От объект 925
К PQ
Дата 15.04.2010 17:20:26
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

в тему ветки "малый заброневой об'ем". Екипаж 2 месяца в танке жил.

"Поскольку мы прожили в танках около 2 месяцев, "
Алеxей

От Рядовой-К
К объект 925 (15.04.2010 17:20:26)
Дата 15.04.2010 17:29:11

Это - художественное преувеличение , ИМХО

>"Поскольку мы прожили в танках около 2 месяцев, "

при росте 170 см оно может и можно :)
Особенно если добавить нормальную удобную спальную снарягу и пр. полезные предметы...
Ситуация с обогревом в "непобедимой и легендарной" - препозорнейшая! Уж кто-кто, а в СССР-России уже давным-давно надо было решить проблему полевого обогрева л/с, возможности подсушиться... А воз на уровне самопала 17 века.

>Алеxей
http://www.ryadovoy.ru

От sprut
К Рядовой-К (15.04.2010 17:29:11)
Дата 16.04.2010 12:13:26

Re: Это -...

Приветствую
>>"Поскольку мы прожили в танках около 2 месяцев, "

>Ситуация с обогревом в "непобедимой и легендарной" - препозорнейшая! Уж кто-кто, а в СССР-России уже давным-давно надо было решить проблему полевого обогрева л/с, возможности подсушиться... А воз на уровне самопала 17 века.

Да не было такой проблемы у танкистов. Палатки пехотные брали в поле редко и только для взора великого начальства.(и это считалось позорно) Пункт обогрева на тр представлял собой каркас (сделанный как правило из строительных лесов, деревянные щиты,танковый брезент и труба с одного конца с отверстиями для сжигания ДТ.Приходилось следить за тем, что бы топлива много не лили, а то можно было и зажарится. (Я предпочитал спать на радиаторах, укрывшись брезентом.
Штатный отопитель в танке греет хорошо (Если люки прикрыты) А брезентовая труба-это изобретение инструкторов, которым приходится сидеть на башне...

>>Алеxей
>
http://www.ryadovoy.ru
С уважением, Sprut

От Рядовой-К
К sprut (16.04.2010 12:13:26)
Дата 16.04.2010 16:28:49

Это всё - "не то"

Должны иметься в массовом количестве простые и удобные в использовании отопительные средства.
И я не только за танкистов говорю :)) Хреновее всего остаётся пехоте...
http://www.ryadovoy.ru

От Петров Борис
К sprut (16.04.2010 12:13:26)
Дата 16.04.2010 12:33:17

"Да ладно?!?"

Мир вашему дому
>Приветствую
>>>"Поскольку мы прожили в танках около 2 месяцев, "
>
>>Ситуация с обогревом в "непобедимой и легендарной" - препозорнейшая! Уж кто-кто, а в СССР-России уже давным-давно надо было решить проблему полевого обогрева л/с, возможности подсушиться... А воз на уровне самопала 17 века.
>
>Да не было такой проблемы у танкистов. Палатки пехотные брали в поле редко и только для взора великого начальства.(и это считалось позорно) Пункт обогрева на тр представлял собой каркас (сделанный как правило из строительных лесов, деревянные щиты,танковый брезент и труба с одного конца с отверстиями для сжигания ДТ.Приходилось следить за тем, что бы топлива много не лили, а то можно было и зажарится. (Я предпочитал спать на радиаторах, укрывшись брезентом.
Мы тоже обходились каркасным "чумом", внутри правда не "поларис" использовали, а просто печку.

> Штатный отопитель в танке греет хорошо (Если люки прикрыты)
А вот штатный отопитель на Т-64 А - конструктора бы посадить в башню. В минус 30 кони можно было двинуть.

>А брезентовая труба-это изобретение инструкторов, которым приходится сидеть на башне...

>>>Алеxей
>>
http://www.ryadovoy.ru
>С уважением, Sprut
С уважением, Борис

От sprut
К Петров Борис (16.04.2010 12:33:17)
Дата 16.04.2010 12:40:05

Re: "Да ладно?!?"

Приветствую

>Мы тоже обходились каркасным "чумом", внутри правда не "поларис" использовали, а просто печку.
Это потому, что ВЫ ГСВГ служили..) Печку на танке неудобно везти, а уронишь-разобъешь.. Да и дрова нужны, а тут тряпка и укопорка ДТ или керосина на всю ночь. В ЗГВ я служил на Т-80 там особо вообще не заморачивались, поднимали полог с одной стороны, подгоняли Т-80, 15-20 минут на хороших оборотах турбины, проветривание и можно спать всю ночь без печки, тепло от земли идет.


>> Штатный отопитель в танке греет хорошо (Если люки прикрыты)
>А вот штатный отопитель на Т-64 А - конструктора бы посадить в башню. В минус 30 кони можно было двинуть.

Там дело не в отопителе, а в 5 ТДФ! )

>С уважением, Борис
С уважением, Sprut

От Петров Борис
К sprut (16.04.2010 12:40:05)
Дата 16.04.2010 12:45:38

Re: "Да ладно?!?"

Мир вашему дому
>Приветствую

>>Мы тоже обходились каркасным "чумом", внутри правда не "поларис" использовали, а просто печку.
>Это потому, что ВЫ ГСВГ служили..) Печку на танке неудобно везти, а уронишь-разобъешь..
Как можно разбить буржуйку???
Приматывали сверху к ящику ЗИПа башенному.
>
>Там дело не в отопителе, а в 5 ТДФ! )
А причем тут сам движок? Конструкция отопления хреновая... движок то перегревался, в башне - дубак. Нельзя что ли трубку системы охлаждения было через боевое провести???

>>С уважением, Борис
>С уважением, Sprut
С уважением, Борис

От sprut
К Петров Борис (16.04.2010 12:45:38)
Дата 16.04.2010 12:56:13

Re: "Да ладно?!?"

Приветствую
>Мир вашему дому
>>Приветствую
>

>Как можно разбить буржуйку???

Легко, она же чугунная...

>>Там дело не в отопителе, а в 5 ТДФ! )
>А причем тут сам движок? Конструкция отопления хреновая... движок то перегревался, в башне - дубак. Нельзя что ли трубку системы охлаждения было через боевое провести???
Да они одинаково конструктивно выполнены, что на Т-72, что на Т-64 (Радиатор + электромотор) А 5 ТДФ- потому что очень он чувствителен к нагреву...



>>>С уважением, Борис
>>С уважением, Sprut
>С уважением, Борис
С уважением, Sprut

От Москалев.Е.
К sprut (16.04.2010 12:56:13)
Дата 16.04.2010 16:13:04

Re: "Да ладно?!?"

Приветствую

> А 5 ТДФ- потому что очень он чувствителен к нагреву...

Вы это прекратите))
5ТД 6ТД лучший мотор всех народов))))


С уважением Евгений

От Петров Борис
К Москалев.Е. (16.04.2010 16:13:04)
Дата 16.04.2010 16:40:17

Re: "Да ладно?!?"

Мир вашему дому
>Приветствую

>> А 5 ТДФ- потому что очень он чувствителен к нагреву...
>
>Вы это прекратите))
>5ТД 6ТД лучший мотор всех народов))))

6 ТД может быть, не юзал.
А вот 5 ТДФ, особенно не харьковский, а казанский - нафик-нафик, к терапевту


>С уважением Евгений
С уважением, Борис

От Harkonnen
К Петров Борис (16.04.2010 16:40:17)
Дата 16.04.2010 17:05:44

Что за байки


>6 ТД может быть, не юзал.
>А вот 5 ТДФ, особенно не харьковский, а казанский - нафик-нафик, к терапевту

Что за бред, не делали в Казани 5ТД. У вас ваши посты про т-64 один другому противоречат, то двигатель хороший - то плохой.

От Петров Борис
К Harkonnen (16.04.2010 17:05:44)
Дата 16.04.2010 17:21:09

Re: Что за...

Мир вашему дому

Да неужто? Прошу пример.
Я никогда не говорил, что 5ТДФ хороший.
На счет Казани... блин, может путаю город. Да нет вроде. У нас предпочитали взять харьковский из капиталки, а не новый казанский. Слова не мои, зампотеха.

С уважением, Борис

От sprut
К Петров Борис (16.04.2010 17:21:09)
Дата 17.04.2010 09:49:40

Re: Что за...

Приветствую
>Мир вашему дому

>Да неужто? Прошу пример.
>Я никогда не говорил, что 5ТДФ хороший.
>На счет Казани... блин, может путаю город. Да нет вроде. У нас предпочитали взять харьковский из капиталки, а не новый казанский. Слова не мои, зампотеха.

Путаете... Говорили так- "Лучше взять откапиталенный движок на 115 танкоремонтном заводе (Харьков), чем прошедших ремонт на заводах ГСВГ (Лейпциг, Вюнсдорф, Бранденбург)

>С уважением, Борис
С уважением, Sprut

От Петров Борис
К sprut (17.04.2010 09:49:40)
Дата 19.04.2010 14:00:59

Re: Что за...

Мир вашему дому

>Путаете... Говорили так- "Лучше взять откапиталенный движок на 115 танкоремонтном заводе (Харьков), чем прошедших ремонт на заводах ГСВГ (Лейпциг, Вюнсдорф, Бранденбург)

Я такое говорил??? Ох... 8-()
Пора что то пить для памяти... :-(((
Слова про 115 танкоремонтный вообще не вспоминаются...

>>С уважением, Борис
>С уважением, Sprut
С уважением, Борис

От Harkonnen
К sprut (17.04.2010 09:49:40)
Дата 17.04.2010 14:03:44

Re: Что за...


>Путаете... Говорили так- "Лучше взять откапиталенный движок на 115 танкоремонтном заводе (Харьков), чем прошедших ремонт на заводах ГСВГ (Лейпциг, Вюнсдорф, Бранденбург)

Ремонт 5ТДФ был только в Лейпциге, Армовире и Харькове.

От Harkonnen
К Петров Борис (16.04.2010 17:21:09)
Дата 16.04.2010 17:26:33

Re: Что за...

>Да неужто? Прошу пример.
>Я никогда не говорил, что 5ТДФ хороший.

Пример?
Я перечитал архивы и заметил очень много противоречий по крайней мере в одном посте пишется одно, в другом - совершенно другое. Вот, например пишется, какой был ужасный двигатель 5ТДФ "не подходил по мощности для этого танка", вот в другом посте - какой был он неплохой (Реальная перегруженность двигателя 5ТДФ возникала на двигателях 7-8 летнего возраста. Мы тоже поначалу грешили на недостаток мощности (хотя ее достаточно никогда не бывает) и низкое качество (харьковский движок всегда работал лучше, чем казанский). Выяснилось, что причина была куда более банальной - со временем смесью елово-сосновых голок и масла забывались "воздушки" - воздухозабор сразу за башней (снаружи этого особо и не видно) После их прочистки движки больше не грелись. Так что чистить надо... :-/
), но, оказывается "чистить надо", и что проблем с ходовой не было никаких. А вот в том же году, но позже, мнение опять меняется "5ТДФ не тянул полный вес танка". Что за такой плюрализм мнений в рамках одного участника?


>На счет Казани... блин, может путаю город. Да нет вроде. У нас предпочитали взять харьковский из капиталки, а не новый казанский. Слова не мои, зампотеха.

Какой Казани? Этот бред сейчас некоторые деятели тиражируют в интернете.
С чем путаете, каким городом? Разберитесь.

От Петров Борис
К Harkonnen (16.04.2010 17:26:33)
Дата 16.04.2010 17:39:30

Re: Что за...

Мир вашему дому
> Что за такой плюрализм мнений в рамках одного участника?
Не плюрализм. :-)
Верно и то, что чистить надо (вообще Ж была), и что не тянул даже почищенный. Лучше конечно ше, но...


>Какой Казани? Этот бред сейчас некоторые деятели тиражируют в интернете.
>С чем путаете, каким городом? Разберитесь.
Вспомнить врядли смогу, давно было. Что был еще не харьковский - точно. Что откуда то из "азии" тоже точно. Город? Блин, засела в памяти именно Казань...

С уважением, Борис

От val462004
К Петров Борис (16.04.2010 17:39:30)
Дата 19.04.2010 11:59:14

Re: Что за...

>>Какой Казани? Этот бред сейчас некоторые деятели тиражируют в интернете.
>>С чем путаете, каким городом? Разберитесь.
>Вспомнить врядли смогу, давно было. Что был еще не харьковский - точно. Что откуда то из "азии" тоже точно. Город? Блин, засела в памяти именно Казань...

У Вас Казань переместилась в Азию?

С уважением,

От Harkonnen
К Петров Борис (16.04.2010 17:39:30)
Дата 16.04.2010 17:43:38

Re: Что за...


>Не плюрализм. :-)
>Верно и то, что чистить надо (вообще Ж была), и что не тянул даже почищенный. Лучше конечно ше, но...

А с чем сравнивали "что не тянул"?
Против этой вашей фразы есть возражения - Реальная перегруженность двигателя 5ТДФ возникала на двигателях 7-8 летнего возраста. Мы тоже поначалу грешили на недостаток мощности (хотя ее достаточно никогда не бывает) и низкое качество (харьковский движок всегда работал лучше, чем казанский). Выяснилось, что причина была куда более банальной - со временем смесью елово-сосновых голок и масла забывались "воздушки" - воздухозабор сразу за башней (снаружи этого особо и не видно) После их прочистки движки больше не грелись. Так что чистить надо

>Вспомнить врядли смогу, давно было. Что был еще не харьковский - точно. Что откуда то из "азии" тоже точно. Город? Блин, засела в памяти именно Казань...

Изготавливали 5ТДФ только в Харькове. После этих "Казанских" 5тдф никакого доверия к этим вашим рассказам нет.

От Петров Борис
К Harkonnen (16.04.2010 17:43:38)
Дата 16.04.2010 19:28:54

Re: Что за...

Мир вашему дому

>>Не плюрализм. :-)
>>Верно и то, что чистить надо (вообще Ж была), и что не тянул даже почищенный. Лучше конечно ше, но...
>
>А с чем сравнивали "что не тянул"?
>Против этой вашей фразы есть возражения - Реальная перегруженность двигателя 5ТДФ возникала на двигателях 7-8 летнего возраста. Мы тоже поначалу грешили на недостаток мощности (хотя ее достаточно никогда не бывает) и низкое качество (харьковский движок всегда работал лучше, чем казанский). Выяснилось, что причина была куда более банальной - со временем смесью елово-сосновых голок и масла забывались "воздушки" - воздухозабор сразу за башней (снаружи этого особо и не видно) После их прочистки движки больше не грелись. Так что чистить надо

>>Вспомнить врядли смогу, давно было. Что был еще не харьковский - точно. Что откуда то из "азии" тоже точно. Город? Блин, засела в памяти именно Казань...
>
>Изготавливали 5ТДФ только в Харькове. После этих "Казанских" 5тдф никакого доверия к этим вашим рассказам нет.

Ну, это Ваше дело. Вопросы веры не обсуждаю.
На счет Казани - попытаюсь вспомнить город, может с однополчанами свяжусь.
Что были 2 "вида" движков - точно. Все же доверяю больше знаниям зампотеха своего батальона, чем Вашим, не обессудьте.
С уважением, Борис

От Harkonnen
К Петров Борис (16.04.2010 19:28:54)
Дата 17.04.2010 01:14:20

Re: Что за...


>Что были 2 "вида" движков - точно. Все же доверяю больше знаниям зампотеха своего батальона, чем Вашим, не обессудьте.

Это не знания, связывайтесь - посмеемся над байками.

От Казанский
К Петров Борис (16.04.2010 19:28:54)
Дата 16.04.2010 19:31:59

Я из Казани,у нас в городе не производят,у нас танковое училище только :) (-)


От Harkonnen
К Казанский (16.04.2010 19:31:59)
Дата 17.04.2010 01:15:02

Не производят и никогда не производили (-)