От Constantin
К Harkonnen
Дата 20.04.2010 17:43:39
Рубрики Танки;

Re: Т-64 глазами...

а в ТЗ были оговорены такие нагрузки или нет?
если оговорены то звиняйте - ляп разработчиков.
с другой стороны - а что испытания боевой техники должно идти на асфальте под теплым солнышком?

От Чобиток Василий
К Constantin (20.04.2010 17:43:39)
Дата 20.04.2010 17:55:53

Re: Т-64 глазами...

Привет!
>а в ТЗ были оговорены такие нагрузки или нет?
>если оговорены то звиняйте - ляп разработчиков.

Движение по мерзлой пахоте поперек борозды - самые тяжелые условия для подвески и экипажа. Об этом даже в учебниках по теории движения написано.

В таких условиях подвеска не должна работать продолжительное время. Если экипаж долго ездит поперек мерзлой борозды на высокой скорости, они или идиоты или сознательно ломают технику.

> с другой стороны - а что испытания боевой техники должно идти на асфальте под теплым солнышком?

Оно должно идти в различных тяжелых условиях. В том числе и упомянутых.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Constantin (20.04.2010 17:43:39)
Дата 20.04.2010 17:49:41

Re: Т-64 глазами...

>а в ТЗ были оговорены такие нагрузки или нет?
>если оговорены то звиняйте - ляп разработчиков.
> с другой стороны - а что испытания боевой техники должно идти на асфальте под теплым солнышком?

В ТЗ оговорены не были. Но эту особенность устранили.
Гидроамортизатор: На Т-64 применяется телескопический, одноступенчатый двустороннего дейст­вия гидромамортизатор. Рабочая жидкость 7-50-СЗ. Применение 7-50-СЗ повысило надежность гидроамортизаторов. Величина усилия отсечки на прямом ходу 9000 кг. Работает очень эффективно. Расплатой за эффективность был перегрев рабочей жидкости. Выходом явилась установка термоклапана. При интенсивной работе амортизатора и нагреве масла биметаллическая пластинка, под воздействием тепла, вследствие разных коэффициентов расширения составляющих пластинки, будет деформироваться и больше откроет отверстие, через которое легче и больше пойдет поток масла. Жидкость охладиться, пластинка возвратится в исходное положение, и амортизатор снова будет работать в своем режиме. Это простое решение было предложено А. А. Морозовым [7].

На первых порах часто из-за износа разрушался шток и уплотнения гидроамортизатора. В последствии установили резиновый кожух и проблема исчезла.
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm

От Constantin
К Harkonnen (20.04.2010 17:49:41)
Дата 20.04.2010 23:36:14

Re: Т-64 глазами...

ну вот оказывается и решение нашли. так чего возмущаться что машина была подвергнута жестким испытаниям?

вон Калашников описывал как его пулемет испытывали - протащат в арыке вылезут на берег и тут же команда "огонь", и ведь всем ясно что такие условия применения пулемета - редчайшие.