От Iva
К Лейтенант
Дата 27.04.2010 22:30:48
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Автомобилестроение, гражданское...

Привет!

>тоже из 4-го технологического эшелона?

кроме станкостроения - которое надо анализировать детально - да. Полагаю, что китайское станкостроение из массовки.
частично это относится к судостроению, но полагаю, что у Китая - массовка, а не топ технологический.

автомобилестроение - определяло лидеров в первой половине 20 века. И учитывайте, что производство большого количества "китайцев", даже не корейцев и тем более не японцев - не является лидерством в технологиях.

Владимир

От Iva
К Iva (27.04.2010 22:30:48)
Дата 27.04.2010 22:36:21

Т.е. китайцы берут

Привет!

какой-нибудь Опель Фронтера оразца 1985 года
удаляют из него конструктивную пассивную защиту и получают авто с видом 80-х и технологическим уровнем 60-х.

производстов миллионов таких авто свидетельствует о том, что китай вышел на средний уровень 1960х-70х годов.
Но называть это лидерством??????

Владимир

От SKYPH
К Iva (27.04.2010 22:36:21)
Дата 28.04.2010 11:15:39

Re: Т.е. китайцы...

>Привет!

>какой-нибудь Опель Фронтера оразца 1985 года
>удаляют из него конструктивную пассивную защиту и получают авто с видом 80-х и технологическим уровнем 60-х.

Это ситуация 10-летней давности. Китайцы скупкой некоторых разорившихся в кризис брендов обеспечили себе доступ к достаточно передовым технологиям автомоби- и двигателестроения. Корейцы, к примеру, таких не имеют, продолжая ориентироваться на скупку и коренной рестайлинг японских моделей предшествующего поколения.
А в некоторых областях, к примеру, в области технологии аккумуляторов, китайцы вполне самостоятельно вышли на очень хороший уровень.


От Эвок Грызли
К Iva (27.04.2010 22:36:21)
Дата 28.04.2010 00:28:43

Re: Т.е. китайцы...

>производстов миллионов таких авто свидетельствует о том, что китай вышел на средний уровень 1960х-70х годов.
>Но называть это лидерством??????

Лидерство приложится.

От Лейтенант
К Iva (27.04.2010 22:36:21)
Дата 27.04.2010 22:54:45

Технологического лидерства у Китая естественно нет

Но и рост технологического отставания явно отсутсвует тоже.
При этом есть превосходные (и нарастающие) возможности массового производства.