От AFirsov
К Claus
Дата 29.04.2010 18:24:18
Рубрики WWII; ВВС;

Re: По людям...

>>именно ЛаГГ был самым массовым нашим истребителем на фронте и тому были
>>причины, включая отдельные плюсы машины.
>
>Причиной была в первую очередь неверная оценка характеристик серийных машин, на основе данных полированного "рояля" прототипа.

Нет, дело не в прототипе, а в темной истории с "увеличением дальности" от НИИ ВВС.
Просто Лавочкин первым из новых КБ отчитался об увеличении дальности полета до
заданных 1000 км, и сразу из аутсайдера стал фаворитом, получив под серию 6 (!) заводов.

От Claus
К AFirsov (29.04.2010 18:24:18)
Дата 29.04.2010 18:40:15

Re: По людям...

>Просто Лавочкин первым из новых КБ отчитался об увеличении дальности полета до
>заданных 1000 км, и сразу из аутсайдера стал фаворитом, получив под серию 6 (!) заводов.

А разве он был аутсайдером? Прототип то вполне хорошо смотрелся.