От Казанский
К Nikolaus
Дата 05.05.2010 11:57:32
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Сбитые будут

>из-за фактора случайности.

>Советские пилоты были плохи не сами по себе, как человеческий материал, а потому что у ни были плохие самолеты и неадекватная времени тактика.
Что и после 43 были "плохие самолеты"?

От Nikolaus
К Казанский (05.05.2010 11:57:32)
Дата 05.05.2010 12:02:22

Re: Сбитые будут

.
> Что и после 43 были "плохие самолеты"?

Не лучшие.
В СССР, к тому же, очень было низкое качество производства и последующего обслуживания, что накладывало отпечаток на прекрасные бумажные характеристики.

От Казанский
К Nikolaus (05.05.2010 12:02:22)
Дата 05.05.2010 14:06:04

Re: Сбитые будут

>.
>> Что и после 43 были "плохие самолеты"?
>
>Не лучшие.
>В СССР, к тому же, очень было низкое качество производства и последующего обслуживания, что накладывало отпечаток на прекрасные бумажные характеристики.
Для того театра действий вполне.Як-9\3.Ла-5фн\7.На средних и низких высотах боролись как минимум на равных.А на других высотах на восточном фронте боев почти не велось,так как все привязывалось к бомберам и штурмовикам.

От Alex Medvedev
К Nikolaus (05.05.2010 12:02:22)
Дата 05.05.2010 13:54:53

Re: Сбитые будут

>В СССР, к тому же, очень было низкое качество производства и последующего обслуживания, что накладывало отпечаток на прекрасные бумажные характеристики.

Читал документ, где от немецкого завода-поставщика требуют прекратить обрабатывать вчистовую те детали самолета, которые не влияют на ТТХ. Слишком хорошо тоже плохо.