От Артем
К All
Дата 19.04.2010 18:03:06
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Бразилия спешит на помощь (+)

Как сообщил в минувшую пятницу глава Внешэкономбанка (ВЭБ) Владимир Дмитриев, ВЭБ ведет переговоры с государственным банком Бразилии BNDES и аэрокосмической корпорацией Embraer о совместной разработке и производстве самолета для российской региональной авиации. Речь идет о создании самолета вместимостью до 50 посадочных мест. Инвестиции в такой проект могут составить сотни миллионов долларов. «У нас это пока не производится. Может, это будет просто лицензия на производство, в частности в Татарстане на базе Казанского авиационного завода», — цитирует слова г-на Дмитриева Reuters.

http://www.rbcdaily.ru/2010/04/19/industry/472484



От Exeter
К Артем (19.04.2010 18:03:06)
Дата 20.04.2010 01:31:47

Мертворожденно все это - нет серьезного спроса в России на такие машины (-)


От UFO
К Exeter (20.04.2010 01:31:47)
Дата 20.04.2010 01:40:20

Совершенно верно. Провинциалам не на что летать на самолётах.

Приветствую Вас!

С голоду бы не сдохнуть. А из миллионников на таком летать некуды.



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Михаил Денисов
К UFO (20.04.2010 01:40:20)
Дата 20.04.2010 08:46:42

Тут вы не правы, провинциалы как раз сейчас активно развивают

Межобластные коммуникации. Не так давно я с удивлением узнал, что во всю функционирует линия между Самарой и Нижним, 2 рейса в день и весьма популярно.
И на эти линии как раз такие аппараты и нужны, просто нафига нам этот южанин, когда есть свой кондовый ан-140?

От Exeter
К Михаил Денисов (20.04.2010 08:46:42)
Дата 20.04.2010 13:26:11

Развивают, беря б/у


И даже на б/у технике рентабельность очень сомнительна, уважаемый Михаил Денисов. А на новые региональники небольшой вместимости в РФ в обозримом будущем большого спроса быть не может в принципе.

С уважением, Exeter

От Михаил Денисов
К Exeter (20.04.2010 13:26:11)
Дата 20.04.2010 13:57:20

Re: Развивают, беря...

День добрый

>И даже на б/у технике рентабельность очень сомнительна, уважаемый Михаил Денисов. А на новые региональники небольшой вместимости в РФ в обозримом будущем большого спроса быть не может в принципе.
-----------
Это у вас, уважаемый Михаил, неправильное мнение :))

У нас в региональных перевозках как бы 100% рынок и линия с малой рентабельностью может существовать только при условии подачек местных властей разного рода (типа мизерные ставки по аренде в местных а\п, скидки на топливо и т.п.)
Я слабо верю в то, что местные власти имеют какой-то интерес в поддержании линии Самара-Нижний, а значит она вполне себе рентабельна.
И уже молчу про огромный рынок региональных перевозок по Сибири. Рейсы между Тюменью и малыми городами ТО идут с приличной частотой и полностью загружены. Да вы и сами можете просто погуглить расписания.
Вобщем спрос есть и довольно существенный.


Денисов

От Exeter
К Михаил Денисов (20.04.2010 13:57:20)
Дата 20.04.2010 14:21:23

Загруженность а авиаперевозках к рентабельности прямого отношения не имеет

Мне ни к чему "гуглить расписания", я имею достаточно хорошее представление о фактическом положении большей части авиакомпаний РФ и о закупахе ими авиатехники. Реально в сегменте региональной авиации пока что здесь действительно эффективно работают только компании, завязанные на нефтегазовые регионы, вроде "Ютэйр". И которая юзает региональники ATR, взятые буквально с помоек - машины 15-20-летней давности по смешной цене 3-4 млн. долл. за штуку. За счет этого рентабельность и обеспечивается.

Татарские проекты делаются на деньги местного правительства, то есть вообще являются некоммерческими по сути, и тем не менее хронически проблемны с финансовой точки зрения.

Все же остальные региональные перевозчики в РФ отнюдь не процветают.


С уважением, Exeter

От Михаил Денисов
К Exeter (20.04.2010 14:21:23)
Дата 20.04.2010 14:55:56

Загруженность авиаперевозок имеет самое прямое отношение к рентабельности

День добрый
>Мне ни к чему "гуглить расписания", я имею достаточно хорошее представление о фактическом положении большей части авиакомпаний РФ и о закупахе ими авиатехники.
---------
Я ценю ваш пафос, но речь идет не о бюджетах авиакомпаний, которые могут пилить выручку на любые "поршкайены", а о потребностях рынка. О сегменте этого самого рынка, который существует и может быть заполнен. Или не заполнен, ибо на региональных линиях на "поршкайен" на заработаешь. Рентабельность не высокая, но она есть.
Кроме ЮтЭйра могу посоветовать глянуть на авиакомпанию "Полет", авиакомпанию "Эйр Волга", "Атлант - Союз", да масса их на самом деле.
Т.е. повторюсь, потребность рынка есть, желание авиакомпний работать на этом рынке пока не шибко соотвествует потребности. Ну а вашу фразу в заголовке можено слегка утрировать для показательности, например так: Любовь русских к водке не имеет прямого отношения к объемам продаж водки в России или Уровень зарплат в Москве не сказывается на количестве проданных авто. Как-то так :))

Реально в сегменте региональной авиации пока что здесь действительно эффективно работают только компании, завязанные на нефтегазовые регионы, вроде "Ютэйр". И которая юзает региональники ATR, взятые буквально с помоек - машины 15-20-летней давности по смешной цене 3-4 млн. долл. за штуку. За счет этого рентабельность и обеспечивается.
---------
и какой интерес у нефтянников на рейс Самара - нижний, выполняемый как раз ЮтЭйром?
Или в рейсе Сочи - Краснодар, который делают АЛ Кубани?
вобщем я ценю Ваши знания о "фактическом положении авиакомпаний". но в расписание все-таки залезть стоило...там столько будет Вам открытий чудных :))


>Все же остальные региональные перевозчики в РФ отнюдь не процветают.
--------
Процветание вообще штука условная. Если региональная компашка жива и летает (и не падает) - значит так или иначе деньги у нее есть.


Денисов

От Николай Красковский
К Михаил Денисов (20.04.2010 14:55:56)
Дата 21.04.2010 01:05:02

Авиакомпания Air Volga прекратила свое существование

02.04.2010

Авиакомпания города Волгограда «Волга-Авиаэкспресс», известная также под логотипом «Air Volga» можно сказать прекратила свое существование.

Самолеты данного авиаперевозчика совершали рейсы по направлениям Волгоград-Москва-Волгоград и Москва-Нальчик-Москва, сегодня все вместо выбывшей компании их совершают борта авиакомпании «Руслайн», к слову сказать, хозяин «Руслайна» является и владельцем клмпании «Air Volga».

Таким образом, бывшие пассажиры «Волги-Авиаэкспресс» теперь вынуждены летать самолетами «Руслайн». С другой стороны, они вряд ли почувствуют разницу, так как обе авиакомпании совершают полеты на данной линии на одинаковых самолетах Canadair Regional Jet (CRJ).

Закрывающаяся авиакомпания начала испытывать трудности уже несколько месяцев назад, поэтому решение руководства о том, чтобы прекратить полеты не стало ни для кого неожиданностью.

Вполне вероятно, что не придется продавать и авиапарк компании «Air Volga», данные самолеты вполне могут продолжить полеты на маршрутах Волгоград-Москва и Нальчик-Москва, но только уже под логотипом авиаперевозчика «Руслайн», иногда один владелец – это очень удачное разрешение некоторых технических и экономических вопросов.

От Exeter
К Михаил Денисов (20.04.2010 14:55:56)
Дата 20.04.2010 17:32:06

Там все сложнее

Поглядите сколько авиакомпаний имеют на Западе хорошую загрузку, при этом финансово находятся в перманентной попе. Если Вы накупите или нализингуете дорогущей авиатехники под кредиты, то Вас никакая загрузка может не спасти (отвлекаясь от вопроса о тарифах). И наоборот - на дешевой технике можно летать полупустым.
И это именно то, что имеет прямое отношение к российским региональным авиалиниям.

Как раз пример "Полета" и "Атлант-Союза" это наглядно показывает. "Атлант-Союз" перманентный банкрот, и свои полеты на ЕМВ-120 он несколько раз останавливал из-за нерентабельности оных - хотя самолеты б/у старье, но даже они не отбиваются.
У "Полета" региональный авибизнес существует в основном на основе прибыли от юзания Ан-124. Причем судя по агитации г-на Козлова в пользу получения дотаций от региональных властей, региональный бизнес для "Полета" не ахти как прибыльный.

Так что никакой "массы" успещных региональных авиакомпаний в РФ не наблюдается. Есть отдельные "очаги", живущие в основном за счет работы в нефтегазовых регионах и рентабельность достигающие за счет использования дешевой б/у техники. А любая закупка техники нового производства заведомо малореальна.



С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (20.04.2010 17:32:06)
Дата 20.04.2010 19:30:24

Re: Там все...

>Как раз пример "Полета" и "Атлант-Союза" это наглядно показывает. "Атлант-Союз" перманентный банкрот, и свои полеты на ЕМВ-120 он несколько раз останавливал из-за нерентабельности оных - хотя самолеты б/у старье, но даже они не отбиваются.
>У "Полета" региональный авибизнес существует в основном на основе прибыли от юзания Ан-124. Причем судя по агитации г-на Козлова в пользу получения дотаций от региональных властей, региональный бизнес для "Полета" не ахти как прибыльный.

Ну дык очевидно, что и "Эмбраеры" "Атлант-Союза" не есть источник основных финансовых проблем этой авиакомпании ;))

От Михаил Денисов
К Exeter (20.04.2010 17:32:06)
Дата 20.04.2010 18:56:53

Re: Там все...

День добрый
>Поглядите сколько авиакомпаний имеют на Западе хорошую загрузку, при этом финансово находятся в перманентной попе. Если Вы накупите или нализингуете дорогущей авиатехники под кредиты, то Вас никакая загрузка может не спасти (отвлекаясь от вопроса о тарифах). И наоборот - на дешевой технике можно летать полупустым.
-------------
норма рентабельности в 20% на линию наступают при статистической загрузке 0,8 на рейс. Это при правильном ценообразовании. Зависимость загрузки от цены билета не линейна, но на региональных линиях (по западной практике), стоимость одного места не должна быть выше стоимости соотносимого транспорта (в нашем случае поезд)более чем на 30%.
К чему я это написал...да особо не к чему :)
Просто таковы законы формирования стоимости авиаперевозок. Я много езжу по стране и вижу, что принцип 30% превышения на региональных авиаперевозках ан масс соблюдается. А вот дальше начинаются материи, которых я не знаю. Я не знаю каковы сейчас лизинговые платежи у того же Полета, я не знаю каковы кредитные ставки прри закупке новой авиатехники. С т.з. государства выгодно (государству, а не отдельным структурам) минимизировать стоимость кредита на закупку отечественной авиатехники, снижая ставки практически до 0. Насколько я знаю этого сейчас нет и потому авиакомпаниям приходиться либо пользовать старье, либо идти к местным царькам с протянутой рукой. Но они (компании) это делают, причем без давления с выше (ну не социальная статья - региональные авиаперевозки в центральной России, социально - значимый класс ездит в плацкарте и на автобусах), а значит перевозки рентабельны, хотя бы в целом по бююджету компании.



>Так что никакой "массы" успещных региональных авиакомпаний в РФ не наблюдается. Есть отдельные "очаги", живущие в основном за счет работы в нефтегазовых регионах и рентабельность достигающие за счет использования дешевой б/у техники. А любая закупка техники нового производства заведомо малореальна.
---------
закупка в лоб да, малореальна. В нынешней сетуации. Вопрос в оценке государством нужности (ненужности) данного рынка (который, повторюсь, есть) и в желании развивать производство собственных самолетов данного класса.




Денисов

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (20.04.2010 08:46:42)
Дата 20.04.2010 09:39:27

Ан-140, вроде бы, судя по дальности...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Межобластные коммуникации. Не так давно я с удивлением узнал, что во всю функционирует линия между Самарой и Нижним, 2 рейса в день и весьма популярно.
>И на эти линии как раз такие аппараты и нужны, просто нафига нам этот южанин, когда есть свой кондовый ан-140?

...отнюдь не ближнемагистральный. но, как верное заметили, на совместной программе можно пилить бесконечно, плюс командировки к горячим бразильским шлюхам, плюс всякое такое другое.

И. Кошкин

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (20.04.2010 09:39:27)
Дата 20.04.2010 09:54:18

Ан-140 имеет практ. дальность 2400, 120 ембраер 1750

День добрый
>>>И на эти линии как раз такие аппараты и нужны, просто нафига нам этот южанин, когда есть свой кондовый ан-140?
>
>...отнюдь не ближнемагистральный.
----------
Т.е. эффективная дальность маршрута для таких аппаратов будет до 1000, самый раз на линии типа Самара-Нижний, Москва - Воронеж и Питер - Апачи и т.п. Самолеты вообще очень схожы, хотя энерговооруженность у бразильца по выше.
Вобщем нормальные такие региональные самолеты для БМ и МЛ.

но, как верное заметили, на совместной программе можно пилить бесконечно, плюс командировки к горячим бразильским шлюхам, плюс всякое такое другое.
---------
вот это тут самое главное


Денисов

От Кирасир
К Михаил Денисов (20.04.2010 09:54:18)
Дата 20.04.2010 13:38:25

Миш, это практиченская дальность для пустого (+)

Приветствую всех!
с пассажирами - 1000. И он всегда был ближнемагистральным, от рождения.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрей Платонов
К Кирасир (20.04.2010 13:38:25)
Дата 20.04.2010 23:46:32

Даю справку:

>Приветствую всех!
>с пассажирами - 1000. И он всегда был ближнемагистральным, от рождения.

Практическая дальность для пустого - 3680 км,
с 52 пассажирами - 2340 км,
с макс.загрузкой 6 т - 1300 км.

От Кирасир
К Андрей Платонов (20.04.2010 23:46:32)
Дата 21.04.2010 11:29:55

Прральна. Это вы по Ан-140 справочку дали. А я говорю про EMB-120 (-)


От Андрей Платонов
К Кирасир (21.04.2010 11:29:55)
Дата 21.04.2010 20:51:51

Сорри, недопонял. Кстати, справочка относится к Ан-140-100 (-)


От Михаил Денисов
К Кирасир (20.04.2010 13:38:25)
Дата 20.04.2010 13:50:46

ты мой постинг читал вообще? :))

День добрый
>Приветствую всех!
>с пассажирами - 1000. И он всегда был ближнемагистральным, от рождения.
---------
Я так и написал, что Ан-140 закрывает диапазон до 1000 и он БМ или МЛ

Денисов

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (20.04.2010 09:54:18)
Дата 20.04.2010 10:58:11

Да, стормозил, это...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...Ан-148 на более дальние. А этот, кстати, как экономичный и неприхотливый, вполне мог бы летать, к примеру, на нашей линии: Апачи-Москва, может быть, с дозаправкой в Петрозаводске. И если бы билет в один конец был 4000-4500, вполне нашлись бы пассажиры.

И. Кошкин

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (20.04.2010 10:58:11)
Дата 20.04.2010 11:02:31

148-й до Апач из Москвы и так нормально идет, без дозапарвки

148-й вообще красиво закрывает линии до 1500 в один конец, особенно не очень нагруженные, типа какой-нибудь Вятки, Саранска и т.п.

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (20.04.2010 11:02:31)
Дата 20.04.2010 11:06:28

Я 140-й имел в виду. Было бы красиво - преемственность поколений...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>148-й вообще красиво закрывает линии до 1500 в один конец, особенно не очень нагруженные, типа какой-нибудь Вятки, Саранска и т.п.

Помню, во времена моего детства из аэропорта "Апачи" ходило в день 6-7 рейсов - все на Ан-24... И в Москву, и в Петрозаводск, и в Питер, и более дальние - на юг...

И. Кошкин

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (20.04.2010 11:06:28)
Дата 20.04.2010 11:16:35

этот то же дотянет, но его лучше гонять с посадками и подсадками

День добрый
Типа через Питер или Петрозаводск, Кандалакшу, Апачи и на Мурманск. И что бы билет между каждой точкой был не дороже поезда (купе). Было бы интересно посчитать такой маршрут :))

Денисов

От Александр Стукалин
К UFO (20.04.2010 01:40:20)
Дата 20.04.2010 02:19:32

Ну... А вот в Татарстане "провинциалы" предпочитают CRJ200LR брать например...

...по пять штук в одни руки:
http://www.take-off.ru/index.php/news/93-april-2010/457-akbars-04-2010

От Exeter
К Александр Стукалин (20.04.2010 02:19:32)
Дата 20.04.2010 13:27:48

Только не новые, а 7-8 летней давности (-)


От ЖУР
К Александр Стукалин (20.04.2010 02:19:32)
Дата 20.04.2010 10:26:33

В Татарстане уже один раз купили шесть CRJ-900.Так ни разу и не взлетели:) (-)


От Михаил Денисов
К Артем (19.04.2010 18:03:06)
Дата 19.04.2010 18:22:03

а ниша какая? И почему не развивать Ан-140? (-)


От Кирасир
К Михаил Денисов (19.04.2010 18:22:03)
Дата 20.04.2010 13:36:03

Миш, Ан-140 почитай вдвое тяжелей 120 го Эмбраера(+)

Приветствую всех!

имеет почти вдвое большую пассажировместимость и вдвое большую дальность. Я, конечно, не великий спец, но это явственно говорит о том что это машины разных классов, оптимальные на совершенно разных линиях. У EMB 120 все эти параметры на уровне Як-40 при явно лучшей экономичности. По идее в России сечас должен эксплуатироваться дюжина этих машин, 8 в "Регион-Авиа" и 4 - в "Атланте". Наверное, есть и какой-то опыт.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Михаил Денисов
К Кирасир (20.04.2010 13:36:03)
Дата 20.04.2010 19:22:03

да читаю я, читаю :))

Дальность: 120 - 1700
140 - 2400
С эксплуатационной т.з. это сравнимые величины, оба самолета эффективно использовать на линиях до 1000, просто Ан может нормально брать именно 1000 + хвостик, а ЕМБ - 700-800, но это по любому дальность (в наших палестинах) МВЛ.
Пассажировместимость: 120 - 30
140 - 50
Тут надо смотреть на каждую конкретную линию, не факт, что меньшая загрузка лучше, но по любому это сравнимый показатель, тот самый диапазон, который считается нормой для МВЛ.
По массе да, 120-й легче почти в двое, но этот показатель ни чего не значит. Надо смотреть эффективность двигла на тонну, да и вообще это компенсируется загрузкой и тарифом.
Так что самолеты в одной (!) нише и их показатели надо сравинвать для конкретных линий, а не просто так, по характеристикам.
Апропос, ты прекрасноп помниш, что Ан-24 и Як-40 были взаимо заменяемыми аппаратами в СССР. Ан был эффективнее на дальняк с посадками, т.к. двигло было заметно экономичней в таких режимах, а Як давал отдачу на высокочастотных линиях на коротке, но в общем самолеты использовались схоже.


От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 18:22:03)
Дата 19.04.2010 18:31:52

Re: а ниша...

ИМХО ради развития Ан-140 ОАК этот проект и не согласует, хотя пока неясно

От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 18:31:52)
Дата 19.04.2010 18:56:46

я как понял речь идет о джете на 50 мест?

Т.е. по факту планируют в нишу Як-40? Это дорого и, с учетом загрузки на таких вот региональных рейсах, не эффективно. Если иметь данные о планируемом борте - можно прикинуть отдачу, но на первый взгляд такого рода аппараты могут быть относительно эффективны на линиях между Москвой и ближайшими облостными центрами. Во всяком случае рейс Москва - Воронеж, который сейчас окучивают на Саабах ходит 2 раза в день и забит постоянно. Но, опять же, на мой взгляд Ан-140 практичнее.

От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 18:56:46)
Дата 19.04.2010 18:59:31

не, вроде как о EMB-120 (-)


От Hokum
К А.Никольский (19.04.2010 18:59:31)
Дата 19.04.2010 20:30:54

Я правильно понимаю...

... что данный шаг означает полное, окончательное и демонстративное возложение болта на SSJ?

От Александр Стукалин
К Hokum (19.04.2010 20:30:54)
Дата 20.04.2010 02:17:30

Re: Я правильно

>... что данный шаг означает полное, окончательное и демонстративное возложение болта на SSJ?

если ето EMB-120, то SSJ вообще нипричем...

От Фигурант
К Hokum (19.04.2010 20:30:54)
Дата 19.04.2010 21:08:08

Нет. Это совершенно другой класс (в том числе и класс попила). (-)


От DM
К А.Никольский (19.04.2010 18:59:31)
Дата 19.04.2010 19:02:54

Тогда чем плох Ан-158? :) (-)


От Александр Стукалин
К DM (19.04.2010 19:02:54)
Дата 20.04.2010 20:02:40

а он неплох -- его уже лаком покрыли вон... фото сЭгодняшее... :-))

http://spotters.net.ua/file/?id=28334&size=large
http://spotters.net.ua/files/images/0000028334_large.jpeg



От ZaReznik
К Александр Стукалин (20.04.2010 20:02:40)
Дата 20.04.2010 23:54:52

кстати, и выглядит постройнее чем Ан-148-100 (-)


От Денис Лобко
К ZaReznik (20.04.2010 23:54:52)
Дата 21.04.2010 07:48:38

Чем? Они одинаковые (-)


От ZaReznik
К Денис Лобко (21.04.2010 07:48:38)
Дата 21.04.2010 23:44:47

нет. При одинаковом крыле у Ан-158 длиннее фюзеляж + подрезанная ХЧФ (-)


От А.Никольский
К DM (19.04.2010 19:02:54)
Дата 19.04.2010 19:10:05

тем, что он поперек проекта, в который много вложено

А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет

От Александр Стукалин
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 20.04.2010 01:32:11

это проблемы проекта, в который много вложено...

>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет

там под Самарой уже собирают одну вещь на букву Ж, против которой в России долго и много чего приличного не давали собирать и по сей день не давать пытаются...

хотят распространить опыт дальше -- на букву А? :-)

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (20.04.2010 01:32:11)
Дата 20.04.2010 23:39:48

Re: это проблемы

>>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет
>там под Самарой уже собирают одну вещь на букву Ж, против которой в России долго и много чего приличного не давали собирать и по сей день не давать пытаются...

>хотят распространить опыт дальше -- на букву А? :-)

Вы такую личную непрязнь испитивыете к потерпевшему Ан-140, что кушать не можете? ;-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 01:32:11)
Дата 20.04.2010 12:25:29

между АвтовАЗом и Авиакором разница кардинальная

АвтоВАЗ готов производить крупносерийно (да и промсборке иномарок давно не мешает и вся эта демагогия не в кассу), а Авиакор с большой натугой делает 1 самолет в 2 года

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.04.2010 12:25:29)
Дата 20.04.2010 12:51:45

Re: между АвтовАЗом...

>АвтоВАЗ готов производить крупносерийно (да и промсборке иномарок давно не мешает и вся эта демагогия не в кассу), а Авиакор с большой натугой делает 1 самолет в 2 года

Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???... По-моему, это демагогия и есть... :-)))

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 12:51:45)
Дата 20.04.2010 13:32:30

Re: между АвтовАЗом...


>Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???...
+++++
бесспорно. Надо поднатужиться и помочь Авиакору, тем более, что с учетом потепления отношений с Украиной это можно сделать

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.04.2010 13:32:30)
Дата 20.04.2010 13:45:27

Re: между АвтовАЗом...

>>Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???...
>+++++
>бесспорно. Надо поднатужиться и помочь Авиакору, тем более, что с учетом потепления отношений с Украиной это можно сделать

А кто должен поднатужится то???
ПС
А про АвтоВАЗ-то нам вот точно так как раз и говорили лет 15 подряд... Что надо поднатужится мол всей страной... помочь Каданникову... и тогда уж у него все заездит... :-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 13:45:27)
Дата 20.04.2010 14:14:44

Re: между АвтовАЗом...


>А кто должен поднатужится то???
++++
ясно кто - ОАК на деньги государства

>ПС
>А про АвтоВАЗ-то нам вот точно так как раз и говорили лет 15 подряд... Что надо поднатужится мол всей страной... помочь Каданникову... и тогда уж у него все заездит... :-)
+++++
мало помогали

От DM
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 19.04.2010 19:29:23

Re: тем, что...

>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет
При наличии финансирования (а именно о нем сейчас, как я понял, идут переговоры, сделать из Ан-140 какой-нить "Ан-150" или даже "Ан-160" много проще...
Но тема не так интересна, потому как результат может проявится быстро и попилоткатная составляющая будет не настолько весома ;)

От Михаил Денисов
К DM (19.04.2010 19:29:23)
Дата 19.04.2010 19:40:01

при таких раскладах проще не париться и покупать бу саабы и бомбардье

Сааб мне очень понравился, кстати, исключительно уютная машинка :))

От DM
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:40:01)
Дата 19.04.2010 19:50:41

Покупать - завсегда проще. Причем - все. От "Мистраля" до макарон :)

>Сааб мне очень понравился, кстати, исключительно уютная машинка :))

Только вот как это на внутренней экономике скажеться? ;)

От Михаил Денисов
К DM (19.04.2010 19:50:41)
Дата 19.04.2010 19:52:31

при таких покупках попил не столь масштабный, ИМХо (-)


От DM
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:52:31)
Дата 19.04.2010 19:53:48

Зато маштабный откат :) (-)


От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 19.04.2010 19:11:06

так не проще развить производство 140-го? (-)


От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:11:06)
Дата 19.04.2010 19:36:59

проще конечно

надеюсь, этот EMB-120 зарубят. Хотя может быть речь идет и о EMB-145, но вряд ли

От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 19:36:59)
Дата 19.04.2010 19:45:41

а зачем нам 145-й вообще не понимаю (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:45:41)
Дата 20.04.2010 09:50:19

Дык с китайскими 145-ми конкурировать надо, однако (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:15:17

там проект накрылся (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 10:15:17)
Дата 20.04.2010 10:48:28

Откуда дровишки? Еще в том году китайцы уже ЕМНИП с полтора десятка осилили (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 10:48:28)
Дата 20.04.2010 12:23:27

Re: Откуда дровишки?...

несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 12:23:27)
Дата 20.04.2010 12:45:13

Re: Откуда дровишки?...

>несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

Аааа. Ну это вполне по-китайски - вначале заманить берегами кисельными, потом вынудить бросить по ненужности, а самим подобрать и осваивать дальше.

Так что тезис о возможной конкуренции с китайскими ERJ145 (точнее, "ERJ145" ) - таки актуален ;)))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:07:31

где конкурировать? (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:07:31)
Дата 20.04.2010 10:47:47

Ск.вс. в России ;))) (-)


От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 10:47:47)
Дата 20.04.2010 10:57:25

так вот я и не понял, зачем нам малый БМ джет

День добрый
Есть линейка Ан-140 и Ан-148, которые закрывают до 1 и до 1.5. Есть попилджет, который по идее должен закрыть до 2-хи.
Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:57:25)
Дата 20.04.2010 11:23:47

порой процесс достижения результата важнее чем сам результат ;))

Определенные заигрывания с "эмбраером" имеют своей целю скорее лоббирование интересов "Рособоронэкспорта" ;)))

Со своей стороны, бразилы таки стремятся зайти на рынок поплотнее, чем считанные Е120 и "Легаси"

Ну а если по технике, то
>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.

б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 11:23:47)
Дата 20.04.2010 11:34:17

нууу...пожалуй соглашусь

>Ну а если по технике, то
>>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
>
>б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
>Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.
----------
хотелось бы еще конечно знать стоимость регламентов, но в общем, при дешевом лизинге, то да...наверное будет дешевле.
Денисов

От А.Никольский
К Артем (19.04.2010 18:03:06)
Дата 19.04.2010 18:11:29

это пока межбанковская проработка

ОАК еще не в курсе