От Harkonnen
К sprut
Дата 20.04.2010 17:11:14
Рубрики Танки;

Ре: Т-64 глазами...

>Факт в том, что движок 5ТДФ может и дает свою паспортную мощность на заводском полигоне и, возможно, некоторое время после. Но с эксплуатацией мощность падает, в тяжелых условиях греется, дымит, масло жрет ведрами...
>Я не зря про Т-64 Б упомянул, несколько тонн, но они были очень заметны.
>И эксплутировались в ТБОУПе все Т-72/64/80 одними и теми же солдатами и курсантами.


см -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/935/935816.htm

>З.Ы. Буксует из- за подклинки опорных катков грязью- механику процесса можно прояснить?


предельная забиваемость ходовой части, при которой теряется его подвижность

От sprut
К Harkonnen (20.04.2010 17:11:14)
Дата 21.04.2010 05:19:50

Ре: Т-64 глазами...

Приветствую


>>З.Ы. Буксует из- за подклинки опорных катков грязью- механику процесса можно прояснить?
>

>предельная забиваемость ходовой части, при которой теряется его подвижность

Значит Вы просто не понимаете о чем пишите. Объясню на пальцах. У меня есть гусеничный тягач АТС-59, вот как это выглядит на нем. При остановке в какой нибудь коллее, наполненной глинистой грязью с камнями (дело происходит в Саянской тайге) камни попадают на гусеничную ветвь между катками. При начале движения каток наезжает на камень, балансир с катком идет вверх до упора, а гусеница вниз. В результате, происходит процесс "разувания". И никто не буксует....
В войсках я видел, как по подобной причине разувались БМП и Т-62... И все.. Но разуть 72-ку с исправным механизмом натяжения, это еще нужно постараться.(Как и Т-64\80)
Хотя гипотетически можно сравнить разницу между высотой хода балансира катка и геометрическими размерами "клыка" трака. Явно, что разница между т-64\72 будет несущественна, и скорее всего не в пользу Т-64...


С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (21.04.2010 05:19:50)
Дата 22.04.2010 00:36:03

Ре: Т-64 глазами...


>Значит Вы просто не понимаете о чем пишите. Объясню на пальцах. У меня есть гусеничный тягач АТС-59, вот как это выглядит на нем. При остановке в какой нибудь коллее, наполненной глинистой грязью с камнями (дело происходит в Саянской тайге) камни попадают на гусеничную ветвь между катками. При начале движения каток наезжает на камень, балансир с катком идет вверх до упора, а гусеница вниз. В результате, происходит процесс "разувания". И никто не буксует....
> В войсках я видел, как по подобной причине разувались БМП и Т-62... И все.. Но разуть 72-ку с исправным механизмом натяжения, это еще нужно постараться.(Как и Т-64\80)
> Хотя гипотетически можно сравнить разницу между высотой хода балансира катка и геометрическими размерами "клыка" трака. Явно, что разница между т-64\72 будет несущественна, и скорее всего не в пользу Т-64...

Здесь ответы на основные вопросы по истории ходовой
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm