От Km
К kegres
Дата 18.04.2010 22:20:46
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот;

Re: Да скорее...

Добрый день!

>> требования по прибытию своих офицеров безопасности,
>
>>А насколько такое требование является правомерным?
>
>правомерно. Канал это даже не территориальные, а внутренние судоходные путя.

Суэцкий канал - это международный канал. Его режим определен Константинопольской конвенцией 1888 года. Для военных кораблей проход свободен и без предварительного уведомления, правда с выполнением множества правил и процедур.

Сдаётся мне, что "офицерами безопасности" были многочисленные египетские торговцы сувенирами, коврами и всякой местной дрянью, которые осаждают любое проходящее судно и устраивают на борту восточный базар. Сладить с ними практически невозможно, хотя и вреда от них тоже практически нет.

С уважением, КМ

От DmitryO
К Km (18.04.2010 22:20:46)
Дата 19.04.2010 10:13:35

Re: Да скорее...


>Суэцкий канал - это международный канал. Его режим определен Константинопольской конвенцией 1888 года. Для военных кораблей проход свободен и без предварительного уведомления, правда с выполнением множества правил и процедур.

А вторую тихоокеанскую не пустили, придравшись к процедурам?

От Николай Поникаров
К DmitryO (19.04.2010 10:13:35)
Дата 19.04.2010 11:27:26

Re: Да скорее...

День добрый.

>А вторую тихоокеанскую не пустили, придравшись к процедурам?

Большие броненосцы не проходили по осадке, поэтому главные силы пошли вокруг Африки, остальная часть - через канал.

С уважением, Николай.

От Keu
К DmitryO (19.04.2010 10:13:35)
Дата 19.04.2010 10:15:32

Половина второй тихоокеанской шла через канал (-)


От СОР
К Km (18.04.2010 22:20:46)
Дата 18.04.2010 22:44:54

Удобно для террористов. (-)


От Barr
К СОР (18.04.2010 22:44:54)
Дата 18.04.2010 23:16:51

Да, в общем, и для шпионов тоже (-)