>>>т.е. вы полагаете, что из Берлина или Кёльна в Софию ездили через Бреслау и Оломоуц?
>>
>>Это не я полагаю.
>а кто, если не секрет?
Авторы документов.
>>Считаете себя умнее штабистов КА?
>
>причем здесь мои умственные способности? Я сразу честно признался, что всю глубину замысла постичь не могу, потому и задал вопрос. Удовлетворительного ответа пока не вижу.
Это потому что видеть не хотите. По факту связь с Венгрией и Балканами после выхода на обозначенный рубеж будет только через Австрию с ограниченным количеством путей.
>Это потому что видеть не хотите. По факту связь с Венгрией и Балканами после выхода на обозначенный рубеж будет только через Австрию с ограниченным количеством путей.
Дело даже не в железных дорогах. Перевозка нефти из Румынии осуществлялась по Дунаю. Без выхода на эту реку прекратить транзит нефти невозможно. А вот в случае блокирования дунайских перевозок большие объемы нефти в Германию не вывезешь. Не хватит ни железнодорожных цистерн, ни паровозов. Особенно во-время войны, когда жел.дороги и так перегружены.
Зима 39 – 40 гг. была суровой, Дунай накрепко замерз, с началом весеннего ледохода его сильно заторосило – вывоз румынской нефти в Германию был блокирован. А когда река очистилась ото льда, английские спецслужбы попытались взорвать «Железные ворота». Совместными усилиями военная разведка Румынии и германский абвер сорвали эти попытки.
В мае 1940 г. между Румынией и Германией был заключен т.н. «Нефтяной пакт», по условиям которого Германия практически стала монопольным импортером румынской нефти -–шесть-семь миллионов тонн в год, тогда же Германии было предложено подписать пакт о дружбе и заключить военный союз с Румынией. (См. «История румын». Галац. 1992 г. стр. 101).
>Это потому что видеть не хотите. По факту связь с Венгрией и Балканами после выхода на обозначенный рубеж будет только через Австрию с ограниченным количеством путей.
Вы все же потрудитесь взглянуть на карту, и изучить плотность путей ж/д путей между Веной и Будапештом, а также варианты маршрутов из собственно Германии в Вену. Ограниченность путей через Австрию, о кторой вы говорите, - совершеннейшая глупость. Обратитесь хотя бы к опыту сосредоточения немецкий войск перед Балатонской операцией.