От Фигурант
К nonr
Дата 20.04.2010 15:53:55
Рубрики Флот;

Re: Скорее дирижаблей

>То, что экономика была построена на "нереальных (но вполне законных) моделях"
>(в чем же их "законность" тогда? или это в юр. смысле?) никак не отменяет того
>факта, что смерть крупного игрока и разрыв финансовых потоков вносят очень
>серьезную дезорганизацию в экономическую деятельность. А это уже сказывается
>в полный рост и на "Main Street".
И кто с этим спорит - правильно, никто.
Но мы говорим не о серьезных и очень серьезных последствиях, а о большом пушном звере. Которого не будет.

>Косим в половину итого: ~$120 billion

>А теперь добавьте по кругу Грецию, Испанию, Турцию, Эмираты, Таиланд.....
>Запросто цифра прямых потерь в год запрыгнет за триллион. А будут
>еще косвенные, и они будут больше. Леман+ипотека просто отдыхают.
Кризис субпраймов и последующий финкризис унес гораздо больше чем триллион. А если считать все бейл-ауты по всему миру, то вообще...
Ну умрут Испании и Турции (что кстати неясно, они только от туризма не живут) - будет всем плохо, страшный кризис - но полный П не будет.

>А за ними окочурятся все, что финансировалось уже мертвыми банками.
Дубай уже фактически в госбанкроте побывал, кстати. Ну и кто это заметил, кроме Дубая ;)

>>Да вы в каком веке живете? О глобализации перевозок не слышали? КНР как живет? 86 процентов всех грузовых перевозок - морские.

>Добавится фактор транспорта и вынос прекратят. Просто будут строить все то же
>самое на месте.
Просто так, да...

Передвинут бумажки и вместо Тайваня начнут клепать чипы в
>Европе, США и Китае. Технологии то есть.
Вы в курсе какие ресурсы (материальные и финансовые) и какое время нужно чтобы построить один современный чипсовый заводик? И как потом будут возить эти чипы по всему миру, а? Аэробусами? А зерно? итд.

Остальное выражу одной простой мыслью. Советую вспомнить что:
Морской транспорт перевозит жизненно важные грузы. ГА - нет.

От Лейтенант
К Фигурант (20.04.2010 15:53:55)
Дата 20.04.2010 16:05:08

Re: Скорее дирижаблей

>Морской транспорт перевозит жизненно важные грузы. ГА - нет.

ГА -нет, а вот ТА ... У многих критических производств поставки запчастей к оборудованию производятся путем их доставки с завода производителя по запросу. Промежуточных региональных складов нет или с очень ограниченным ассортиментом.

От Фигурант
К Лейтенант (20.04.2010 16:05:08)
Дата 20.04.2010 17:42:35

Re: Скорее дирижаблей

>ГА -нет, а вот ТА ... У многих критических производств поставки запчастей к оборудованию производятся путем их доставки с завода производителя по запросу. Промежуточных региональных складов нет или с очень ограниченным ассортиментом.
Сомневаюсь что эти критические производства находятся прямо у аэродрома, т.е. габариты этих запчастей вполне позволяют их транспортировать по дороге, а с чем справится Ан-124 то морской транспорт тоже запросто привезет. А если эти запчасти массовые - то возить их ТА это путь к разорению (предприятия, есс-но, а не ТА ;) ).


От Лейтенант
К Фигурант (20.04.2010 17:42:35)
Дата 20.04.2010 17:47:26

Морским транспортом - можно, но долго

Пока привезут - пройдут месяцы. А производственная линия стоять будет все это время.

От Фигурант
К Лейтенант (20.04.2010 17:47:26)
Дата 20.04.2010 18:17:43

Срочность - результат плохой организации :)

При этом какие жизненно важные производства нуждаются в срочной доставке оборудования ТА прямо на завод?