>Ваше утверждение, что фотографии не предназначались для печати, скажем.
Заказчиком снимков Прокудана-Горского был Двор. Где Прокудин-Горский демонстрировал снимки проецируя их на экран. Все остальное - "хобби".
>На совет же сходить "чтоли в билиотеку", могу только встречно посоветовать чистить по утрам зубы и не злоупотреблять спиртным.
Я что-то спрашивал про зубы? Зачем мне Ваши советы?
В библмотеке Вы сами вможете убедиться, что уже в конце 19-го века вполне существовали технологии, ничем не уступающие современным по качеству воспроизведения цветных иллюстраций. Или Вы мне на слова поверите?
>Заказчиком снимков Прокудана-Горского был Двор. Где Прокудин-Горский демонстрировал снимки проецируя их на экран. Все остальное - "хобби".
Извините, но Вы говорите глупости.
Никакого "заказчика-Двора" у Прокудина-Горского не было.
Все свои цветные снимки он делал на собственные средства.
У Проудина-Горского была собственная фотомеханическая мастерская, где изготавливались клише в том числе и для цветной печати.
Его работа с цветной фотографией — это было не хобби, а научная работа, он был ученым, химиком.
А результаты этой работы он использовал в том числе и как источник своего дохода.
По его цветным снимкам было отпечатано по крайней мере два выпуска открыток. Известно уже 4 книги, в которых использовались его цветные снимки как иллюстрации.
Не знаю, но Вы ж про мою библиотеку тоже ничего не знаете.
>Заказчиком снимков Прокудана-Горского был Двор. Где Прокудин-Горский демонстрировал снимки проецируя их на экран. Все остальное - "хобби".
Зачем Вы подставляетесь? Вы знаете что-то об источниках существования ПГ? Изучите вопрос, штоли.
>Я что-то спрашивал про зубы? Зачем мне Ваши советы?
Дык и я у Вас советов про билимлиотеку не спрашивал.
>В библмотеке Вы сами вможете убедиться, что уже в конце 19-го века вполне существовали технологии, ничем не уступающие современным по качеству воспроизведения цветных иллюстраций. Или Вы мне на слова поверите?
Не поверю, потому что вопросом интересуюсь, историей полиграфии в частности. Журнал "Мир Искусств" листал, читал воспоминания Бенуа про технические трудности этого шикарного по тем временам издания. Проблемы передачи цвета тогдашних изданий особенно понятны, если их сравнить с современными дешёвыми изданиями репродукций живописи, типа Taschen.