От Михаил Денисов
К Артем
Дата 19.04.2010 18:22:03
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

а ниша какая? И почему не развивать Ан-140? (-)


От Кирасир
К Михаил Денисов (19.04.2010 18:22:03)
Дата 20.04.2010 13:36:03

Миш, Ан-140 почитай вдвое тяжелей 120 го Эмбраера(+)

Приветствую всех!

имеет почти вдвое большую пассажировместимость и вдвое большую дальность. Я, конечно, не великий спец, но это явственно говорит о том что это машины разных классов, оптимальные на совершенно разных линиях. У EMB 120 все эти параметры на уровне Як-40 при явно лучшей экономичности. По идее в России сечас должен эксплуатироваться дюжина этих машин, 8 в "Регион-Авиа" и 4 - в "Атланте". Наверное, есть и какой-то опыт.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Михаил Денисов
К Кирасир (20.04.2010 13:36:03)
Дата 20.04.2010 19:22:03

да читаю я, читаю :))

Дальность: 120 - 1700
140 - 2400
С эксплуатационной т.з. это сравнимые величины, оба самолета эффективно использовать на линиях до 1000, просто Ан может нормально брать именно 1000 + хвостик, а ЕМБ - 700-800, но это по любому дальность (в наших палестинах) МВЛ.
Пассажировместимость: 120 - 30
140 - 50
Тут надо смотреть на каждую конкретную линию, не факт, что меньшая загрузка лучше, но по любому это сравнимый показатель, тот самый диапазон, который считается нормой для МВЛ.
По массе да, 120-й легче почти в двое, но этот показатель ни чего не значит. Надо смотреть эффективность двигла на тонну, да и вообще это компенсируется загрузкой и тарифом.
Так что самолеты в одной (!) нише и их показатели надо сравинвать для конкретных линий, а не просто так, по характеристикам.
Апропос, ты прекрасноп помниш, что Ан-24 и Як-40 были взаимо заменяемыми аппаратами в СССР. Ан был эффективнее на дальняк с посадками, т.к. двигло было заметно экономичней в таких режимах, а Як давал отдачу на высокочастотных линиях на коротке, но в общем самолеты использовались схоже.


От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 18:22:03)
Дата 19.04.2010 18:31:52

Re: а ниша...

ИМХО ради развития Ан-140 ОАК этот проект и не согласует, хотя пока неясно

От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 18:31:52)
Дата 19.04.2010 18:56:46

я как понял речь идет о джете на 50 мест?

Т.е. по факту планируют в нишу Як-40? Это дорого и, с учетом загрузки на таких вот региональных рейсах, не эффективно. Если иметь данные о планируемом борте - можно прикинуть отдачу, но на первый взгляд такого рода аппараты могут быть относительно эффективны на линиях между Москвой и ближайшими облостными центрами. Во всяком случае рейс Москва - Воронеж, который сейчас окучивают на Саабах ходит 2 раза в день и забит постоянно. Но, опять же, на мой взгляд Ан-140 практичнее.

От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 18:56:46)
Дата 19.04.2010 18:59:31

не, вроде как о EMB-120 (-)


От Hokum
К А.Никольский (19.04.2010 18:59:31)
Дата 19.04.2010 20:30:54

Я правильно понимаю...

... что данный шаг означает полное, окончательное и демонстративное возложение болта на SSJ?

От Александр Стукалин
К Hokum (19.04.2010 20:30:54)
Дата 20.04.2010 02:17:30

Re: Я правильно

>... что данный шаг означает полное, окончательное и демонстративное возложение болта на SSJ?

если ето EMB-120, то SSJ вообще нипричем...

От Фигурант
К Hokum (19.04.2010 20:30:54)
Дата 19.04.2010 21:08:08

Нет. Это совершенно другой класс (в том числе и класс попила). (-)


От DM
К А.Никольский (19.04.2010 18:59:31)
Дата 19.04.2010 19:02:54

Тогда чем плох Ан-158? :) (-)


От Александр Стукалин
К DM (19.04.2010 19:02:54)
Дата 20.04.2010 20:02:40

а он неплох -- его уже лаком покрыли вон... фото сЭгодняшее... :-))

http://spotters.net.ua/file/?id=28334&size=large
http://spotters.net.ua/files/images/0000028334_large.jpeg



От ZaReznik
К Александр Стукалин (20.04.2010 20:02:40)
Дата 20.04.2010 23:54:52

кстати, и выглядит постройнее чем Ан-148-100 (-)


От Денис Лобко
К ZaReznik (20.04.2010 23:54:52)
Дата 21.04.2010 07:48:38

Чем? Они одинаковые (-)


От ZaReznik
К Денис Лобко (21.04.2010 07:48:38)
Дата 21.04.2010 23:44:47

нет. При одинаковом крыле у Ан-158 длиннее фюзеляж + подрезанная ХЧФ (-)


От А.Никольский
К DM (19.04.2010 19:02:54)
Дата 19.04.2010 19:10:05

тем, что он поперек проекта, в который много вложено

А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет

От Александр Стукалин
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 20.04.2010 01:32:11

это проблемы проекта, в который много вложено...

>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет

там под Самарой уже собирают одну вещь на букву Ж, против которой в России долго и много чего приличного не давали собирать и по сей день не давать пытаются...

хотят распространить опыт дальше -- на букву А? :-)

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (20.04.2010 01:32:11)
Дата 20.04.2010 23:39:48

Re: это проблемы

>>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет
>там под Самарой уже собирают одну вещь на букву Ж, против которой в России долго и много чего приличного не давали собирать и по сей день не давать пытаются...

>хотят распространить опыт дальше -- на букву А? :-)

Вы такую личную непрязнь испитивыете к потерпевшему Ан-140, что кушать не можете? ;-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 01:32:11)
Дата 20.04.2010 12:25:29

между АвтовАЗом и Авиакором разница кардинальная

АвтоВАЗ готов производить крупносерийно (да и промсборке иномарок давно не мешает и вся эта демагогия не в кассу), а Авиакор с большой натугой делает 1 самолет в 2 года

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.04.2010 12:25:29)
Дата 20.04.2010 12:51:45

Re: между АвтовАЗом...

>АвтоВАЗ готов производить крупносерийно (да и промсборке иномарок давно не мешает и вся эта демагогия не в кассу), а Авиакор с большой натугой делает 1 самолет в 2 года

Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???... По-моему, это демагогия и есть... :-)))

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 12:51:45)
Дата 20.04.2010 13:32:30

Re: между АвтовАЗом...


>Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???...
+++++
бесспорно. Надо поднатужиться и помочь Авиакору, тем более, что с учетом потепления отношений с Украиной это можно сделать

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.04.2010 13:32:30)
Дата 20.04.2010 13:45:27

Re: между АвтовАЗом...

>>Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???...
>+++++
>бесспорно. Надо поднатужиться и помочь Авиакору, тем более, что с учетом потепления отношений с Украиной это можно сделать

А кто должен поднатужится то???
ПС
А про АвтоВАЗ-то нам вот точно так как раз и говорили лет 15 подряд... Что надо поднатужится мол всей страной... помочь Каданникову... и тогда уж у него все заездит... :-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 13:45:27)
Дата 20.04.2010 14:14:44

Re: между АвтовАЗом...


>А кто должен поднатужится то???
++++
ясно кто - ОАК на деньги государства

>ПС
>А про АвтоВАЗ-то нам вот точно так как раз и говорили лет 15 подряд... Что надо поднатужится мол всей страной... помочь Каданникову... и тогда уж у него все заездит... :-)
+++++
мало помогали

От DM
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 19.04.2010 19:29:23

Re: тем, что...

>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет
При наличии финансирования (а именно о нем сейчас, как я понял, идут переговоры, сделать из Ан-140 какой-нить "Ан-150" или даже "Ан-160" много проще...
Но тема не так интересна, потому как результат может проявится быстро и попилоткатная составляющая будет не настолько весома ;)

От Михаил Денисов
К DM (19.04.2010 19:29:23)
Дата 19.04.2010 19:40:01

при таких раскладах проще не париться и покупать бу саабы и бомбардье

Сааб мне очень понравился, кстати, исключительно уютная машинка :))

От DM
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:40:01)
Дата 19.04.2010 19:50:41

Покупать - завсегда проще. Причем - все. От "Мистраля" до макарон :)

>Сааб мне очень понравился, кстати, исключительно уютная машинка :))

Только вот как это на внутренней экономике скажеться? ;)

От Михаил Денисов
К DM (19.04.2010 19:50:41)
Дата 19.04.2010 19:52:31

при таких покупках попил не столь масштабный, ИМХо (-)


От DM
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:52:31)
Дата 19.04.2010 19:53:48

Зато маштабный откат :) (-)


От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 19.04.2010 19:11:06

так не проще развить производство 140-го? (-)


От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:11:06)
Дата 19.04.2010 19:36:59

проще конечно

надеюсь, этот EMB-120 зарубят. Хотя может быть речь идет и о EMB-145, но вряд ли

От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 19:36:59)
Дата 19.04.2010 19:45:41

а зачем нам 145-й вообще не понимаю (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:45:41)
Дата 20.04.2010 09:50:19

Дык с китайскими 145-ми конкурировать надо, однако (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:15:17

там проект накрылся (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 10:15:17)
Дата 20.04.2010 10:48:28

Откуда дровишки? Еще в том году китайцы уже ЕМНИП с полтора десятка осилили (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 10:48:28)
Дата 20.04.2010 12:23:27

Re: Откуда дровишки?...

несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 12:23:27)
Дата 20.04.2010 12:45:13

Re: Откуда дровишки?...

>несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

Аааа. Ну это вполне по-китайски - вначале заманить берегами кисельными, потом вынудить бросить по ненужности, а самим подобрать и осваивать дальше.

Так что тезис о возможной конкуренции с китайскими ERJ145 (точнее, "ERJ145" ) - таки актуален ;)))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:07:31

где конкурировать? (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:07:31)
Дата 20.04.2010 10:47:47

Ск.вс. в России ;))) (-)


От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 10:47:47)
Дата 20.04.2010 10:57:25

так вот я и не понял, зачем нам малый БМ джет

День добрый
Есть линейка Ан-140 и Ан-148, которые закрывают до 1 и до 1.5. Есть попилджет, который по идее должен закрыть до 2-хи.
Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:57:25)
Дата 20.04.2010 11:23:47

порой процесс достижения результата важнее чем сам результат ;))

Определенные заигрывания с "эмбраером" имеют своей целю скорее лоббирование интересов "Рособоронэкспорта" ;)))

Со своей стороны, бразилы таки стремятся зайти на рынок поплотнее, чем считанные Е120 и "Легаси"

Ну а если по технике, то
>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.

б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 11:23:47)
Дата 20.04.2010 11:34:17

нууу...пожалуй соглашусь

>Ну а если по технике, то
>>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
>
>б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
>Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.
----------
хотелось бы еще конечно знать стоимость регламентов, но в общем, при дешевом лизинге, то да...наверное будет дешевле.
Денисов