От И. Кошкин
К Михаил Денисов
Дата 20.04.2010 10:58:11
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Да, стормозил, это...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...Ан-148 на более дальние. А этот, кстати, как экономичный и неприхотливый, вполне мог бы летать, к примеру, на нашей линии: Апачи-Москва, может быть, с дозаправкой в Петрозаводске. И если бы билет в один конец был 4000-4500, вполне нашлись бы пассажиры.

И. Кошкин

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (20.04.2010 10:58:11)
Дата 20.04.2010 11:02:31

148-й до Апач из Москвы и так нормально идет, без дозапарвки

148-й вообще красиво закрывает линии до 1500 в один конец, особенно не очень нагруженные, типа какой-нибудь Вятки, Саранска и т.п.

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (20.04.2010 11:02:31)
Дата 20.04.2010 11:06:28

Я 140-й имел в виду. Было бы красиво - преемственность поколений...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>148-й вообще красиво закрывает линии до 1500 в один конец, особенно не очень нагруженные, типа какой-нибудь Вятки, Саранска и т.п.

Помню, во времена моего детства из аэропорта "Апачи" ходило в день 6-7 рейсов - все на Ан-24... И в Москву, и в Петрозаводск, и в Питер, и более дальние - на юг...

И. Кошкин

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (20.04.2010 11:06:28)
Дата 20.04.2010 11:16:35

этот то же дотянет, но его лучше гонять с посадками и подсадками

День добрый
Типа через Питер или Петрозаводск, Кандалакшу, Апачи и на Мурманск. И что бы билет между каждой точкой был не дороже поезда (купе). Было бы интересно посчитать такой маршрут :))

Денисов