От Александр Стукалин
К All
Дата 16.04.2010 23:35:14
Рубрики Современность; ВВС;

НК-32: обещают восстановить производство в Самаре к 2014 году...

"...На самарском предприятии «Моторостроитель», входящем в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в 2014 году планируется возобновить производство авиадвигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160. Об этом сообщил Интерфаксу- АВН исполнительный директор ОДК Василий Лапотько.
На восстановление частично утраченных технологий производства двигателей НК-32, оснастки и другие мероприятия требуется, по оценке корпорации, 3 млрд. 670 млн. рублей.
Работы по восстановлению производства начнутся уже с этого года. Минобороны РФ финансирует окончание испытаний этого двигателя в объеме свыше 1 млрд. рублей. На воспроизводство НК-32 будут выделены бюджетные средства Правительством России.
Также предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) приступят к ремонту двигателей НК-25 дальних бомбардировщиков Ту-22М3.
По словам Василия Лапотько, по двигателю НК-25 предусматривается проведение только ремонта, который не производился с 1992 года...".
http://www.redstar.ru/2010/04/17_04/1_04.html

От АМ
К Александр Стукалин (16.04.2010 23:35:14)
Дата 19.04.2010 15:10:42

Ре: НК-32: обещают

а смысл в этих 15-16? Ту-160?

От Александр Стукалин
К АМ (19.04.2010 15:10:42)
Дата 20.04.2010 01:50:40

Ре: НК-32: обещают

>а смысл в этих 15-16? Ту-160?

а смысл в остальных 60+ Ту-95???...
так... для придания себе пущей уверенности в себе же... :-)

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (16.04.2010 23:35:14)
Дата 18.04.2010 16:48:45

ВК-2500: в мае ждут только бумаги Путина об организации выпуска...

МОСКВА, 15 апреля. (АРМС-ТАСС). ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) в мае ожидает постановления правительства по организации в Уфе серийного производства вертолетных двигателей. Об этом АРМС-ТАСС на проходящей в Москве выставке "Двигатели-2010" сообщил исполнительный директор ОДК Василий Лапотько.
"Мы получили поручение премьера правительства Владимира Путина создать такое производство. Для этого была выбрана площадка в Уфе. Сегодня идет подготовка постановления правительства РФ, которое, я уверен, будет подписано в мае. На создание такого производства запланировано бюджетное финансирование", - сказал Лапотько. По его словам, предварительная работа в Уфе уже началась на собственные средства головных исполнителей проекта - ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) и ОАО "Климов" (Санкт-Петербург). Руководителем проекта назначен генеральный директор УМПО Александр Артюхов, главным конструктором - Алексей Григорьев, замгендира ОАО "Климов".
Как напомнил Лапотько, в Уфе производились двигатели для автомобилей "Москвич". В настоящее время это производство ликвидировано. "Остались огромные производственные площади - более 100 тыс.кв.м. Они в хорошем состоянии. Там демонтировано оборудование и все готово для установки производственных линий по выпуску вертолетных двигателей ТВ3-117В (на фотографии) и ВК-2500", - сказал исполнительный директор ОДК.
Он в то же время подчеркнул, что воспроизводство в России двигателей ТВ3-117, которые уже 20 лет выпускаются на украинском ОАО "Мотор сич" - не главная цель проекта. На новой площадке ОДК планирует дальнейшее развитие российского двигателестроения. "Соответственно, это будет современное производство, способное строить двигатели для перспективного российского скоростного вертолета, который предусмотрен в ФЦП по гражданской авиации на 2011-2020 гг., а также двигателей для вертолетной техники, запроектированной холдингом "Вертолеты России", в частности, Ми-38 и Ка-62", - пояснил Лапотько. Кроме того, сообщил он, в Уфе предусматривается организация лицензионного выпуска зарубежных вертолетных двигателей, в первую очередь, "Ардиден" разработки "Турбомека".
Топ-менеджер также напомнил, что сейчас российский вертолет Ка-226Т участвует в индийском тендере, который продвигается успешно для российской стороны. В случае победы в нем, предусматривается очень большой объем поставки двигателей, которые также предусматривается строить на новых производственных площадях в Уфе.
Лапотько проинформировал, что реализация проекта должна завершиться в конце 2013 - начале 2014 г., а инвестиционный контракт рассчитан 6 млрд 950 млн руб., включая бюджетные и внебюджетные источники.
http://armstass.su/?page=article&aid=83189&cid=25

От PQ
К Александр Стукалин (18.04.2010 16:48:45)
Дата 19.04.2010 14:47:08

Наивные ...верят в индийскую победу Ка-226 (-)


От andrew~han
К Александр Стукалин (16.04.2010 23:35:14)
Дата 17.04.2010 09:29:13

Вот и посмотрим, что государству важнее - вбухать еще 8 млрд руб на SAM-146 или

+++
>На восстановление частично утраченных технологий производства двигателей НК-32, оснастки и другие мероприятия требуется, по оценке корпорации, 3 млрд. 670 млн. рублей.

3,67 млрд на НК-32. Хотя в итоге может окааться, что важны оба )))


От А.Никольский
К andrew~han (17.04.2010 09:29:13)
Дата 17.04.2010 15:55:28

это уже принятое решение

определен и объем производства НК-32, и производители ряда агрегатов взамен умерших


От Фигурант
К А.Никольский (17.04.2010 15:55:28)
Дата 17.04.2010 16:11:50

При этом НК-25 будут ремонтировать, и даже хотят производить снова (?)

т.е. промышленность хочет, зараза ;)
Спасибо Пражскому договору :)


От Александр Стукалин
К Фигурант (17.04.2010 16:11:50)
Дата 18.04.2010 14:52:27

Re: При этом...

>т.е. промышленность хочет, зараза ;)
>Спасибо Пражскому договору :)

Пражский договор тут нипричем... Да и новых производить не хотят пока еще...

От А.Никольский
К Фигурант (17.04.2010 16:11:50)
Дата 17.04.2010 19:23:38

НК-25 и НК-32 очень близки технологически

в цеху мне вообще говорили, что у НК-32 просто жопка другая, а то, что спереди - одно и то же "изделие 50". Надо будет и их будут делать новые, только это не планируется

От writer123
К А.Никольский (17.04.2010 19:23:38)
Дата 18.04.2010 00:16:31

Re: НК-25 и...

>в цеху мне вообще говорили, что у НК-32 просто жопка другая, а то, что спереди - одно и то же "изделие 50". Надо будет и их будут делать новые, только это не планируется
Так это вполне естественно, от внушительного советского парка Ту-22М осталась лишь малая часть бортов, если столько лет жили даже без ремонта - то уж с ремонтом этих запасов хватит до полного убития планеров оставшихся машин.

От writer123
К andrew~han (17.04.2010 09:29:13)
Дата 17.04.2010 10:50:38

Re: Вот и...

>3,67 млрд на НК-32. Хотя в итоге может окааться, что важны оба )))

А вы абсолютно уверены, чо они никак не пересекаются, в плане технологий и т.п.?

От nnn
К Александр Стукалин (16.04.2010 23:35:14)
Дата 17.04.2010 08:32:03

а Поповкин в курсе ? Это же модернизация ПО-2 ! (-)


От Steven Steel
К nnn (17.04.2010 08:32:03)
Дата 17.04.2010 16:04:10

Вы говорите глупости. (-)


От SerB
К nnn (17.04.2010 08:32:03)
Дата 17.04.2010 10:57:23

Вероятно, марка "По" у Поповкина идеосинкразии не вызывает ;-) (-)