04.2010 16:43:53

а там на время испытаний Сапсан пустят, а электрички - отменят :) (-)


От Геннадий Нечаев
К andrew~han (08.04.2010 16:43:53)
Дата 08.04.2010 18:19:27

Re: Там по будням перерыв в движении большой есть )) (-)


От john1973
К Геннадий Нечаев (08.04.2010 18:19:27)
Дата 09.04.2010 21:17:07

Re: Там по...

Сложно отменять поезда?