>>именно ЛаГГ был самым массовым нашим истребителем на фронте и тому были
>>причины, включая отдельные плюсы машины.
>
>Причиной была в первую очередь неверная оценка характеристик серийных машин, на основе данных полированного "рояля" прототипа.
Нет, дело не в прототипе, а в темной истории с "увеличением дальности" от НИИ ВВС.
Просто Лавочкин первым из новых КБ отчитался об увеличении дальности полета до
заданных 1000 км, и сразу из аутсайдера стал фаворитом, получив под серию 6 (!) заводов.
>Просто Лавочкин первым из новых КБ отчитался об увеличении дальности полета до
>заданных 1000 км, и сразу из аутсайдера стал фаворитом, получив под серию 6 (!) заводов.
А разве он был аутсайдером? Прототип то вполне хорошо смотрелся.