От Пауль
К Сибиряк
Дата 09.04.2010 21:03:08
Рубрики WWII; 1941;

Re: частный вопрос...

>>А что вы смотрите? Через Бреслау идет ж/д, Оломоуц тоже является ж/д узлом.
>
>т.е. вы полагаете, что из Берлина или Кёльна в Софию ездили через Бреслау и Оломоуц?

Это не я полагаю.

>>При чем здесь Вена и Братислава?
>
>Система железных дорог, связывающих Германию с Балканами, вполне сформировалась еще в 19-м веке: восточная Германия связывается линией Берлин-Прага-Вена-Будапешт, а западная Германия через Южную - линией Регенсбург-Вена-Будапешт (последний путь полностью южнее Дуная вплоть до Будапешта). Занятие советскими войсками Кракова эти пути никоим образом не нарушает.

Считаете себя умнее штабистов КА?

С уважением, Пауль.

От Сибиряк
К Пауль (09.04.2010 21:03:08)
Дата 09.04.2010 21:34:36

Re: частный вопрос...

>>т.е. вы полагаете, что из Берлина или Кёльна в Софию ездили через Бреслау и Оломоуц?
>
>Это не я полагаю.

а кто, если не секрет?

>Считаете себя умнее штабистов КА?

причем здесь мои умственные способности? Я сразу честно признался, что всю глубину замысла постичь не могу, потому и задал вопрос. Удовлетворительного ответа пока не вижу.

От Пауль
К Сибиряк (09.04.2010 21:34:36)
Дата 10.04.2010 09:36:55

Re: частный вопрос...

>>>т.е. вы полагаете, что из Берлина или Кёльна в Софию ездили через Бреслау и Оломоуц?
>>
>>Это не я полагаю.

>а кто, если не секрет?

Авторы документов.

>>Считаете себя умнее штабистов КА?
>
>причем здесь мои умственные способности? Я сразу честно признался, что всю глубину замысла постичь не могу, потому и задал вопрос. Удовлетворительного ответа пока не вижу.

Это потому что видеть не хотите. По факту связь с Венгрией и Балканами после выхода на обозначенный рубеж будет только через Австрию с ограниченным количеством путей.

С уважением, Пауль.

От Skvortsov
К Пауль (10.04.2010 09:36:55)
Дата 11.04.2010 09:46:52

Re: частный вопрос...


>Это потому что видеть не хотите. По факту связь с Венгрией и Балканами после выхода на обозначенный рубеж будет только через Австрию с ограниченным количеством путей.

Дело даже не в железных дорогах. Перевозка нефти из Румынии осуществлялась по Дунаю. Без выхода на эту реку прекратить транзит нефти невозможно. А вот в случае блокирования дунайских перевозок большие объемы нефти в Германию не вывезешь. Не хватит ни железнодорожных цистерн, ни паровозов. Особенно во-время войны, когда жел.дороги и так перегружены.

http://kiliya-ua.sitecity.ru/ltext_2204200414.phtml?p_ident=ltext_2204200414.p_1004211741

Зима 39 – 40 гг. была суровой, Дунай накрепко замерз, с началом весеннего ледохода его сильно заторосило – вывоз румынской нефти в Германию был блокирован. А когда река очистилась ото льда, английские спецслужбы попытались взорвать «Железные ворота». Совместными усилиями военная разведка Румынии и германский абвер сорвали эти попытки.
В мае 1940 г. между Румынией и Германией был заключен т.н. «Нефтяной пакт», по условиям которого Германия практически стала монопольным импортером румынской нефти -–шесть-семь миллионов тонн в год, тогда же Германии было предложено подписать пакт о дружбе и заключить военный союз с Румынией. (См. «История румын». Галац. 1992 г. стр. 101).

С уважением,

От Сибиряк
К Пауль (10.04.2010 09:36:55)
Дата 11.04.2010 07:46:20

Re: частный вопрос...

>Это потому что видеть не хотите. По факту связь с Венгрией и Балканами после выхода на обозначенный рубеж будет только через Австрию с ограниченным количеством путей.

Вы все же потрудитесь взглянуть на карту, и изучить плотность путей ж/д путей между Веной и Будапештом, а также варианты маршрутов из собственно Германии в Вену. Ограниченность путей через Австрию, о кторой вы говорите, - совершеннейшая глупость. Обратитесь хотя бы к опыту сосредоточения немецкий войск перед Балатонской операцией.