Этот бывший наш пароход имеет ветралётную площадь? Если да, то сопровождая К11 и К12 в Аденский, носил ли он с собой какой-либо вертолет? Вообще, шведы уже взяли на вооружение А109 для своих "висбю" и прочего, способного нести вертолет?
Вопрос задан исходя из сообщений в датской прессе, что бортовые "линскы" "Абсалона" "решали и совместные со шведами задачи". Разумеется, это не предусматривает прямо посадки на "Троссё", но вот убедицца бы...
>Этот бывший наш пароход имеет ветралётную площадь?
Е:
Не имеет.
Если да, то сопровождая К11 и К12 в Аденский, носил ли он с собой какой-либо вертолет?
Е:
Не носил.
Вообще, шведы уже взяли на вооружение А109 для своих "висбю" и прочего, способного нести вертолет?
Е:
8 штук морских Hkp 15В поставлены 2-й эскадрилье шведской вертолетной флотилии в Мальме в 2008 г.
C 12 апреля с.г. один из оных вертолетов постоянно базируется на модернизированном МЗ Carlskrona, действующем у побережья Сомали, а еще один - сидит в Джибути.
Испытания действий Hkp 15В с палубы Visby осуществлялись шведами в августе-октябре 2009 г.
>Вопрос задан исходя из сообщений в датской прессе, что бортовые "линскы" "Абсалона" "решали и совместные со шведами задачи". Разумеется, это не предусматривает прямо посадки на "Троссё", но вот убедицца бы...
Е:
Дык, потому и решали, что у шведов своих вертолетов там не было, приходилось с датскими взаимодействовать.