От Гегемон
К Д.Белоусов
Дата 29.04.2010 23:04:44
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Учебники средней школы по истории и мурзилками назвать нельзя

Скажу как гуманитарий

Потому что в "мурзилках" объяснялся механизм получения и организации нового знания, а в учебниках по истории - нет

С уважением

От Д.Белоусов
К Гегемон (29.04.2010 23:04:44)
Дата 29.04.2010 23:10:11

Я не знаю, можно ли по школьным учебникам истории составить представление (+)

День добрый
>Скажу как гуманитарий

>Потому что в "мурзилках" объяснялся механизм получения и организации нового знания, а в учебниках по истории - нет

об истории как науке. Верю Вам на слово, что нет.

Но по школьным (не физматшкол/классов, а обычным) учебникам средней школы нельзя составить даже самое примерное представление о языке матана - это факт.
Я не зря Вам в пример Ильина-Поздняка привел - там как раз НАЧАЛА матана, 9-10 класс матшколы. Ну и сравните уровень, язык и стиль изложения.
Имнно как гуманитарий - тексты сравните.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Гегемон
К Д.Белоусов (29.04.2010 23:10:11)
Дата 29.04.2010 23:17:47

К сожалению, нельзя.

Скажу как гуманитарий

>>Потому что в "мурзилках" объяснялся механизм получения и организации нового знания, а в учебниках по истории - нет
>об истории как науке. Верю Вам на слово, что нет.


>Но по школьным (не физматшкол/классов, а обычным) учебникам средней школы нельзя составить даже самое примерное представление о языке матана - это факт.
А о евклидовой геометрии? О ньютоновой физике? Неорганической химии?
В школе преподаются основы научного знания. Применительно к естественным наукам такие основы даются. Применительно к общественным - нет.

>Я не зря Вам в пример Ильина-Поздняка привел - там как раз НАЧАЛА матана, 9-10 класс матшколы. Ну и сравните уровень, язык и стиль изложения.
>Имнно как гуманитарий - тексты сравните.
Как гуманитарий я не смогу сравнить тексты учебников по матанализу - я их вряд ли пойму.

С уважением

От Д.Белоусов
К Гегемон (29.04.2010 23:17:47)
Дата 29.04.2010 23:30:31

Re: К сожалению,...

День добрый
>Скажу как гуманитарий

>>>Потому что в "мурзилках" объяснялся механизм получения и организации нового знания, а в учебниках по истории - нет
>>Но по школьным (не физматшкол/классов, а обычным) учебникам средней школы нельзя составить даже самое примерное представление о языке матана - это факт.
>А о евклидовой геометрии? О ньютоновой физике? Неорганической химии?

Вообще-то мы про матан...
О ньютоновой физике - зависит от того, вводились ли в обычной школе дифуры (их то вводили, то "выводили"). Без них теория колебательных процессов ("маятника") - просто не работает, например.

С химией - получше, но "не вполне" айс. Особенно в части строения атома. Вроде как на практике там до сих пор Резерфордову модель используют для объяснений?
Без соотношения неопределенностей Гейзенберга - не поймешь тему с орбиталями, без Планка и начал квантовой физики - теорию взаимодействий.
А так ее на пальцах преподают.

Но беда - именно с алгеброй и матаном...

>>Я не зря Вам в пример Ильина-Поздняка привел - там как раз НАЧАЛА матана, 9-10 класс матшколы. Ну и сравните уровень, язык и стиль изложения.
>>Имнно как гуманитарий - тексты сравните.
>Как гуманитарий я не смогу сравнить тексты учебников по матанализу - я их вряд ли пойму.

Да там понимания может не требуется, по большому счету. Я про стиль аргументации, про языки его богатство, доказательность

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден