От RuLavan
К Андрей Платонов
Дата 21.04.2010 15:23:39
Рубрики Современность; ВВС;

Они не пересекаются

>В качестве "нашего всего" выбран Су-перджет и я не очень понимаю, зачем тащить два близких проекта - SSJ и МС-21. А в случе фиаско детища Погосяна есть уже готовый практически Ан-158, который легко сделать своим (см ветку выше).

SSJ ныне берёт до ста пассажиров, а самый мелкий МС-21 от 150 мест, да и летать должен дальше. SSJ могут тянуть до 115-130 мест, но вряд ли больше в обозримом будущем.

Да и вообще, вероятность фиаско программы Ан-148/158 имхо выше, чем SSJ :-)

Врут, поди, как всегда...

От Андрей Платонов
К RuLavan (21.04.2010 15:23:39)
Дата 21.04.2010 16:11:41

Re: Они не...

>>В качестве "нашего всего" выбран Су-перджет и я не очень понимаю, зачем тащить два близких проекта - SSJ и МС-21. А в случе фиаско детища Погосяна есть уже готовый практически Ан-158, который легко сделать своим (см ветку выше).
>SSJ ныне берёт до ста пассажиров, а самый мелкий МС-21 от 150 мест, да и летать должен дальше. SSJ могут тянуть до 115-130 мест, но вряд ли больше в обозримом будущем.

Да, сорри - не особо слежу за большими машинами, не лежит у меня к ним душа... :-)

>Да и вообще, вероятность фиаско программы Ан-148/158 имхо выше, чем SSJ :-)

Пока что Ан-148 опережает Су-перджет. ;-)
>Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К Андрей Платонов (21.04.2010 16:11:41)
Дата 21.04.2010 17:00:29

Re: Они не...

>>Да и вообще, вероятность фиаско программы Ан-148/158 имхо выше, чем SSJ :-)
>
>Пока что Ан-148 опережает Су-перджет. ;-)

Это из-за гандикапа :-). Перспективы его стабильного производства крайне туманны из-за плачевного состояния украинского авиапрома. И если этот авиапром не отобрать интегрировать, то перспектив и вообще не видно. Но даже если сейчас подпишут указанный договор, сама процедура этого поглощения не быстрая, по плану до конца 2011 - начала 2012 расчитана. А конкурент дышит в затылок и база производственная у него получше. Как с движками развяжут проблему и сертифицируют (всего-навсего, да :) ), он должен бодро пойти клепаться.

Врут, поди, как всегда...

От ZaReznik
К RuLavan (21.04.2010 17:00:29)
Дата 21.04.2010 23:51:56

Re: Они не...

>Это из-за гандикапа :-). Перспективы его стабильного производства крайне туманны из-за плачевного состояния украинского авиапрома. И если этот авиапром не отобрать интегрировать, то перспектив и вообще не видно.

Проблема в том, что узбекский авиапром уже отобрали интегрировали. Ну и какие результаты?

За новыми прожектами как-то замялась целая цепочка переездов, в результате которых как-то негусто с серийным производством Ту-334, Ан-38, Бе-200, Ил-76, на подходе еще и Ан-3Т...

От Андрей Платонов
К ZaReznik (21.04.2010 23:51:56)
Дата 22.04.2010 10:54:38

Re: Они не...

>>Это из-за гандикапа :-). Перспективы его стабильного производства крайне туманны из-за плачевного состояния украинского авиапрома. И если этот авиапром не отобрать интегрировать, то перспектив и вообще не видно.
>Проблема в том, что узбекский авиапром уже отобрали интегрировали. Ну и какие результаты?

Узбекский "авиапром" - это периферийный сборочный завод. Украинский авиапром - это комплекс самолетных и моторных ОКБ, нескольких сборочных, агрегатных и ремонтных заводов, плюс аффилированная а/к с стабильным высоким доходом. Разницу вижу я, а Вы? ;-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (22.04.2010 10:54:38)
Дата 22.04.2010 11:19:32

Re: Они не...

>Узбекский "авиапром" - это периферийный сборочный завод. Украинский авиапром - это комплекс самолетных и моторных ОКБ, нескольких сборочных, агрегатных и ремонтных заводов, плюс аффилированная а/к с стабильным высоким доходом. Разницу вижу я, а Вы? ;-)

Разницу я тоже вижу, а посему, как мне кажется, после банального выбора заделов оба серийных завода в Киеве и Харькова, а также серийщиков в Запорожье ждет достаточно грустное будещее под крылом ОАК.

Да, оба КБ поначалу окажутся чуть в более выгодном положении. Но дальше их ждет все более и более глубокое вовлечение ресурсов под прожекты не свои, но ОАК и ОДК (бериевское КБ уже хлебнуло подобного счастья под вывеской ГСС).
На иранских и китайских проектах придется ставить если не сразу большой жирный крест, то "многообещающее" многоточие.

От jazzist
К RuLavan (21.04.2010 15:23:39)
Дата 21.04.2010 15:26:36

Re: Они не...

>Да и вообще, вероятность фиаско программы Ан-148/158 имхо выше, чем SSJ :-)

Почему? На 148 все есть и все вроде бы работает. Машина уже на линиях.