>Не пойму только зачем - какая разница заказчику, едет агрегат по земле или летит низэнько-низэнько :)
Вертолет может сесть только на открытое пространство. Например на площадь в городе. А если конечная точка находится на некотором удалении от точки возможной посадки? Обсуждаемая машина винт сложила и спокойно доехала.
Далее вертолет на земле уязвим, а долго он не налетает. Скажем если надо сутки патрулировать местность. А так перелетел с места на места и опять тихонечко катается вокруг точки посадки.
И чем вертолет на земле уязвимее машины на земле? Про бронирование в ТЗ ни слова.
Патрулировать же открытые территории банально удобнее с воздуха - больше видно. Да, нас тоже дальше видно, но тут уж ничего не поделаешь. Зато достать сложнее. А в городскую застройку этого слонопотама по любому не пошлют - он там совершенно беспомощен. Даже взлететь не сможет в случае чего.
Да, есть много ситуаций, в которых машина удобнее вертолета. Но именно машина - то есть либо небольшая, либо бронированная, либо то и другое. А скотовоз размером с междугородний автобус без всякой защиты - не более чем мишень.
Я бы лучше взял Блэк Хок, укоротил наполовину десантную кабину, а на освободившееся место впихнул универсальный модуль под багги, квадроцикл или снегоход.