>Здесь тигров не было. Один из дедушек - чистый кореец.
>Как Вы отличаете миндалевидный разрез глаз от монголоидного не знаю.
В принципе одно другому не мешает, "монголоидный" разрез глаз это, наверное, подразумевается развитый эпикантус. Разрез глаз при этом может сильно варьироваться, да и размер эпикантуса с возрастом может сильно меняться - у детей обычно заметно больше.
>Но видно, что есть азиатская кровь. При этом темная монголоидная кожа и мягкие светлые волосы.
"Темная монголоидная кожа" - это как-то не совсем правильно, многие монголоиды обладают очень светлой кожей в сравнении снекоторыми явропеоидами, ну например, сравним эскимоса (монголоид) и эфиопа (европеоид) :)
>Не знаю на каком материале строится Ваша теория,
Вообще-то ноги этой "теории" по крайней мере частично растут из 17 в., когда испанские плантаторы карибского региона начали массовый завоз африканских рабов и опасались испортить кровь "чистокровных гвианских негров" вливанием слабой крови коренного населения - центральноамериканского и антильских островов, бо индейцы на плантациях почему-то мерли намного быстрее черных. Отсюда закрепилось мнение, что самбы - "испорченные негры", развратны, нежизнеспособны и вообще разрушают образцовое рабовладельческое хозяйство. На Доминике и Кубе, наск. приходилось слышать, до сих пор "марабу" и "самбы" - в общественном мнении люди последнего сорта, столь стойко предубеждение.
С.Американские плантаторы также боялись, что кули "испортят кровь" их чистокровных негров, что способствовало закреплению "теории" в массовом сознании. То что "мулаты люди негодные" (понимая под мулатами любые смеси) - вообще было устоявшимся мнением в общественном мнении Юга, достаточно почитать классиков ам. литературы от Марка Твена через Фолкнера до Доктороу.
А потом к нам пришла свобода и гамбургеры, а с ними и некоторые элементы заокеанской культуры, радостно воспринятые общественным сознанием :)
>>Не знаю на каком материале строится Ваша теория,
>
>Вообще-то ноги этой "теории" по крайней мере частично растут из 17 в., когда испанские плантаторы карибского региона начали массовый завоз африканских рабов и опасались испортить кровь "чистокровных гвианских негров" вливанием слабой крови коренного населения - центральноамериканского и антильских островов, бо индейцы на плантациях почему-то мерли намного быстрее черных. Отсюда закрепилось мнение, что самбы - "испорченные негры", развратны, нежизнеспособны и вообще разрушают образцовое рабовладельческое хозяйство. На Доминике и Кубе, наск. приходилось слышать, до сих пор "марабу" и "самбы" - в общественном мнении люди последнего сорта, столь стойко предубеждение.
Теории действительно растут с 17-го века, но, говорят, от португальцев.
В 19-м веке это считалось само-собой разумеющимся. Знакомый мужик, работавший
в Китае в 1950-х годах и в ООН по сходной тематике заявил, что обсуждение
этой темы сильно не приветствуется, а конкретно запрещено.
Справка. На данный момент в Макао самая низкая в мире фертильность у женщин.
Вопрос: статистика по фертильности у самбо есть?
>Теории действительно растут с 17-го века, но, говорят, от португальцев.
Португальцы первые преуспели в создании образцово-показательных рабовладельческих хозяйств - не удивительно.
>В 19-м веке это считалось само-собой разумеющимся.
Дык это, самый расцвет теоретизирования вокруг "бремени белого человека" и прочего расового теоретизирования.
>Знакомый мужик, работавший
>в Китае в 1950-х годах и в ООН по сходной тематике заявил, что обсуждение
>этой темы сильно не приветствуется, а конкретно запрещено.
Где, в ООН или Китае? А так что не приветсвовалось - есс-но, оно и сейчас не приветствуется, ибо "неполиткорректно".
>Справка. На данный момент в Макао самая низкая в мире фертильность у женщин.
Пруфлинк? И, что немаловажно, что это за женщины?
Хотя вариации фертильности возможны довольно большие в различных генетических "миксах" - кто ж спорит, но безапеляционное заявление о том, что у самб серьезные проблемы с фертильностью и генетикой потомства, мягко выражаясь, недостаточно обоснованы.
>Вопрос: статистика по фертильности у самбо есть?
Не знаю статистики. Но, как уже отмечал, население фавел Рио-де-Жанейро, в очень значительной части состоящее из оных самб плодится со страшной силой. По крайней мере по улицам носятся многочисленные детишки-попрошайки самого что не на есть "самбистского" интерфейса, я бы сказал, в районах примыкающих к фавелам они доминируют.