От Александр Стукалин
К All
Дата 11.04.2010 02:11:06
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Самусенко: 1 марта МО РФ приняло решение покупать Ми-26 с новым бортом...

Целиком интервью тут:
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/05/192954.html

- Шесть лет назад мы инициативно сделали модернизацию вертолета Ми-26, которая получила название Ми-26Т2. Вертолет с сокращенным числом членов экипажа. То есть там всего два летчика, как на современном пассажирском самолете. Однако это только кажется, что убрать штурмана и бортинженера просто. На самом деле это сопряжено с созданием совершенно нового бортового комплекса оборудования, который позволяет этим двум летчикам безопасно пилотировать машину.
Особенность вертолетов заключается в том, что в отличие от гражданского магистрального самолета (который летит, как правило, на автопилоте на определенном эшелоне и летчики берутся за управление, когда возникает турбулентность), вертолет летает на высотах 300-500 м и летчику бросить управление весьма сложно. Поэтому создание интерфейса экипаж-оборудование и обеспечение безопасного полета - одна из серьезнейших задач. Мы ее решили и сегодня в Ростове-на-Дону делается такой вертолет. Делаем мы его для показа в Индии, но в расчете на отечественного заказчика. 1 марта МО РФ приняло решение покупать подобного рода технику, которую мы сделали для инозаказчиков. Все вертолетчики восприняли это с большим воодушевлением, и конечно же приоритетными будут для нас работы на родную армию.
Принято решение на обновление парка и новыми образцами техники. Министр обороны подписал такое решение...

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (11.04.2010 02:11:06)
Дата 11.04.2010 02:22:55

Кстати, про "Ансаты" я что-то начинаю не понимать... :-)

>Целиком интервью тут:
>
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/05/192954.html

Там они тоже у него в интервью упоминаются...
Так вот нам сначало железно сказали, что вот:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1419/1419461.htm
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1544/1544459.htm

...а теперь как-то начали в сторону отплывать что ли???
из статьи от 08.04.2010 г.:

"...Пока не решена проблема с двигателями для легкого казанского вертолета, который может успешно конкурировать с зарубежными аналогами (и не только в России, судя по пробным поставкам «Ансатов» в Южную Корею). По проекту, на нем устанавливаются по два двигателя РW-207K стоимостью около 300 тыс. долларов каждый разработки канадской фирмы Pratt & Whitney. Но еще в прошлом году стало ясно, что под давлением США эта компания фактически отказывается поставлять свои двигатели на «военные» версии «Ансата»...".

Это што??? :-)

От Exeter
К Александр Стукалин (11.04.2010 02:22:55)
Дата 11.04.2010 12:41:19

Ну, шесть "Ансатов-У" МО тем не менее получило (-)


От Александр Стукалин
К Exeter (11.04.2010 12:41:19)
Дата 11.04.2010 18:38:24

дык и я об этом вроде как... :-)

...это "жу-жу-жу" образца 2010 г. про плохих заокеанцев есть просто продолжающийся анти-PW лоббизьм что ли??? :-))

От Виктор Крестинин
К Exeter (11.04.2010 12:41:19)
Дата 11.04.2010 13:48:48

Ух ты! А куда они пошли? И есть ли фото? (-)


От BVV
К Виктор Крестинин (11.04.2010 13:48:48)
Дата 11.04.2010 16:49:54

Re: Ух ты!...

http://www.milparade.com/digest.php?year=2010&month=1&fnum=97&lang=0 , сам номер есть на файловых помойках в сети.

От Exeter
К Виктор Крестинин (11.04.2010 13:48:48)
Дата 11.04.2010 13:53:40

Фото всех шести в ряд есть в "Военном параде" №1 за этот год (-)


От andrew~han
К Exeter (11.04.2010 13:53:40)
Дата 11.04.2010 14:00:28

Цитата оттуда - автор, начальник отдела перспективных разработок ОКБ ОАО КВЗ

В декабре 2009 года первые шесть серийно изготовленных вертолетов АНСАТ-У были переданы в серийную эксплуатацию

От Александр Стукалин
К andrew~han (11.04.2010 14:00:28)
Дата 11.04.2010 18:36:06

Дык это... вопрос остается: а куда они переданы-то??? (-)


От Exeter
К Александр Стукалин (11.04.2010 18:36:06)
Дата 11.04.2010 18:53:31

Думаю, что географически - никуда


И их на КВЗ поштучно напильником доделывают, уважаемый Александр Стукалин :-))

А по слухам, 28 мая, когда будет отмечаться 70-летие Сызранского ВВАУЛ, их якобы собирались показать уже в Сызрани на намеченном авиашоу. То есть, видимо, к этому времени должны были передать. Пожуем - посмотрим.


С уважением, Exeter