От Дм. Журко
К ZaReznik
Дата 25.04.2010 08:57:21
Рубрики Современность; ВВС;

Re: BAe.146 (Avro...

Здравствуйте, уважаемый ZaReznik.

BAe.146 -- да, есть такой.
---------

Do.328JET -- малый самолёт, переделка турбовинтового.
ATR42/72 -- турбовинтовой.
Dash 8 -- турбовинтовой.

Выходит, что сопоставим с Ан-148 был только AVRO RJ. Использовался с малых аэродромов на очень коротких трассах. Например, к островам, в горах, между близкими городами. Когда расход топлива определяется не крейсерским полётом, а взлётом. Его производство прекратили.

У винтовых лайнеров свои сложности, связанные с рамерами винтов. Их много больше, чем перечисленно вами.

Дмитрий Журко

От ZaReznik
К Дм. Журко (25.04.2010 08:57:21)
Дата 25.04.2010 13:36:09

Re: BAe.146 (Avro...

> Выходит, что сопоставим с Ан-148 был только AVRO RJ. Использовался с малых аэродромов на очень коротких трассах. Например, к островам, в горах, между близкими городами. Когда расход топлива определяется не крейсерским полётом, а взлётом.

А никто и не отрицает, что и собственно говоря, Ан-148 среди прочего как раз и нацелен на нишу 146-го.

>Его производство прекратили.
Вы забыли уточнить про почивший в бозе целый ряд правоверных низкопланов: SAAB 2000, Fokker 70/100, DO.728JET family, да В717 aka MD95 сюда же в этот железный ряд. ;))

>У винтовых лайнеров свои сложности, связанные с рамерами винтов. Их много больше, чем перечисленно вами.
Да, конечно же типов гораздо больше , но эти - ATR и Dash 8 сейчас, пожалуй, основные.