>Факт в том, что движок 5ТДФ может и дает свою паспортную мощность на заводском полигоне и, возможно, некоторое время после. Но с эксплуатацией мощность падает, в тяжелых условиях греется, дымит, масло жрет ведрами...
>Я не зря про Т-64 Б упомянул, несколько тонн, но они были очень заметны.
>И эксплутировались в ТБОУПе все Т-72/64/80 одними и теми же солдатами и курсантами.
>>З.Ы. Буксует из- за подклинки опорных катков грязью- механику процесса можно прояснить?
>
>предельная забиваемость ходовой части, при которой теряется его подвижность
Значит Вы просто не понимаете о чем пишите. Объясню на пальцах. У меня есть гусеничный тягач АТС-59, вот как это выглядит на нем. При остановке в какой нибудь коллее, наполненной глинистой грязью с камнями (дело происходит в Саянской тайге) камни попадают на гусеничную ветвь между катками. При начале движения каток наезжает на камень, балансир с катком идет вверх до упора, а гусеница вниз. В результате, происходит процесс "разувания". И никто не буксует....
В войсках я видел, как по подобной причине разувались БМП и Т-62... И все.. Но разуть 72-ку с исправным механизмом натяжения, это еще нужно постараться.(Как и Т-64\80)
Хотя гипотетически можно сравнить разницу между высотой хода балансира катка и геометрическими размерами "клыка" трака. Явно, что разница между т-64\72 будет несущественна, и скорее всего не в пользу Т-64...
>Значит Вы просто не понимаете о чем пишите. Объясню на пальцах. У меня есть гусеничный тягач АТС-59, вот как это выглядит на нем. При остановке в какой нибудь коллее, наполненной глинистой грязью с камнями (дело происходит в Саянской тайге) камни попадают на гусеничную ветвь между катками. При начале движения каток наезжает на камень, балансир с катком идет вверх до упора, а гусеница вниз. В результате, происходит процесс "разувания". И никто не буксует....
> В войсках я видел, как по подобной причине разувались БМП и Т-62... И все.. Но разуть 72-ку с исправным механизмом натяжения, это еще нужно постараться.(Как и Т-64\80)
> Хотя гипотетически можно сравнить разницу между высотой хода балансира катка и геометрическими размерами "клыка" трака. Явно, что разница между т-64\72 будет несущественна, и скорее всего не в пользу Т-64...