От Harkonnen
К Constantin
Дата 20.04.2010 17:47:23
Рубрики Танки;

Re: Конечно. Костенко...


>то есть враги мешали Харькову довести Т-64 до ума в 65-66 гг? при том что высшие чины государства его всячески поддерживали?

высшие чины государства были обмануты интриганами. В своей книге «Моторы и судьбы» создатель двигателя 6ТД Н.К. Рязанцев пишет по поводу интриг Костенко: От такого признания я содрогаюсь. Выходит, что любой чиновник мог обвести вокруг пальца секретаря ЦК КПСС и министра?

От Constantin
К Harkonnen (20.04.2010 17:47:23)
Дата 20.04.2010 23:31:52

Re: Конечно. Костенко...


>высшие чины государства были обмануты интриганами. В своей книге «Моторы и судьбы» создатель двигателя 6ТД Н.К. Рязанцев пишет по поводу интриг Костенко: От такого признания я содрогаюсь. Выходит, что любой чиновник мог обвести вокруг пальца секретаря ЦК КПСС и министра?

кто когда кого обводил вокруг пальца?
вот читаешь дневники Морозова и видишь - все 60-е годы Морозова поддерживают на самом высоком уровне. требуют только одного - дайте надежность а ее нет и нет..... вместо 300 часов наработки на движок в 65 получаем их в 72 - интриганы виноваты?

От Harkonnen
К Constantin (20.04.2010 23:31:52)
Дата 20.04.2010 23:35:53

Re: Конечно. Костенко...


>кто когда кого обводил вокруг пальца?

Почитайте книги.
Если тяжелор то хоть ряд цитат изучите - Интрига Костенко по расколу отечественного танкостроения
http://andrei-bt.livejournal.com/51967.html

От Constantin
К Harkonnen (20.04.2010 23:35:53)
Дата 21.04.2010 00:04:27

Re: Конечно. Костенко...

>Почитайте книги.
>Если тяжелор то хоть ряд цитат изучите - Интрига Костенко по расколу отечественного танкостроения
http://andrei-bt.livejournal.com/51967.html

читаем у вас "Костенко, зачинщик и технический исполнитель интриги"

да и как это соотносится в этим

"
26 октября 1967 г. к нам приехал С.А. Зверев. К концу рабочего дня он пришел в опытный цех. На сборочном участке стоял танк Т-62 со 125-мм пушкой, на башне которого находились конструктор Е.Е. Кривошея и исследователь Л.Ф. Терликов. Я стал объяснять министру что это за танк, он сразу же «взорвался»: «Вы опять строите козни Харькову?!» На это я ответил: «Сергей Алексеевич! Почему вы нервничаете? Причем здесь Харьков? Американцы и немцы вовсю модернизируют серийные танки, а почему нам запрещается это делать?» Он тут же остыл. Залез на башню, попросил показать работу автомата. Кривошея и Терликов спустились в танк, включили автомат и произвели заряжание пушки. Оно произошло так быстро, что министр не успел разглядеть снаряда. Не было видно и других снарядов, так как они были прикрыты полом. Министру автомат очень понравился, и он с пафосом произнес: «Давайте поставим этот автомат в харьковский танк!»

«Только с новым двигателем Трашутина», – ответил я, на что Зверев не согласился. Мысль эта у меня возникла внезапно. Я еще не знал, что при этом получится, так как подобных разработок не проводилось. Но опыт работы по «объекту 167» и интуиция вселяли уверенность, что это сделать можно.

Вечером 26 октября во Дворце культуры завода состоялось торжественное заседание. Министр вручил Уралвагонзаводу юбилейное Красное знамя. На другой день утром меня вызывает И.В. Окунев. Захожу. У него сидит С.А. Зверев. Оба веселые. Зверев говорит: «Ладно, я с вашей идеей согласен. Устанавливайте автомат в харьковскую машину с двигателем Трашутина, только надо сохранить харьковские трансмиссию и ходовую часть. Сколько вам надо прислать из Харькова танков для переделки?» Я сказал: «Хватит шести». В этот же день министр уехал в Москву.
"

видим что задание на 172 объект дал Зверев причем в 67, и причем начал даже не с движка а с АЗ.

а в записках Морозова видим

"21.10.67. Москва. Коллегия МОП «О состоянии хода производства и доработки Т-64».
Зверев:
- Машина работает пока ненадежно. Это построено на плохой науке. Главный конструктор Морозов - опытный человек, но допустил грубые просчеты и просмотры в конструкции. Надо срочно завершить доработку танков. Мы так же должны дать оценку отдельным товарищам. ЦК с большой терпимостью относится к плохой работе по Т-64. Больше терпеть нельзя. Мы нарушаем нормы ответственности.
(Заметки А.А. для себя. В.Ч.)
- Обстановка очень сложная. Наступили на «хвост» и не дают подняться. При этом сумбуре трудно ориентироваться. «Затуркали», угрожают и поучают."

"25.10.67. Заседание ВПК. «О ходе работ по производству и доработке Т-64». Основной докладчик Крицын ...
Смирнов:
- Машина явно хорошая, а в производстве постоянно «спотыкаемся». Все ли нам ясно по качеству и когда пойдет уже нормальная работа? Кто сейчас гарантирует, что дефекты не будут повторяться? КБ Морозова – квалифицированное. Когда же мы перестанем «спотыкаться»? Пора кончать с этими недостатками. Когда закончатся работы по доработке. У Крицына нет четкого и ясного представления о необходимых мероприятиях. Нет твердой уверенности в успехе. Морозов и Голинец не работают в комплексе. Тоже и Старовойтов - завел нас с воздухоочистителем в тупик.
Выступали: Соич, Морозов, Голинец, Старовойтов.
Смирнов:
- Почему, почему, почему и прочее, прочее.. Куда ушло 4 года отладки в/о? Почему за 4 года не разобрались. У вас нет другой работы кроме Т-64. Какая гарантия в том, что мы владеем в/о и все сделано?
Радус-Зенькович:
- Испытания танка «432» в Белорусском ВО подняли 4 вопроса:
- двигатель работает менее 150 часов;
- большой расход масла;
- малый ресурс гусеницы;
- трудность запуска двигателя.
"

то есть предпосылки для задания Зверева Тагилу - в том что Харьков имеет большие проблемы.

далее читаем

"21.11.67. Совещание у директора Соича. Тема: «О повышении ресурса двигателя и улучшении работы в/о». Докладчик Голинец – изложил мероприятия по устранению выявленных недостатков при испытании 10 изд. в БВО и учениях «Днепр». « Я уверен в своих кольцах».
....................

Рябов:
- На «434» надо искать лучшее решение. Все надо стараться убрать вовнутрь. Нас беспокоит вопрос вооружения: стабилизатор работает как двигатель (еще не отработал гарантийного срока). Кончать с очисткой снарядов. Надо ударный спуск пустить в параллель с гальваноспуском. МЗ работает ненадежно. Работоспособность двигателя нерешена даже на 150 – 170 часов.
Полубояров:
- Старовойтов два года доказывал о положительных качествах в/о. Сдвиг теперь произошел, хотя сильно пострадали завод и армия. Теперь он, наконец, изменил свои позиции. Теперь дело пойдет быстрее. Морозов заговорил «полным голосом» и начал «нажимать» на мотористов. Хорошо, что найдено решение по в/о и завод найдет силы его быстро реализовать. Двигатель пока невысоко котируется. Зверев дал задание Тагилу о проработке машины с В-45. Эту работу они крепко «ухватили». Вам, харьковчанам, надо решать вопросы с 5ТДФ с учетом этого решения Министра. Решайте быстрее, это ваш престиж. Мотор ваш перспективный и он нам нравится. Боритесь за него. Морозов ближе к завершению работ и дальше от него стоит Голинец. Надо поднять у него темпы. Давайте торопиться и делать качественный мотор. Вы основной наш завод и КБ. Танка в целом у нас еще нет.
.......

Полубояров согласен отдать одну машину «434» Карцеву. Карцев «ухватился» за работу по В-45 и своему МЗ.

как видим - есть подтверждение мемуарам Карцева - задание исходит от Зверева в октябре 67.

далее еще интереснее

"
15.01.68. Совещание в КБ. Майские 10 машин должны серийные, а воздухоочистители должны быть новые, отработанные к этому времени. Двигатели должны быть четвертой серии. Подтвержден приезд комиссии по пересмотру протокола МВК. Военные приедут 17.01. 16.01 в МОП состоится НТС по проекту Карцева Л.Н. изд. 438. Этой работе Зверев придает большое значение. Он перестал верить в двигатель 5ТДФ. Компоновка Карцева Л.Н. не лучше нашей - система охлаждения вентиляторная, мощность двигателя –730 л. с., МЗ, гусеница. Надо делать продольное расположение двигателя (Старовойтов поддерживает Карцева). От ХКБМ направить Морозова Е.А.
"

видим что опять фигурирует Зверев и танк Карева назван изд. 438

какие интриги? Харьков сам все это спровоцировал годами доводя машину

От Harkonnen
К Constantin (21.04.2010 00:04:27)
Дата 21.04.2010 00:07:21

Re: Конечно. Костенко...

>>читаем у вас


Не у меня. Это слова Кучеренко. Слова - "Костенко сволочь" - это слова карцева.

От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 00:07:21)
Дата 21.04.2010 00:22:48

Re: Конечно. Костенко...


>Не у меня. Это слова Кучеренко. Слова - "Костенко сволочь" - это слова карцева.

я не знаю где там кончается цитата и где начинаются ваши слова. мне пофиг. вы отсылаете к этому тексту. В тексте речь идет о 1970 г и написано "Костенко, зачинщик и технический исполнитель интриги"
а интрига по тексту касается 172 машины - "На самом же деле под указанным в постановлении в скобках «Объектом 172» в завуалированной форме предполагается создание видоизменённой конструкции танка Т-64А с двигателем В-45 и новым бескабинным автоматом заряжания."

я вас спрашиваю как это соотносится с тем, что задание на объект 438 (впоследствии 172) по мемуарам Карцева и косвенным подтверждениям в записках Морозова, дал министр Зверев в октябре 1967 года!!!!

если вам по теме сказать нечего, то перестаньте гнать пургу про вредителей и интриганов.

PS. постановления правительства готовяться месяцами. просто иногда, по ряду причин удобнее, чтобы их подписали не те люди. Сие не значит, что Устинов и Зверев не были в курсе, уходя в отпуск, про такое постановление.

От Чобиток Василий
К Constantin (21.04.2010 00:22:48)
Дата 21.04.2010 01:54:15

Re: Конечно. Костенко...

Привет!

>>Не у меня. Это слова Кучеренко. Слова - "Костенко сволочь" - это слова карцева.
>
>я не знаю где там кончается цитата и где начинаются ваши слова. мне пофиг. вы отсылаете к этому тексту. В тексте речь идет о 1970 г и написано "Костенко, зачинщик и технический исполнитель интриги"
>а интрига по тексту касается 172 машины - "На самом же деле под указанным в постановлении в скобках «Объектом 172» в завуалированной форме предполагается создание видоизменённой конструкции танка Т-64А с двигателем В-45 и новым бескабинным автоматом заряжания."

>я вас спрашиваю как это соотносится с тем, что задание на объект 438 (впоследствии 172) по мемуарам Карцева и косвенным подтверждениям в записках Морозова, дал министр Зверев в октябре 1967 года!!!!

Вы не поняли. По контексту претензия не к работам по замене двигателя, на что было задание, а к дальнейшему несанкционированному изменению конструкции - АЗ и пр.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Constantin
К Чобиток Василий (21.04.2010 01:54:15)
Дата 21.04.2010 14:45:11

Re: Конечно. Костенко...


>
>Вы не поняли. По контексту претензия не к работам по замене двигателя, на что было задание, а к дальнейшему несанкционированному изменению конструкции - АЗ и пр.

Василий - Зверев ИЗНАЧАЛЬНО дал санкцию на установку в Т-64 тагильского автомата заряжания. Установку двигателя Трашутина Карцев у него буквально выклянчил. - См. мемуары Карцева.
это же косвенно подтверждают записки Морозова - где в ноябре 67 - январе 68 говорится о задании Зверевым Карцеву машины с В-45 и тагильским автоматом заряжания.
Попытка Карцева сразу использовать и свое шасси была резко пресечена министерством.

отсюда вопрос - причем тут интриги?

От Harkonnen
К Constantin (21.04.2010 00:22:48)
Дата 21.04.2010 00:30:54

Re: Конечно. Костенко...


>постановления правительства готовяться месяцами. просто иногда, по ряду причин удобнее, чтобы их подписали не те люди. Сие не значит, что Устинов и Зверев не были в курсе, уходя в отпуск, про такое постановление.

перестаньте гнать пургу, изучайте нашу историю. Ваши буквы коментировать не буду, изуите о чем говорите для начала.

От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 00:30:54)
Дата 21.04.2010 00:38:31

Re: Конечно. Костенко...


>
>перестаньте гнать пургу, изучайте нашу историю. Ваши буквы коментировать не буду, изуите о чем говорите для начала.

то есть вы не в курсе событий тех лет и сказать по существу заданного вопроса вам не чего....
так и запишем. и совет - все же внимательно почитайте записки Морозова, в них многое идет в разрез с вашими идеями.

а насчет изучения - вот я пытаюсь некоторые вещи понять и задаю вам, казалось бы знатоку, некоторые вопросы и получаю ответы, из которых следует что вы "знаток".

От DM
К Constantin (20.04.2010 23:31:52)
Дата 20.04.2010 23:35:07

А каким боком Морозов к движку? (-)


От Constantin
К DM (20.04.2010 23:35:07)
Дата 21.04.2010 00:13:00

Re: А каким...

да очень простым - кто не давал ставить другой движок? и будто-бы якобы сделали об 436, но что-то про него не слыхать ничего вменяемого. и возникает вопрос а был ли он? потому как 438 и 439 точно не было а харьковская история опирается на них.
далее - чуть ли не три года трахались с системой воздухоочистки это Морозов или двигателисты - я не в курсе. ну и вдумайтесь - Зверев почему-то вдруг загорается идеей поставить в Т-64 не движок В-45, а АЗ тагильский!!!! видимо харьковский очень "хороший".

От АМ
К DM (20.04.2010 23:35:07)
Дата 20.04.2010 23:46:23

Ре: А каким...

высокии характеристики Т-64 основывались на его движке, этот движок позволял из среднего танка получить ОБТ

От DM
К АМ (20.04.2010 23:46:23)
Дата 20.04.2010 23:52:17

Еще раз

>высокии характеристики Т-64 основывались на его движке, этот движок позволял из среднего танка получить ОБТ
Морозов - не двигателист. Ругать движек - пожалуйста. Но МОРОЗОВ - при чем?

От АМ
К DM (20.04.2010 23:52:17)
Дата 21.04.2010 00:21:38

Ре: Еще раз

>>высокии характеристики Т-64 основывались на его движке, этот движок позволял из среднего танка получить ОБТ
>Морозов - не двигателист. Ругать движек - пожалуйста. Но МОРОЗОВ - при чем?

он выбрал этот движок для своего танка, популарность Т-64 у военных на началном периоде как и в связи с проблемами в том числе движка появление
Т-72 и Т-80, всё это следствие этого выбора

От Harkonnen
К АМ (21.04.2010 00:21:38)
Дата 21.04.2010 00:43:11

Ре: Еще раз


>он выбрал этот движок для своего танка, популарность Т-64 у военных на началном периоде как и в связи с проблемами в том числе движка появление
>Т-72 и Т-80, всё это следствие этого выбора


Время показало что выбор был правильным.

От АМ
К Harkonnen (21.04.2010 00:43:11)
Дата 21.04.2010 01:32:04

Ре: Еще раз


>>он выбрал этот движок для своего танка, популарность Т-64 у военных на началном периоде как и в связи с проблемами в том числе движка появление
>>Т-72 и Т-80, всё это следствие этого выбора
>

>Время показало что выбор был правильным.

Б-46, ГТД, 6ТД итд. всё это показывает что выбор был неправильный, иначе всего этого небылобы

От Harkonnen
К АМ (21.04.2010 01:32:04)
Дата 21.04.2010 01:37:51

Придёт время


>Б-46, ГТД, 6ТД итд. всё это показывает что выбор был неправильный, иначе всего этого небылобы



Сейчас многие говорят: «Почему были приняты три танка на вооружение, а не один единственный?». В тех условиях это было невозможно, так как четыре крупнейших в мире завода нашей страны имели разную производственную базу: разное станочное оборудование, разную технологию производства, имели свои приспособления. Да и квалификация рабочих была различной. Армия же имела на вооружении в 1970-х годах большинство танков устаревших образцов. Для производства единого танка нужно было остановить три завода. а это значит на долгие годы оставаться с устаревшей техникой, т.е. заранее обречь себя на отставание от вероятных противников.
Приведу пример: мы выпускали в год танков больше, чем все страны мира вместе взятые. Однако, когда я принял должность в Москве а 1978 голу, в войсках было всего шесть процентов танков нового поколения. За девять лет моей работы начальником танковых войск и ГБТУ парк новых танков увеличился ло 44 процентов, т.е. за 9 лет всего на 38 процентов. Допустить остановку перевооружения мы не имели права. Однако нами был разработан единый танк Т-80УД с дизельным двигателем в 1250 л.с. (в заделе был на 1500 л.с.) и с более мощным вооружением.
Я трижды докладывал на специальном совещании в ЦК КПСС в присутствии министра обороны Маршала Советского Союза С.Ф. Соколова и заместителя министра обороны по вооружению генерала армии В.М. Шабанова порядок переоснащения заводов на танк Т-80УД. Предусматривалась поочерёдная остановка заводов на два-три гола для подготовки их к серийному производству единого танка Т-80УД. создателем которого был генеральный конструктор генерал-майор Н.А. Шомин на заводе имени Малышева. ЦК. КПСС поддержал мою инициативу, а Госплан, совместно с Министерством оборонной промышленности и ГБТУ. подготовил план реконструкции заводов в 2000 году.
Как шла в дальнейшем работа по планированию, не знаю, так как ушёл по болезни в отставку, но в 1991 году этот вопрос отпал: Украина стала самостоятельным государством, а танк Т-80УД создавался в г. Харькове.
Сейчас такая возможность появилась, создаётся новый танк XXI века, заводы практически не производят танков, следовательно, можно было бы реконструировать их по ходу работ по завершению создания нового танка.
Для этого нужны два условия: во-первых, желание руководства страны понять, что танки и в XXI веке ешё будут играть важнейшую, если не решающую, роль в различных конфликтах, тем более в большой войне, и, во-вторых, выделение финансовых средств на завершение создания нового танка и реконструкцию заводов.
Министерству обороны вместе с политическим руководством страны необходимо уточнить понятие оборонительная доктрина». «Чистая» оборона никогда не приведёт к окончательному поражению агрессора, только решительный переход в наступление после оборонительных сражений может привести к окончательному разгрому вероятного противника.
Исходя из такой трактовки, танки, и в целом БТ техника, смогут сыграть решающую роль в достижении победы в войне.
Хотел бы ешё сказать, что создание единого танка не всегда зависит от воли руководства в короткие сроки создать и поставить на серийное производство новые виды техники, здесь действуют факторы времени, материальных ресурсов, производственной базы, квалификации рабочих и инженеров, наличия квалифицированных кадров конструкторов в КБ заводов. Сроки же перевооружения на новую технику частей и соединений и её освоение занимают долгие годы и зависят от массовых её поставок.
Таковы мои соображения на перспективу развития БТ техники на начало XXI века.
Безусловно, придёт время, когда всё станет на свои места. Государственное и военное руководство сможет научиться, к сожалению, на собственных ошибках, умелому руководству обороной страны и Вооружёнными силами.
http://andrei-bt.livejournal.com/50849.html

От АМ
К Harkonnen (21.04.2010 01:37:51)
Дата 21.04.2010 01:53:03

Ре: Придёт время

>Сейчас многие говорят: «Почему были приняты три танка на вооружение, а не один единственный?». В тех условиях это было невозможно, так как четыре крупнейших в мире завода нашей страны имели разную производственную базу: разное станочное оборудование, разную технологию производства, имели свои приспособления. Да и квалификация рабочих была различной. Армия же имела на вооружении в 1970-х годах большинство танков устаревших образцов. Для производства единого танка нужно было остановить три завода. а это значит на долгие годы оставаться с устаревшей техникой, т.е. заранее обречь себя на отставание от вероятных противников.

это уже следствие неправилного выбора Морозова, а вернее военных

Правилный выбор состоялбы в принятие на вооружение танка с дизелем в 1200 лс в 1967 году. Тогда некаких 3 и более типов небылобы.
Правда такой Т-64 былбы гораздо более тяжолой и мение компактной машиной...


От Harkonnen
К АМ (21.04.2010 01:53:03)
Дата 21.04.2010 02:05:46

Ре: Придёт время

>>Правилный выбор состоялбы в принятие на вооружение танка с дизелем в 1200 лс в 1967 году.

Вернитесь на землю.

От АМ
К Harkonnen (21.04.2010 02:05:46)
Дата 21.04.2010 12:33:13

Ре: Придёт время

>>>Правилный выбор состоялбы в принятие на вооружение танка с дизелем в 1200 лс в 1967 году.
>
>Вернитесь на землю.

почемуже, проекты мощных моторов были, тяжолые танки с моторами в 1000 лс
испытывались в конце 50х.
Физически всё было возможно но женералы хотели экономии и Т-64 на первый взгляд оную обеспечивал, ну и Н.С. Хрущев.

От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 01:37:51)
Дата 21.04.2010 01:45:31

Re: Придёт время



>Приведу пример: мы выпускали в год танков больше, чем все страны мира вместе взятые. Однако, когда я принял должность в Москве а 1978 голу, в войсках было всего шесть процентов танков нового поколения. За девять лет моей работы начальником танковых войск и ГБТУ парк новых танков увеличился ло 44 процентов, т.е. за 9 лет всего на 38 процентов.

очень характерно - к 78 году танк Т-64 выпускали уже 15 лет и достигли замечательной цифры оснащения новой техникой 6%
и только с массовым выпуском Т-72 и Т-80 положение исправилось.
что и показывает чужеродность Т-64 в системе вооружения армии и в производстве.

От Harkonnen
К Constantin (21.04.2010 01:45:31)
Дата 21.04.2010 02:03:39

Re: Придёт время


>очень характерно - к 78 году танк Т-64 выпускали уже 15 лет и достигли замечательной цифры оснащения новой техникой 6%


Это последствия государственного преступления Костенко и его сообщников. И то, что сейчас тоже.

От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 02:03:39)
Дата 21.04.2010 15:47:06

Re: Придёт время


>>очень характерно - к 78 году танк Т-64 выпускали уже 15 лет и достигли замечательной цифры оснащения новой техникой 6%
>

>Это последствия государственного преступления Костенко и его сообщников. И то, что сейчас тоже.

нет звиняйте - это в первую очередь последствия "правильного" выбора Морозова.
Если бы кто-то предполагал в 1962 г что в реалиях Т-64 появится через 10 лет, то решения были бы совсем другие.
например установили бы в него движок В-45 и запустили бы в крупную серию.
или открыли дорогу эволюции Т-62 с установкой новой пушки, АЗ, двигателя, ходовой и тд и тп.
Заказ на 172 появился из-за того что у высших руководителей возникло неверие в возможность решить проблемы Т-64. Да и слабо верится что производство Т-64 смогли бы освоить в дружественных странах.
По сути в начале 70-х нужно было ставить крест на Т-64, провести унификацию Т-80 - Т-72 и выпускать эту пару где Т-80 основной танк наших ударных соединений а Т-72 - его удешевленный вариант - для второстепенных направлений и союзников.

От Harkonnen
К Constantin (21.04.2010 15:47:06)
Дата 22.04.2010 00:30:39

Re: Придёт время


>нет звиняйте - это в первую очередь последствия "правильного" выбора Морозова.
>Если бы кто-то предполагал в 1962 г что в реалиях Т-64 появится через 10 лет, то решения были бы совсем другие.
>например установили бы в него движок В-45 и запустили бы в крупную серию.
>или открыли дорогу эволюции Т-62 с установкой новой пушки, АЗ, двигателя, ходовой и тд и тп.
>Заказ на 172 появился из-за того что у высших руководителей возникло неверие в возможность решить проблемы Т-64. Да и слабо верится что производство Т-64 смогли бы освоить в дружественных странах.
>По сути в начале 70-х нужно было ставить крест на Т-64, провести унификацию Т-80 - Т-72 и выпускать эту пару где Т-80 основной танк наших ударных соединений а Т-72 - его удешевленный вариант - для второстепенных направлений и союзников.

Вот есть мнение ваше и есть мнение Кучеренко. Кто по вашему более компетентен?

От PQ
К Constantin (21.04.2010 15:47:06)
Дата 21.04.2010 15:57:05

Re: Придёт время


>По сути в начале 70-х нужно было ставить крест на Т-64, провести унификацию Т-80 - Т-72 и выпускать эту пару где Т-80 основной танк наших ударных соединений а Т-72 - его удешевленный вариант - для второстепенных направлений и союзников.

В принципе в дневниках Морозова было о том, что собирались прекращать производство Т-64, только не помню уже в какой пятилетке.


От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 00:43:11)
Дата 21.04.2010 00:46:18

Ре: Еще раз



>Время показало что выбор был правильным.

до вас никак не дойдет что именно "правильность" этого выбора привела к семейству из трех танков.

От Harkonnen
К Constantin (21.04.2010 00:46:18)
Дата 21.04.2010 01:00:08

как это было во времена Сталина (+)


>до вас никак не дойдет что именно "правильность" этого выбора привела к семейству из трех танков.

К этому привело государственное преступление -
http://andrei-bt.livejournal.com/51967.html
Плоды этих интриг и сейчас пожинаем. И не забывайте, что никогда никакой танк не был создан без "детских" болезней и проблем. Так было с Т-34, с Т-54 и с Т-64. Но, как написано "в это время вероотступник мог не опасаться за свою свободу и жизнь как это было во времена Сталина.
Каждый имеет свое мнение, вы сдесь "толкаете" свои версии, но мнения участников событий намного важнее и на них мы и будем ориентироваться.


От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 01:00:08)
Дата 21.04.2010 01:13:56

Re: как это...


>Плоды этих интриг и сейчас пожинаем. И не забывайте, что никогда никакой танк не был создан без "детских" болезней и проблем. Так было с Т-34, с Т-54 и с Т-64. Но, как написано "в это время вероотступник мог не опасаться за свою свободу и жизнь как это было во времена Сталина.

первого кого бы к стенке поставили во времена Сталина был бы сам Морозов.
Т-34 имел кучу недостатков и не начнись война к концу 41-го перестал бы выпускаться.
с Т-54 справились за несколько лет.
с Т-64 валандались все 20. при полном напряжении всей страны. Причем военные требовали как бы не 50% от того что имели американцы по ресурсам

>Каждый имеет свое мнение, вы сдесь "толкаете" свои версии, но мнения участников событий намного важнее и на них мы и будем ориентироваться.


толкатель версий тут один - вы

я лишь задаю вопросы по тем неувязкам, что вижу в этих версиях, опираясь как раз НА МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ.
вы не в состоянии ответить на заданные вопросы, что говорит о недостатке ваших знаний. так может хватит развешивать ярлыки предателей и интриганов? может не стоит заявлять о государственных преступлениях?

От Harkonnen
К Constantin (21.04.2010 01:13:56)
Дата 21.04.2010 01:26:12

Re: как это...


>первого кого бы к стенке поставили во времена Сталина был бы сам Морозов.

Изучайте историю и нен пишите ерунду. Во времена СТАЛИНА Морозов был удостоен высших пренмий.

>Т-34 имел кучу недостатков и не начнись война к концу 41-го перестал бы выпускаться.

Вы живыете в мире иллюзий и альтернативной истории. Вернитесь на землю. Здесь все по другому и ничего идиального нет без недостатков.


>вы не в состоянии ответить на заданные вопросы, что говорит о недостатке ваших знаний. так может хватит развешивать ярлыки предателей и интриганов?

Это слова не мои. Это слова Кучеренко, Карцева, Морозова.


>с Т-54 справились за несколько лет.
>с Т-64 валандались все 20. при полном напряжении всей страны. Причем военные требовали как бы не 50% от того что имели американцы по ресурсам

Вы говорите полнейшую ерунду. Вынужден прикратить с вами разговор.




От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 01:26:12)
Дата 21.04.2010 01:37:33

Re: как это...


>
>Изучайте историю и нен пишите ерунду. Во времена СТАЛИНА Морозов был удостоен высших пренмий.

ну конечно был, но не менее достойные вставали к стенке или отправлялись в лагерь за малейшие провинности.

.
>
>Вы живыете в мире иллюзий и альтернативной истории. Вернитесь на землю. Здесь все по другому и ничего идиального нет без недостатков.

то есть Т-34М под который к лету 41-го уже начали делать корпуса и башни иллюзия?

>Это слова не мои. Это слова Кучеренко, Карцева, Морозова.

но развешиваете ярлыки вы

>Вы говорите полнейшую ерунду. Вынужден прикратить с вами разговор.

ну конечно - если человек не ведется на ваши цитатки а просит уточнить неудобные для Харькова вопросы то с ним не стоит говорить :))




От Harkonnen
К Constantin (21.04.2010 01:37:33)
Дата 21.04.2010 01:53:24

Re: как это...

>ну конечно был, но не менее достойные вставали к стенке или отправлялись в лагерь за малейшие провинности.

Смотрите кино про Михалкова. Три раза до и после еды ;-)

От Constantin
К Harkonnen (21.04.2010 01:53:24)
Дата 21.04.2010 14:49:52

Re: как это...

>>ну конечно был, но не менее достойные вставали к стенке или отправлялись в лагерь за малейшие провинности.
>
>Смотрите кино про Михалкова. Три раза до и после еды ;-)

вам список репрессированных привести? вы вообще в каком мире живете? в вами же и придуманном? где один гений - Морозов, а все остальные злодеи ему палки в колеса вставлявшие?

От Чобиток Василий
К Harkonnen (21.04.2010 01:53:24)
Дата 21.04.2010 01:57:13

Re: как это...

Привет!
>>ну конечно был, но не менее достойные вставали к стенке или отправлялись в лагерь за малейшие провинности.
>
>Смотрите кино про Михалкова. Три раза до и после еды ;-)

извращённый садист

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К DM (20.04.2010 23:52:17)
Дата 20.04.2010 23:55:17

Морозов отстаивал этот двигатель (+)

И время показало кто был прав.

От DM
К Harkonnen (20.04.2010 23:55:17)
Дата 20.04.2010 23:57:18

правильно. Но вешать собак за "300 часов" на Морозова - странно как минимум (-)