От радист
К All
Дата 21.04.2010 17:42:11
Рубрики Современность; ВВС;

Вчера на ГП Антонов. Так сказать, roll out Ан-158 и передача Ан-148. Фоты (+)

Собственно, виновник торжества. Как таковой выкатки не было из-за неприезда Януковича. Так, просто пустили посмотреть и пофотать.


[66K]



Салон бизнес-класса.


[47K]



Салон эконом-класса.


[62K]



Крыло с винглетом-шарклетом или как его там


[79K]




В цеху стоят 4 Ан-32, видимо, еще с советских времен


[74K]



Второй серийный Ан-148, уже с двиглами, явно в высокой степени готовности.


[84K]



Там же стоит еще Ан-70, но безпека отчего-то не дала его сфотать.

Герои дня.

Одинокий печальный неприкаянный Иннокентич. Постоянно маневрировал так, чтобы его нельзя было снять на фоне летака. Но мы его подловили.


[38K]



Дмитрий Семенович Кива, пока еще глава ГП Антонов.


[58K]



Герой, который в отстаивании Ан-148 в России бросил вызов, и, по ходу, почти уже победил, самого великого и непобедимого Погосяна. Александр Рубцов.


[51K]



Вячеслав Богуслаев и любимая всеми на этому форуме Ольга Божьева.


[53K]



Второй виновник торжества. Первый серийный Ан-148-100В улетает к заказчику в Харьков.


[39K]



Памятник Олегу Константиновичу Антонову


[86K]



Антоновский Ан-74, на котором прилетели и улетели россияне


[43K]








От Александр Стукалин
К радист (21.04.2010 17:42:11)
Дата 22.04.2010 09:36:43

+ КабинО его (фото)...

http://spotters.net.ua/file/?id=28343&size=large
http://spotters.net.ua/files/images/0000028343_large.jpeg



От SadStar3
К Александр Стукалин (22.04.2010 09:36:43)
Дата 22.04.2010 11:34:04

слева по локтем ручка от мясорубки (-)


От Андрей Платонов
К SadStar3 (22.04.2010 11:34:04)
Дата 22.04.2010 13:08:19

Это управление разворотом носовой стойки шасси (-)


От Cyril-69
К Александр Стукалин (22.04.2010 09:36:43)
Дата 22.04.2010 10:46:34

вопрос - а зачем ему три аналогичных прибора

авиагоризонты - по одному каждому пилоту это понятно, а вот зачем третий посередине?

От ZaReznik
К Cyril-69 (22.04.2010 10:46:34)
Дата 22.04.2010 11:23:16

Re: вопрос -...

>авиагоризонты - по одному каждому пилоту это понятно, а вот зачем третий посередине?
Есть обязательные требования по резервной группе приборов на случай сдыхания экранной индикации

От Андрей Платонов
К ZaReznik (22.04.2010 11:23:16)
Дата 22.04.2010 12:57:24

Re: вопрос -...

>>авиагоризонты - по одному каждому пилоту это понятно, а вот зачем третий посередине?
>Есть обязательные требования по резервной группе приборов на случай сдыхания экранной индикации

Проще говоря, если сдохнет один АГ, система по разности показаний это определит и проинформирует экипаж об отказе именно вышедшего из строя горизонта.

От Cyril-69
К Андрей Платонов (22.04.2010 12:57:24)
Дата 22.04.2010 13:45:17

т.е. есть просто дублирование. Спасибо! (-)


От Михаил Денисов
К радист (21.04.2010 17:42:11)
Дата 21.04.2010 19:59:26

а чего салон-то такой убогий? как на древнем 737 в каком-нибудь ЮТэйре (-)


От Кирасир
К Михаил Денисов (21.04.2010 19:59:26)
Дата 22.04.2010 21:08:05

Бизнес - гораздо более убогий на вид (+)

Приветствую всех!

чем, например, у 737-х Эль-Аля (о котором я вспоминаю с местательной улыбкой, кресла - на порядок больше и удобней, чем у их же 757). А эконом - вполне обычный.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От ZaReznik
К Кирасир (22.04.2010 21:08:05)
Дата 22.04.2010 21:22:55

Вы бы еще с А380 арабским сравнили ;)))) (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (21.04.2010 19:59:26)
Дата 21.04.2010 23:42:31

Салон - это дело авиакомпании. На показушной машине он должен быть...

...достаточно нейтральным. Как скажем и ливрея показушного самолета.

От Mich
К Михаил Денисов (21.04.2010 19:59:26)
Дата 21.04.2010 20:17:22

Дык это небось решает заказчик

Можно наверно и одно кресло из крокодиловой кожи на весь салон. Любой каприз за ваши деньги (с)

От радист
К Михаил Денисов (21.04.2010 19:59:26)
Дата 21.04.2010 20:05:41

Мне наоборот показалось, что для регионального самолета очень даже

гламурненько. Как минимум не хуже чем то что показывают на макетах кабины SSJ. По мне, так сильно лучше.

От Михаил Денисов
К радист (21.04.2010 20:05:41)
Дата 21.04.2010 20:54:30

я надысь летел в старом СААБ200, салон сущестенно круче

причем в экономе круче, чем в этом бизнес классе

От радист
К Михаил Денисов (21.04.2010 20:54:30)
Дата 21.04.2010 22:00:34

Re: я надысь...

>причем в экономе круче, чем в этом бизнес классе

Ну шож, как говорится, о вкусах не спорят. Тут еще эти талантливые фото могут не передавать адекватно картинку. А полетовские двухтысячные саабы действительно чудо как хороши - летал ими и в Воронеж, и в Ульяновск.

От Mich
К радист (21.04.2010 17:42:11)
Дата 21.04.2010 18:22:37

красивый самоль

У Аэросвита схемка, правда, как бык посс..л (извиняюсь). Но самолет хорош.

От Зуекщ
К Mich (21.04.2010 18:22:37)
Дата 22.04.2010 08:00:43

Высокоплан...

В эуропах, вроде бы, не одобряют..

От ZaReznik
К Зуекщ (22.04.2010 08:00:43)
Дата 22.04.2010 11:24:10

BAe.146 (Avro RJ85), Do.328JET, ATR42/72, Dash 8.... (-)


От Дм. Журко
К ZaReznik (22.04.2010 11:24:10)
Дата 25.04.2010 08:57:21

Re: BAe.146 (Avro...

Здравствуйте, уважаемый ZaReznik.

BAe.146 -- да, есть такой.
---------

Do.328JET -- малый самолёт, переделка турбовинтового.
ATR42/72 -- турбовинтовой.
Dash 8 -- турбовинтовой.

Выходит, что сопоставим с Ан-148 был только AVRO RJ. Использовался с малых аэродромов на очень коротких трассах. Например, к островам, в горах, между близкими городами. Когда расход топлива определяется не крейсерским полётом, а взлётом. Его производство прекратили.

У винтовых лайнеров свои сложности, связанные с рамерами винтов. Их много больше, чем перечисленно вами.

Дмитрий Журко

От ZaReznik
К Дм. Журко (25.04.2010 08:57:21)
Дата 25.04.2010 13:36:09

Re: BAe.146 (Avro...

> Выходит, что сопоставим с Ан-148 был только AVRO RJ. Использовался с малых аэродромов на очень коротких трассах. Например, к островам, в горах, между близкими городами. Когда расход топлива определяется не крейсерским полётом, а взлётом.

А никто и не отрицает, что и собственно говоря, Ан-148 среди прочего как раз и нацелен на нишу 146-го.

>Его производство прекратили.
Вы забыли уточнить про почивший в бозе целый ряд правоверных низкопланов: SAAB 2000, Fokker 70/100, DO.728JET family, да В717 aka MD95 сюда же в этот железный ряд. ;))

>У винтовых лайнеров свои сложности, связанные с рамерами винтов. Их много больше, чем перечисленно вами.
Да, конечно же типов гораздо больше , но эти - ATR и Dash 8 сейчас, пожалуй, основные.

От Зуекщ
К ZaReznik (22.04.2010 11:24:10)
Дата 22.04.2010 18:18:30

Re: BAe.146 (Avro...

..и прочее старьё..

От ZaReznik
К Зуекщ (22.04.2010 18:18:30)
Дата 22.04.2010 18:33:46

Re: BAe.146 (Avro...

>..и прочее старьё..
Ну как вам сказать.
Смотрим на возраждаемый RUAG Do.228, на новенький Evector EV.55...
Будете упорствовать дальше и продолжать натягивать вашу религиозную сову на глобус?

От Зуекщ
К ZaReznik (22.04.2010 18:33:46)
Дата 22.04.2010 18:47:30

Нет, не буду..

>>..и прочее старьё..
>Ну как вам сказать.
Но неприятный осадок остался

От Александр Стукалин
К Зуекщ (22.04.2010 08:00:43)
Дата 22.04.2010 09:35:05

Re: Высокоплан...

>В эуропах, вроде бы, не одобряют...

ето заблуждение... :-)


От bedal
К Зуекщ (22.04.2010 08:00:43)
Дата 22.04.2010 09:27:36

Re: Высокоплан...

>В эуропах, вроде бы, не одобряют..
собственно, сходу у высокоплана пара недостатков всего: хуже с размещением шасси и хуже с шумом в салоне. Из преимуществ - лучше условия работы движка на земле (взлёте) даже без учёта грязи, проще играть с поперечным V крыла и его можно сделать более гибким.

Так что в каждом конкретном случае может получиться и конфетка и ммм, нет.

Как мне кажется - для небольших (меньше этого АНа) самолётов схема высокоплана вообще интереснее, чем движки в хвосте (особенно когда три - уродство просто).

От Зуекщ
К bedal (22.04.2010 09:27:36)
Дата 22.04.2010 18:16:56

При посадке на воду - кирдык, практически, сразу всем (-)


От ZaReznik
К Зуекщ (22.04.2010 18:16:56)
Дата 22.04.2010 18:31:37

Громко и голословно - это конечно хорошо. Статистикой по Ан-24, например...

...сможете подтвердить?

От Зуекщ
К ZaReznik (22.04.2010 18:31:37)
Дата 22.04.2010 18:48:10

Re: Громко и

>...сможете подтвердить?
Нет, а опубликуйте, плз ?

От ZaReznik
К Зуекщ (22.04.2010 18:48:10)
Дата 22.04.2010 20:52:30

Re: Громко и

>>...сможете подтвердить?
>Нет, а опубликуйте, плз ?

Ну не надо на слабо разводить-то, а. ;))
Ваш закидон про гарантированный результат посадки высокоплана на воду? Вот я и прошу вас доказазать двинутый вами тезис. Только и всего. ;))

От МиГ-31
К ZaReznik (22.04.2010 20:52:30)
Дата 22.04.2010 20:56:22

Re: Громко и

>>>...сможете подтвердить?
>>Нет, а опубликуйте, плз ?
>
>Ну не надо на слабо разводить-то, а. ;))
>Ваш закидон про гарантированный результат посадки высокоплана на воду? Вот я и прошу вас доказазать двинутый вами тезис. Только и всего. ;))
Практически все гидросамолеты - высокопланы. И ничего, садятся как-то. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Андрей Платонов
К bedal (22.04.2010 09:27:36)
Дата 22.04.2010 10:40:15

Re: Высокоплан...

>>В эуропах, вроде бы, не одобряют..

Это не так.

>собственно, сходу у высокоплана пара недостатков всего: хуже с размещением шасси и хуже с шумом в салоне. Из преимуществ - лучше условия работы движка на земле (взлёте) даже без учёта грязи, проще играть с поперечным V крыла и его можно сделать более гибким.
>Так что в каждом конкретном случае может получиться и конфетка и ммм, нет.

В очень толковом учебнике Торенбика в качестве контрольного примера дается эскизный проект регионального самолета именно такой компоновки, как у Ан-148 (точнее, Ан-140-120).

От radus
К bedal (22.04.2010 09:27:36)
Дата 22.04.2010 10:12:37

плюс обслуживать неудобнее (-)


От Adekamer
К Зуекщ (22.04.2010 08:00:43)
Дата 22.04.2010 09:06:27

устойчивее - не пилотаж крутить (-)


От радист
К Mich (21.04.2010 18:22:37)
Дата 21.04.2010 19:07:38

Вот ракурсы получше (+)


[64K]




[51K]