>предполагается, что это позволит приблизить отечественную автопродукцию к дальневосточному потребителю, который перестанет вожделеть японских крузаков, сафарей, паджер, и разных прочих паркетников, и в едином порыве пересядет на Патриота. Ха-ха.
-----------------
(1) Накануне визита Путина
в заброшенный цех Дальзавода привезли 20 корейских автомобилей, у двух
из них успели свинтить колеса.
(2) Рабочих Дальзавода в рабочий
день на территорию завода в день открытия "конвейера" не пустили.
Почетную задачу навинтить колеса обратно на глазах председателя
правительства взяли на себя специалисты привозные, никому не известные.
(3) С самого открытия "завода" по сей день, 31 января 2010 г., цех
закрыт на лопату. В нем даже не застеклили разбитые в незапамятные
времена стекла.
--------------
>(3) С самого открытия "завода" по сей день, 31 января 2010 г., цех
>закрыт на лопату. В нем даже не застеклили разбитые в незапамятные
>времена стекла.
>--------------
Фотки предоставить что это не так? :-)
у меня он как раз на виду. Контейнеровозы к пирсу исправно подходят, площадка "готовых авто" регулярно набивается.
Другой вопрос - что именно и как "локализовано" производство. Это не рассматривал. Запросто что колеса как раз прикручивают - импортируют не машину, а технология СКД, где пошлина идет как за сборочные комплекты (например, СКД холодильника - корпус, дверки и агрегат. все это стукуется и заливается фреоном в России.).
Так что возможно тут "воссоединение" с рамой и ходовкой и заливка технических жидкостей.
Ну.. может в перспективе, обещают и чтото красить, чтото варить.... но боюсь, лучше пусть возят оттуда, чем тут ляпать.