От sprut
К Harkonnen
Дата 20.04.2010 16:32:20
Рубрики Танки;

Ре: Т-64 глазами...

Приветствую

>

>Это с 1975 или 76 там ресурс 500 м.ч. При чем реально он "достигнут" Устиновым (завод давал 400 на тот год)

Значит Устинов был прав. Я не помню ни одного гарантийного случая с двигателем В-46 и В-84. Был один раз гидроудар- но это форс-мажор...
С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (20.04.2010 16:32:20)
Дата 20.04.2010 16:34:10

Ре: Т-64 глазами...


>Значит Устинов был прав. Я не помню ни одного гарантийного случая с двигателем В-46 и В-84. Был один раз гидроудар- но это форс-мажор...

Я говорил про ресурс 5тдф.

От sprut
К Harkonnen (20.04.2010 16:34:10)
Дата 20.04.2010 16:40:40

Ре: Т-64 глазами...

Приветствую
>Я говорил про ресурс 5тдф.
Ну про этот движок у меня собственное мнение, и никакие мемуары его не изменят.
Так, для примера. ТБОУП танкового училища состоит из 5 рот (Огневой, вожденческой, тактической,роты БМП/БТР и рем.роты. Так вот, когда пригоняли на сдачу зачетов по вождению танки, мы молили бога (Особенно в весенне-осеннюю распутицу), что бы не оказаться за рычагами Т-64, особо-"Б". 172 об - нормально, 184- хорошо...


С уважением, Sprut

От Чобиток Василий
К sprut (20.04.2010 16:40:40)
Дата 20.04.2010 17:34:18

Ре: Т-64 глазами...

Привет!
>мы молили бога (Особенно в весенне-осеннюю распутицу), что бы не оказаться за рычагами Т-64, особо-"Б". 172 об - нормально, 184- хорошо...

Странно, у нас как-то с этим проще было. Я отдавал предпочтение Т-72 чисто из привычки - первый год Т-64 не попадались, но потом никакого дискомфорта, когда попадался Т-64, не испытывал. Остальным тоже в основном было по барабану. Но вот несколько человек кровь из носу пытались сесть именно в Т-64.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К sprut (20.04.2010 16:40:40)
Дата 20.04.2010 16:49:36

Ре: Т-64 глазами...

>(Особенно в весенне-осеннюю распутицу), что бы не оказаться за рычагами Т-64, особо-"Б". 172 об - нормально, 184- хорошо...

Факты против вашего мнения. Особенно в весенне-осеннюю распутицу. По проходимости в таких условиях Т-64 - номер один среди всех танков. Есть много мнений но есть и есть задокументированные факты.
Технический отчет по результатам сравнительных испытаний проходимости изд. 219, 434, 172 Тема 6951 стр. 80

По сравнению с Т-64 для танка Т-72 выявлена низкая проходимость в условиях весенне-осенней распутицы и по болоту. Так, например, в КВО учебном центре (г. Бердычев) обучение экипажей вожде¬нию в указанных условиях проводились на Т-64, т.к. Т-72 зас¬тревали и буксовали из-за забиваемости траков грунтом и подклинки опорных катков грязью.

Гусеница включает в себя скобы шайбы, пальцы (сталь 3ХГСН2А), гребень, башмаки и болты. Всего на¬именований деталей 6. Количество траков 78 - 79 шт. Масса гусениц (двух) 3328 кг. Стоимость 1900 рублей (в ценах 1985 года). Гусеница Т-64 показала лучшую, из всех существующих, сцепляемость с грунтом и обеспечила высокую проходимость на снежной целине, глинистым, торфяным и черноземные грунтам. Холостые потери мощности на перематывание гу¬сеницы с учетом качения опорных катков по беговой дорожке при скорости 60 км/ч со¬ставляют 210 кВт (у Т-72 - 329 кВт). К преимуществам гусеницы Т-64 можно отнести низкий вес, обеспечение высокой опорной проходимости на европейском ТВД, что обеспечило танку Т-64 значительное превосходство по проходимости перед танком Т-72 (а также и Т-80).

От sprut
К Harkonnen (20.04.2010 16:49:36)
Дата 20.04.2010 16:59:46

Ре: Т-64 глазами...

Приветствую

>По сравнению с Т-64 для танка Т-72 выявлена низкая проходимость в условиях весенне-осенней распутицы и по болоту. Так, например, в КВО учебном центре (г. Бердычев) обучение экипажей вожде¬нию в указанных условиях проводились на Т-64, т.к. Т-72 зас¬тревали и буксовали из-за забиваемости траков грунтом и подклинки опорных катков грязью.

Факт в том, что движок 5ТДФ может и дает свою паспортную мощность на заводском полигоне и, возможно, некоторое время после. Но с эксплуатацией мощность падает, в тяжелых условиях греется, дымит, масло жрет ведрами...
Я не зря про Т-64 Б упомянул, несколько тонн, но они были очень заметны.
И эксплутировались в ТБОУПе все Т-72/64/80 одними и теми же солдатами и курсантами.
З.Ы. Буксует из- за подклинки опорных катков грязью- механику процесса можно прояснить?


С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (20.04.2010 16:59:46)
Дата 20.04.2010 17:11:14

Ре: Т-64 глазами...

>Факт в том, что движок 5ТДФ может и дает свою паспортную мощность на заводском полигоне и, возможно, некоторое время после. Но с эксплуатацией мощность падает, в тяжелых условиях греется, дымит, масло жрет ведрами...
>Я не зря про Т-64 Б упомянул, несколько тонн, но они были очень заметны.
>И эксплутировались в ТБОУПе все Т-72/64/80 одними и теми же солдатами и курсантами.


см -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/935/935816.htm

>З.Ы. Буксует из- за подклинки опорных катков грязью- механику процесса можно прояснить?


предельная забиваемость ходовой части, при которой теряется его подвижность

От sprut
К Harkonnen (20.04.2010 17:11:14)
Дата 21.04.2010 05:19:50

Ре: Т-64 глазами...

Приветствую


>>З.Ы. Буксует из- за подклинки опорных катков грязью- механику процесса можно прояснить?
>

>предельная забиваемость ходовой части, при которой теряется его подвижность

Значит Вы просто не понимаете о чем пишите. Объясню на пальцах. У меня есть гусеничный тягач АТС-59, вот как это выглядит на нем. При остановке в какой нибудь коллее, наполненной глинистой грязью с камнями (дело происходит в Саянской тайге) камни попадают на гусеничную ветвь между катками. При начале движения каток наезжает на камень, балансир с катком идет вверх до упора, а гусеница вниз. В результате, происходит процесс "разувания". И никто не буксует....
В войсках я видел, как по подобной причине разувались БМП и Т-62... И все.. Но разуть 72-ку с исправным механизмом натяжения, это еще нужно постараться.(Как и Т-64\80)
Хотя гипотетически можно сравнить разницу между высотой хода балансира катка и геометрическими размерами "клыка" трака. Явно, что разница между т-64\72 будет несущественна, и скорее всего не в пользу Т-64...


С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (21.04.2010 05:19:50)
Дата 22.04.2010 00:36:03

Ре: Т-64 глазами...


>Значит Вы просто не понимаете о чем пишите. Объясню на пальцах. У меня есть гусеничный тягач АТС-59, вот как это выглядит на нем. При остановке в какой нибудь коллее, наполненной глинистой грязью с камнями (дело происходит в Саянской тайге) камни попадают на гусеничную ветвь между катками. При начале движения каток наезжает на камень, балансир с катком идет вверх до упора, а гусеница вниз. В результате, происходит процесс "разувания". И никто не буксует....
> В войсках я видел, как по подобной причине разувались БМП и Т-62... И все.. Но разуть 72-ку с исправным механизмом натяжения, это еще нужно постараться.(Как и Т-64\80)
> Хотя гипотетически можно сравнить разницу между высотой хода балансира катка и геометрическими размерами "клыка" трака. Явно, что разница между т-64\72 будет несущественна, и скорее всего не в пользу Т-64...

Здесь ответы на основные вопросы по истории ходовой
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm