От Александр Стукалин
К радист
Дата 22.04.2010 09:36:43
Рубрики Современность; ВВС;

+ КабинО его (фото)...

http://spotters.net.ua/file/?id=28343&size=large
http://spotters.net.ua/files/images/0000028343_large.jpeg



От SadStar3
К Александр Стукалин (22.04.2010 09:36:43)
Дата 22.04.2010 11:34:04

слева по локтем ручка от мясорубки (-)


От Андрей Платонов
К SadStar3 (22.04.2010 11:34:04)
Дата 22.04.2010 13:08:19

Это управление разворотом носовой стойки шасси (-)


От Cyril-69
К Александр Стукалин (22.04.2010 09:36:43)
Дата 22.04.2010 10:46:34

вопрос - а зачем ему три аналогичных прибора

авиагоризонты - по одному каждому пилоту это понятно, а вот зачем третий посередине?

От ZaReznik
К Cyril-69 (22.04.2010 10:46:34)
Дата 22.04.2010 11:23:16

Re: вопрос -...

>авиагоризонты - по одному каждому пилоту это понятно, а вот зачем третий посередине?
Есть обязательные требования по резервной группе приборов на случай сдыхания экранной индикации

От Андрей Платонов
К ZaReznik (22.04.2010 11:23:16)
Дата 22.04.2010 12:57:24

Re: вопрос -...

>>авиагоризонты - по одному каждому пилоту это понятно, а вот зачем третий посередине?
>Есть обязательные требования по резервной группе приборов на случай сдыхания экранной индикации

Проще говоря, если сдохнет один АГ, система по разности показаний это определит и проинформирует экипаж об отказе именно вышедшего из строя горизонта.

От Cyril-69
К Андрей Платонов (22.04.2010 12:57:24)
Дата 22.04.2010 13:45:17

т.е. есть просто дублирование. Спасибо! (-)