От Андрей Платонов
К ZaReznik
Дата 22.04.2010 10:54:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Они не...

>>Это из-за гандикапа :-). Перспективы его стабильного производства крайне туманны из-за плачевного состояния украинского авиапрома. И если этот авиапром не отобрать интегрировать, то перспектив и вообще не видно.
>Проблема в том, что узбекский авиапром уже отобрали интегрировали. Ну и какие результаты?

Узбекский "авиапром" - это периферийный сборочный завод. Украинский авиапром - это комплекс самолетных и моторных ОКБ, нескольких сборочных, агрегатных и ремонтных заводов, плюс аффилированная а/к с стабильным высоким доходом. Разницу вижу я, а Вы? ;-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (22.04.2010 10:54:38)
Дата 22.04.2010 11:19:32

Re: Они не...

>Узбекский "авиапром" - это периферийный сборочный завод. Украинский авиапром - это комплекс самолетных и моторных ОКБ, нескольких сборочных, агрегатных и ремонтных заводов, плюс аффилированная а/к с стабильным высоким доходом. Разницу вижу я, а Вы? ;-)

Разницу я тоже вижу, а посему, как мне кажется, после банального выбора заделов оба серийных завода в Киеве и Харькова, а также серийщиков в Запорожье ждет достаточно грустное будещее под крылом ОАК.

Да, оба КБ поначалу окажутся чуть в более выгодном положении. Но дальше их ждет все более и более глубокое вовлечение ресурсов под прожекты не свои, но ОАК и ОДК (бериевское КБ уже хлебнуло подобного счастья под вывеской ГСС).
На иранских и китайских проектах придется ставить если не сразу большой жирный крест, то "многообещающее" многоточие.