От Александр Стукалин
К All
Дата 21.04.2010 02:39:45
Рубрики Современность; Танки; Армия; ВВС;

Типа "БМД-5+" по Шаманову: из другого сплава и на колесах... (???)...

Целиком тут:
http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html

"...Другой продукт «Универсала» - также находящаяся на этапе госиспытаний система десантирования для БМД-4. И хотя госиспытания этой системы решено совместить с заводскими, до ее принятия на вооружение, похоже, еще далеко. Причина - «Универсалу» потребуется создать, по сути, сразу две модификации этой парашютно-бесплатформенной системы: одну под ныне поступающую в войска «Бахчу-У», которая получается путем установки модуля вооружения на БМД-3, а вторую - под другую (пока лишь перспективную) бронемашину, корпус которой будет из уже другого сплава...
...
...Рейд разведчиков по тылам противника проходил действительно на необычных автомобилях. Все они представляли собой легкие колесные машины повышенной проходимости. - В Европе, где развита дорожная сеть, отказываются от гусениц, пересаживая «броню» на колеса, - пояснил командующий ВДВ такую тенденцию, - не исключено, что и мы пойдем по такому пути. Этот вопрос сейчас прорабатывается. Как вариант, пересадим на колеса разведподразделения и соединения, дислоцирующиеся на западном направлении...".

От Казанский
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 11:17:04

Вот для чего они эти покатушки устраивали


[118K]



[43K]


Но по моему это никудышнее дополнение бмд,так же как и замена.

От Пехота
К Казанский (21.04.2010 11:17:04)
Дата 21.04.2010 17:04:31

А что там за техника? (-)


От Blitz.
К Пехота (21.04.2010 17:04:31)
Дата 21.04.2010 18:42:56

Re: А что...

баги,квадроцикли,ывека и апгрейджиная шишига.

От Дмитрий Козырев
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 09:53:38

"В Европе, где развита дорожная сеть, отказываются от гусениц" ура, сбылось! :) (-)


От ZIL
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 05:56:32

Re: Типа "БМД-5+"...

Добрый день!

>...Рейд разведчиков по тылам противника проходил действительно на необычных автомобилях. Все они представляли собой легкие колесные машины повышенной проходимости. - В Европе, где развита дорожная сеть, отказываются от гусениц, пересаживая «броню» на колеса, - пояснил командующий ВДВ такую тенденцию, - не исключено, что и мы пойдем по такому пути.

Будут разведывать пробки на трассах?

>Этот вопрос сейчас прорабатывается. Как вариант, пересадим на колеса разведподразделения и соединения, дислоцирующиеся на западном направлении...".

Т.е. на других направлениях, где с дорогами похуже, эти части действовать уже не смогут?


С уважением, ЗИЛ.

От МиГ-31
К ZIL (21.04.2010 05:56:32)
Дата 21.04.2010 06:41:17

Re: Типа "БМД-5+"...



>>Этот вопрос сейчас прорабатывается. Как вариант, пересадим на колеса разведподразделения и соединения, дислоцирующиеся на западном направлении...".
>
т.е взломать асфальт на западном направлении "и уже никто никуда не едет"(с)Жванецкий
Как катаются многоколесные вездеходные транспортные средсва даже по дружественному Ебургу мы все видели.


>С уважением, ЗИЛ.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 03:08:49

И наконец АСУ, как ее понимает Шаманов...

>Целиком тут:
>
http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html
"...Шаманов начинает с автоматизированной системы управления войсками, созданной концерном «Созвездие».
- Эта АСУ, - поясняет командующий, - позволила сделать существенный шаг вперед в боевом управлении войсками, соединив в единое информационное пространство батальон, полк и дивизию. И хотя система считается тактической, в определенной мере она перешагнула рамки тактических границ. Судите сами - во время, например, прошедшего учения эта АСУ, связав в режиме видеоконференции командный пункт на полигоне под Псковом со штабом ВДВ, позволила начальнику штаба войск генерал-лейтенанту Николаю Игнатову, находясь в Москве, принимать участие в заслушивании командира дивизии и подготовке к учению должностных лиц управления соединения. При этом начштаба ВДВ мог не только наблюдать за процессом, но и в любой момент высказать свою точку зрения. А в боевой обстановке это позволило бы командованию ВДВ не только в автоматизированном режиме управлять войсками, но и докладывать руководству Минобороны самую точную информацию о действиях войск.
Первым усовершенствованным и доработанным комплектом этой системы, по словам командующего ВДВ, предполагается обеспечить дислоцированную на Северном Кавказе 7-ю десантно-штурмовую дивизию...".

А правильно ли я понял, в свою очередь, что основной смысл современных АСУ у нас состоит в том, чтобы начальник московского штаба мог в любой момент наблюдать за процессами в дивизиях, заслушивать их командиров и высказывать им свою вышестоящую точку зрения в режиме видеоконференций? Это и есть АСУ??? :-)

От lagr
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:08:49)
Дата 21.04.2010 10:03:09

Re: И наконец

>А правильно ли я понял...

Неправильно. Указанное выше как следует из контекста просто бесплатный бонус к системе.

От Бульдог
К lagr (21.04.2010 10:03:09)
Дата 21.04.2010 13:43:50

Наверно Вы умеете читать между строк

>Неправильно. Указанное выше как следует из контекста просто бесплатный бонус к системе.
но можно поподробнее это разъяснить?

От lagr
К Бульдог (21.04.2010 13:43:50)
Дата 21.04.2010 13:56:31

Re: Наверно Вы...

>>Неправильно. Указанное выше как следует из контекста просто бесплатный бонус к системе.
>но можно поподробнее это разъяснить?
Читает между строк ув. Александр Стукалин. Он же задает вопрос правильно ли он все понял.
Я разъясняю ему, что АСУ в понимании ув. Шаманова "соединив в единое информационное пространство батальон, полк и дивизию" еще может то-то и то-то. Никаких намеков на определение АСУ как системы видеосвязи от генерала Шаманова в тексте нет.

От Admiral
К lagr (21.04.2010 13:56:31)
Дата 21.04.2010 17:20:54

тут клячевое слово-"еще". А в оригинальном посте его нет. (+)


>Я разъясняю ему, что АСУ в понимании ув. Шаманова "соединив в единое информационное пространство батальон, полк и дивизию" еще может то-то и то-то. Никаких намеков на определение АСУ как системы видеосвязи от генерала Шаманова в тексте нет.

...вот выделенного слова в статье нет. А сразу идет описание конференции как главного что может АСУ..Потрясающе!

От Бульдог
К lagr (21.04.2010 13:56:31)
Дата 21.04.2010 15:07:42

Все что описал Шаманов - это видеоконференция... (-)


От И. Кошкин
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:08:49)
Дата 21.04.2010 09:14:43

Командиры смогут писать в блог прямо под огнем (-)


От Salegor
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:08:49)
Дата 21.04.2010 09:06:54

так пример же с верха самого. :) Равняются. Надо бы 3Д, конечно (-)


От Harkonnen
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:08:49)
Дата 21.04.2010 03:36:37

И наконец АСУ - об этом 20 лет назат писали (-0 (-)


От Чобиток Василий
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:08:49)
Дата 21.04.2010 03:35:38

Re: И наконец

Привет!

>А правильно ли я понял, в свою очередь, что основной смысл современных АСУ у нас состоит в том, чтобы начальник московского штаба мог в любой момент наблюдать за процессами в дивизиях, заслушивать их командиров и высказывать им свою вышестоящую точку зрения в режиме видеоконференций? Это и есть АСУ??? :-)

Посещая с украинской делегацией московских коллег, участвовал в мероприятии во время которого из Верховного суда связывались с "Крестами". На большим экране начальник "Крестов" общался с залом в ВС в прямом эфире...

Это связь, но никак не АСУ :-)))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Александр Стукалин
К Чобиток Василий (21.04.2010 03:35:38)
Дата 21.04.2010 03:47:11

Re: И наконец

>Посещая с украинской делегацией московских коллег, участвовал в мероприятии во время которого из Верховного суда связывались с "Крестами".

я не понял: а кто-кто у Вас коллеги-то???... :-))

>На большим экране начальник "Крестов" общался с залом в ВС в прямом эфире...
>Это связь, но никак не АСУ :-)))

Н-да... Я как бы об этом подозревал... :-))

От Чобиток Василий
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:47:11)
Дата 21.04.2010 12:29:58

Re: И наконец

Привет!
>>Посещая с украинской делегацией московских коллег, участвовал в мероприятии во время которого из Верховного суда связывались с "Крестами".
>
>я не понял: а кто-кто у Вас коллеги-то???... :-))

На текущий момент - безработные :-)))

Тогда, в широком смысле - специалисты в области IT технологий.

Просто долгие годы занимался вопросами автоматизации судов, вот по этому вопросу столицу Родины и посещали :)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 03:00:17

"Арбалеты", парапланы и снегоходы...

>Целиком тут:
>
http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html

"...Десантирование началось с выброски группы необычных парашютистов, визуально скорее напоминающих спортсменов, а не десантников. Оказалось, это 40 разведчиков десантировались на новых, обладающих повышенной маневренностью парашютах «Арбалет». Это было первое в рамках учений десантирование на таких полуспортивных, скажем так, парашютах. Используя их повышенную маневренность, разведчики, действующие в качестве передового десанта, сгруппировались в воздухе в три небольшие группы и спланировали в точно заданные места на площадке приземления основного десанта, находящиеся в 3—5 километрах от места выброски разведгрупп. В реальной боевой обстановке разведчики, проведя доразведку площадки приземления, взяли бы ее под контроль, обеспечив более безопасную высадку основных сил. Что, конечно же, существенно повышает живучесть десанта при высадке на площадки со сложным, а значит, засадоопасным рельефом местности.
Еще одна наблюдаемая над площадкой приземления новация - летающий на 50-метровой высоте параплан - поднимающая двух десантников парашютная система с мотором. Один из летящих на нем десантников управлял парапланом, а второй вел стрельбу из пулемета. Запускается это средство воздушной разведки с земли, а чтобы привести его из походного положения в боевое необходимы считаные минуты...
...
...Заметив на поле боя десантников на снегоходах, прикрываемых с воздуха парапланом, кто-то из зарубежных военных атташе обронил мысль: «Русские готовятся к действиям в Арктике»...".

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:00:17)
Дата 22.04.2010 11:39:01

Кстати морской пехоте пора тоже явно подумать о чем-то таком :-) (фото)...

http://www.airliners.net/photo/Polaris-Motor-Flying/1487994/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/9/9/1487994.jpg



От astro-02
К Александр Стукалин (22.04.2010 11:39:01)
Дата 24.04.2010 11:32:58

С торпедой - на виндсерфинге. Группой. (-)


От Llandaff
К Александр Стукалин (22.04.2010 11:39:01)
Дата 22.04.2010 14:07:51

У китайцев - уже.

Видел видео как китайские военные налетали на берег целой стаей таких аппаратов. Их были десятки.

От Бульдог
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:00:17)
Дата 21.04.2010 13:45:29

имею вопрос - каков срок жизни пулеметчика на параплане? (-)


От Hokum
К Бульдог (21.04.2010 13:45:29)
Дата 21.04.2010 14:51:26

Можно еще озвучить...

... ограничение этой зверушки по ветру. 4-6 м/с - нормально, 6-8 - уже стремно, 8-10 - экстрим на грани выживания.

От Казанский
К Бульдог (21.04.2010 13:45:29)
Дата 21.04.2010 13:53:47

Re: имею вопрос...

А зачем ему в атаку ходить.При столкновении с противником ему достаточно подняться в воздух позади своих войск и посмотреть в хорошую оптику с безопасного расстояния что там впереди сверху.А то вертолеты пока прилетят ,да и прилетят ли, а тут наблюдение здесь и сейчас.Пока нормальные бпла на вооружение не примут.

От Бульдог
К Казанский (21.04.2010 13:53:47)
Дата 21.04.2010 18:27:12

пулеметчику? (-)


От Evg
К Казанский (21.04.2010 13:53:47)
Дата 21.04.2010 14:04:20

Re: имею вопрос...

>А зачем ему в атаку ходить.При столкновении с противником ему достаточно подняться в воздух позади своих войск и посмотреть в хорошую оптику с безопасного расстояния что там впереди сверху.А то вертолеты пока прилетят ,да и прилетят ли, а тут наблюдение здесь и сейчас.Пока нормальные бпла на вооружение не примут.

А зачем ему тогда пулемёт?
Хорошей оптики вполне хватит.

От Казанский
К Evg (21.04.2010 14:04:20)
Дата 21.04.2010 14:42:42

Re: имею вопрос...

>>А зачем ему в атаку ходить.При столкновении с противником ему достаточно подняться в воздух позади своих войск и посмотреть в хорошую оптику с безопасного расстояния что там впереди сверху.А то вертолеты пока прилетят ,да и прилетят ли, а тут наблюдение здесь и сейчас.Пока нормальные бпла на вооружение не примут.
>
>А зачем ему тогда пулемёт?
>Хорошей оптики вполне хватит.
Пулемет ему для показухи,на подобных мероприятиях бойцы бутылки об голову бьют,никто же не спрашивает зачем им это в бою. :)

От Amur
К Александр Стукалин (21.04.2010 03:00:17)
Дата 21.04.2010 08:06:18

Re: "Арбалеты", парапланы

Ого, чтобы с парапланом сигануть, нада за.. 50 прыгов иметь. это ж хорошую подготовку иметь, лучше несколько сотен. ну, 200-300... Да еще и делиться на групки,садиться, и если темно и тдд :-) это спортсмены, а не "напоминающие" спорстменов.
Чем "дубы" то хороши - эффект с первого раза гарантирован!

От Лис
К Amur (21.04.2010 08:06:18)
Дата 21.04.2010 08:30:03

Re: "Арбалеты", парапланы

>Ого, чтобы с парапланом сигануть, нада за.. 50 прыгов иметь. это ж хорошую подготовку иметь, лучше несколько сотен. ну, 200-300...

Вы, видимо, имеете в виду с "крылом". Ибо с парапланом не сигают (а даже если и попробуют -- будет ...опа, ибо предмет для этого просто не предназначен). Насчет же подготовки, новое -- хорошо забытое старое. Были такие вещи, как ПСН-80 и ПСН-90 (а в итоге в более-менее массовом доступе только "Лесник-2"). Те самые крылья со стабилизацией. На которые предполагалось достаточно массово готовить людей...

>это спортсмены, а не "напоминающие" спорстменов

Это 45 полк.

>Чем "дубы" то хороши - эффект с первого раза гарантирован!

Эффект чего?

От Amur
К Лис (21.04.2010 08:30:03)
Дата 21.04.2010 11:54:49

Re: "Арбалеты", парапланы

>>Ого, чтобы с парапланом сигануть, нада за.. 50 прыгов иметь. это ж хорошую подготовку иметь, лучше несколько сотен. ну, 200-300...
>
>Вы, видимо, имеете в виду с "крылом". Ибо с парапланом не сигают (а даже если и попробуют -- будет ...опа, ибо предмет для этого просто не предназначен). Насчет же подготовки, новое -- хорошо забытое старое. Были такие вещи, как ПСН-80 и ПСН-90 (а в итоге в более-менее массовом доступе только "Лесник-2"). Те самые крылья со стабилизацией. На которые предполагалось достаточно массово готовить людей...

Да, сорри, крыло..
имею 20 прыжков на дубах (в основном д-10). да, одиночное пилотирование крыла (достаточно дубового какого нибудь, типа "тест") в простых метеоусловиях , при условии раскрытия "на веревке" - несложное.. но вот, как бы ни конуса на земле, ни площадки, да еще и группой....

>Эффект чего?
Эффект того, что максимальное число народу сядет целым:-)

От Лис
К Amur (21.04.2010 11:54:49)
Дата 21.04.2010 18:26:33

Re: "Арбалеты", парапланы

>одиночное пилотирование крыла (достаточно дубового какого нибудь, типа "тест") в простых метеоусловиях , при условии раскрытия "на веревке" - несложное.. но вот, как бы ни конуса на земле, ни площадки, да еще и группой....

Да тоже не очень сложно (по крайней мере, днем). Научиться определяться с направлением ветра не так уж сложно. А дальше все становятся на малый снос, один (самый опытный) повисает на передних свободных, уходит вперед, потом скручивается (в итоге приходит на площадку первым). Может, будучи на земле, дать дым. По нему уже остальные заходят...

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 02:56:24

Re: Типа "БМД-5+"...

>Целиком тут:
>
http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html

>...Рейд разведчиков по тылам противника проходил действительно на необычных автомобилях. Все они представляли собой легкие колесные машины повышенной проходимости...
видимо, это и есть оно -- то, что ездило сейчас:
http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/24.jpg



От Blitz.
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:56:24)
Дата 21.04.2010 18:32:27

Re: Типа "БМД-5+"...

Там еще прокачаная шишига была.

От Александр Стукалин
К Blitz. (21.04.2010 18:32:27)
Дата 21.04.2010 18:53:12

Re: Типа "БМД-5+"...

>Там еще прокачаная шишига была.
Вас ист дас "прокачаная"?... :-)


От Blitz.
К Александр Стукалин (21.04.2010 18:53:12)
Дата 21.04.2010 19:38:23

Re: Типа "БМД-5+"...

Даст ист
http://www.autosite.com.ua/GAZ-Shaman_auto_56999.html


От Siba219
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:56:24)
Дата 21.04.2010 08:45:47

Re: Типа "БМД-5+"...

http://photofile.ru/users/rbc_lynx/115711932/135915004/full_image/

http://photofile.ru/users/rbc_lynx/115711932/


От Alex Lee
К Siba219 (21.04.2010 08:45:47)
Дата 21.04.2010 11:27:28

интересно как брызговики на колесах лежат (-)


От Hokum
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:56:24)
Дата 21.04.2010 03:27:00

"Летят автострадные та-а-а-анки..." :) (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 02:45:43

ВДВ-2010: 6 типов БПЛА, но "Элерон" всех элеронистей... :-)

>Целиком тут:
>
http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html

"...После отражения танковой атаки «Спруты» получили новую вводную: поразить находящиеся в 5 км подразделения неприятеля, вскрытые беспилотным самолетом-разведчиком «Элерон». Все цели также были быстро поражены с оценкой «отлично»...
...
...новация в оснащении и действиях подразделений ВДВ, которую можно было видеть на КШУ 76-й дивизии, - применение непривычно большого числа средств беспилотной разведки. Так, если раньше завсегдатаем различных учений ВДВ был комплекс дистанционного наблюдения «Элерон-3» казанской компании «Эникс», то сейчас десантникам помогали еще пять различных самолетов-разведчиков. Это небольшие, носимые беспилотники «Ворон» (ОАО «Топаз»), «Стрекоза» (ОАО «Вега»), «Зала»-4» и «Зала-6» (ОАО «Ижмаш»), а также более габаритный «Иркут»-10 (ОАО «Иркут»).
В рамках боевой работы всем комплексам беспилотной разведки предлагалось отследить в дневных условиях движение наших подразделений, а в ночных - позиции подразделений противника, передав артиллерии координаты целей для поражения. В результате при решении этих задач стало ясно, какие беспилотники способны только эффектно летать, а какие еще и эффективно работать. Так, если с первой задачей справились все, то к ночной разведке оказались готовы только «Элерон-3» и «Иркут-10». При этом носимый «Элерон» (вес самолета - 2,8 кг) сразу же обнаружил цели, а оборудованный более мощной оптикой семикилограммовый «Иркут», покружив полчаса в районе поиска, в итоге вернулся ни с чем.
Впрочем, непосредственно перед КШУ «Элероном» был сдан куда более серьезный экзамен, чем участие в показной части учения. Этот комплекс дистанционного наблюдения был опробован артиллеристами 98-й воздушно-десантной дивизии на контрольных занятиях по стрельбе и управлению огнем. Сняв с передаваемого беспилотником изображения координаты объекта противника, артиллеристы уничтожили ненаблюдаемую цель первым же залпом.
Оценивая работу беспилотных самолетов-разведчиков, заместитель командующего ВДВ по вооружению генерал-майор Михаил Левшунов однозначно ставит «Элерон» на первое место. Потому что только этот беспилотник смог отыскать ночью цели, выдав их координаты артиллеристам. Впрочем, тому есть логичное объяснение. Когда в июне прошлого года начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров и командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов внимательно изучили на полигоне под Новороссийском во время полкового тактического учения работу этого комплекса, у военачальников возникло немало претензий к его работе. Тогда были четко озвучены пожелания к подобным средствам разведки: работать как днем, так и ночью, передавать четкую картинку и точно считывать координаты целей.
После этого для координации усовершенствования комплекса командующим ВДВ были направлены в Казань два офицера командования - артиллерист и разведчик. Ознакомившись с работой «Элерона», они довели до производителей требования к подобному средству разведки. В результате на полигонах под Псковом и Лугой, по словам командующего ВДВ генерала Шаманова, предстал совсем другой «Элерон». Во-первых, самолет выдавал ощутимо более четкую картинку, чем прежде. Во-вторых, показывал координаты целей, не только пролетая точно над ними, как это было раньше и как это делают другие аналогичные комплексы, но и повернув видеокамеру под углом. То есть, чтобы определить координаты цели, беспилотнику уже не обязательно над ней пролетать. Ну и самое главное, появившиеся на мониторе пункта управления риски, показывающие направление местоположения артиллерии, позволяют очень эффективно вносить в стрельбу корректуру. Вот и на полигоне под Лугой это позволило уничтожить цели с помощью всего одной корректуры, то есть с использованием единственного пристрелочного снаряда.
Высокую оценку комплексу дистанционного наблюдения «Элерон-3» дали также начальник разведки ВДВ полковник Валерий Яхновец и начальник ракетных войск и артиллерии ВДВ полковник Сергей Зенкин.
- Только «Элерон» смог выдать ночью координаты цели, и этим все сказано, - констатировал, в частности, полковник Валерий Яхновец.
...
Командир артиллерийского полка 98-й дивизии полковник Сергей Ковалев:
-- Во время прошедшего на полигоне под Лугой полевого выхода артиллерии мы попробовали корректировать огонь с помощью комплекса дистанционного наблюдения «Элерон-3». В рамках контрольного занятия по стрельбе и управлению огнем с боевой артиллерийской стрельбой дивизиону самоходных артиллерийских установок «Нона» была поставлена задача уничтожить не наблюдаемый с нашего КНП условный командный пункт бригады противника. Удаленность до цели составляла более 5 километров. Обнаружив на мониторе комплекса наблюдения цель, командир дивизиона снял координаты объекта и дал команду сделать пристрелочный выстрел. А затем, увидев разрыв, внес корректуру, накрыв цель вторым же снарядом. Честно говоря, сами не ожидали подобного результата. Ведь командир дивизиона впервые стрелял с помощью беспилотника. Но не встретил при этом никаких сложностей.
В общем, мы остались в восторге от этого комплекса беспилотной разведки. Считал бы целесообразным оснастить им каждый артиллерийский дивизион, поставив монитор в машину командира дивизиона. Ведь лучшего средства корректировать огонь по ненаблюдаемым целям не существует. Но при этом для эффективного использования беспилотников необходимо будет обучить операторов распознаванию целей. Потому что неподготовленному человеку, несмотря на вроде бы четкую картинку местности, сразу не понять, что за объект или объекты на мониторе".

От Пехота
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:45:43)
Дата 21.04.2010 10:28:30

А ведь это симптом (с) House M.D.

Салам алейкум, аксакалы!

> После этого для координации усовершенствования комплекса командующим ВДВ были направлены в Казань два офицера командования - артиллерист и разведчик. Ознакомившись с работой «Элерона», они довели до производителей требования к подобному средству разведки. В результате на полигонах под Псковом и Лугой, по словам командующего ВДВ генерала Шаманова, предстал совсем другой «Элерон». Во-первых, самолет выдавал ощутимо более четкую картинку, чем прежде. Во-вторых, показывал координаты целей, не только пролетая точно над ними, как это было раньше и как это делают другие аналогичные комплексы, но и повернув видеокамеру под углом.

Вот! Чтобы добиться от промышленности качества продукции армия посылает тупых военных (тм) показывать умным инженерАм чего им (военным (тм)) в конце концов надо то. Хотя по большому счету выяснение этого вопроса - прямая и непосредственная задача маркетингового отдела предприятия. ПМСМ данный момент показателен в отношениях армии и промышленности.

> Но при этом для эффективного использования беспилотников необходимо будет обучить операторов распознаванию целей. Потому что неподготовленному человеку, несмотря на вроде бы четкую картинку местности, сразу не понять, что за объект или объекты на мониторе".

Во-от. А для решения такого рода задачи как раз и нужны закупки лучших образцов беспилотников за рубежом на испытания. Чтобы военные (тм) могли понять, что им может дать промышленность, а что они должны делать сами.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От VNK
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:45:43)
Дата 21.04.2010 08:54:52

Re: ВДВ-2010: 6...

Рад за НИЦ «ЭНИКС» 11 лет работы не пропали даром. Это было бы сделано раньше если бы не вмешались любители электролетов, а Побежимову не вставляли бы палки в колеса.

От DM
К Александр Стукалин (21.04.2010 02:39:45)
Дата 21.04.2010 02:45:06

Re: Типа "БМД-5+"...

>В Европе, где развита дорожная сеть,

Прикольно аж два раза:
1) Беда России - дураки и дороги. Неужели уже от одной беды избавились?
2) Дорожная сеть - штука довольно уязвимая. И хорошо контролируемая (на предмет засад, охоты за подразделениями и пр.)

От stopusa
К DM (21.04.2010 02:45:06)
Дата 21.04.2010 10:42:49

Re: Типа "БМД-5+"...

>>В Европе, где развита дорожная сеть,
>
>Прикольно аж два раза:
>1) Беда России - дураки и дороги. Неужели уже от одной беды избавились?
>2) Дорожная сеть - штука довольно уязвимая. И хорошо контролируемая (на предмет засад, охоты за подразделениями и пр.)

На колесные аппараты сложнее охотиться, чем на гусеничные. И мобильность возрастает в разы.

От DM
К stopusa (21.04.2010 10:42:49)
Дата 21.04.2010 10:50:55

Re: Типа "БМД-5+"...

>На колесные аппараты сложнее охотиться, чем на гусеничные. И мобильность возрастает в разы.
Это при наличии НЕРАЗБИТЫХ дорог. "Дорожная сеть - штука довольно уязвимая" ©

От stopusa
К DM (21.04.2010 10:50:55)
Дата 21.04.2010 10:55:24

Re: Типа "БМД-5+"...

>>На колесные аппараты сложнее охотиться, чем на гусеничные. И мобильность возрастает в разы.
>Это при наличии НЕРАЗБИТЫХ дорог. "Дорожная сеть - штука довольно уязвимая" ©

Если дороги в Европе будут разбиты, это будет означать только то, что мы там уже побывали (;

От объект 925
К stopusa (21.04.2010 10:42:49)
Дата 21.04.2010 10:50:14

Ре: "в разы" ето вы гоните. (-)