>Но честно говоря не очень убедительно. Для окончательного заключения надо понять какими были посадочные места на балансире.
>Разница во внешних размерах не существенна - можно заменить сразу все катки.
Катки Т-34 и Т-54/55 НЕ взаимозаменяемые, катки разные. По-моему пост Валерия Стрелкова ака Ольха вполне себе убедительный.
>Однако ни каких убедительных доказательств того, что оригинальный каток Т-54/55 нельзя поставить на Т-34 не переведено.
Во первых каток Т-54 шире. Во вторых, внутренний фланец, на который крепится сальник у Т-54, утоплен вглубь катка, по сравнению с катком Т-34. В результате балансир у Т-54 оказывается как бы внутри ближнего к корпусу бандажа. У Т-34 балансир более длинный, и при попытке установить на него каток от Т-54 бандаж упрется в него и не даст напрессовать каток до упора. Это, даже не рассматривая вопрос о разных типоразмерах подшипников, не дает использовать катки Т-54 на штатных балансирах Т-34.