От АМ
К Дмитрий Козырев
Дата 05.05.2010 18:09:17
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Дело не...

>Это не совсем так.
>Наличие большого количества "плохих" пилотов и самолетов позволяет иметь их ВЕЗДЕ (на всех участках фронта).
>На пассивных участках фронта поэтому даже "плохие" пилоты на "плохих" самолетах получают возможность постепенно втягиваться в боевые действия и выполнять рутинные но нужные задачи - гонять вражеских разведчиков, вести свободную охоту по тылам и т.п.

Подойти на нужной высоте, на нужной скорости, или ориентироватся в тылу противника, плохо обученый пилот быстро почуствует свои границы

>При этом проитвник лишен возможности этому противодейстовать своей авиацией, т.к. его маленькое число хороших асов на хороших самолетов ВСЕГДА втянуто в самые тяжелые бои.

прям 100 процентов?
Именно хорошо обученные пилоты в состояние выполнять вам выше упомянутый минимум задачь, даже если их очень мало.

>Да, именно там решаются судьбы операций и кампаний, но напряженость вылетов превышает расчетную. В результате получаются 2самые усталые люди войны", которые хоть и отращивают счета в конечном счете все равно гибнут - от атак "плохих" пилотов, т.к. ошибаются в бою, от зенитного огня. коорый не разбирает, а также при авариях и катастрофах.
>При этом убыль асов в какой то момент не обеспчеивает их восполнения.

но тогда толк в таких ВВС?
Необходим успех именно в решающих операциях и компаниях, как правило там складывается судьба сотен тысячь солдат а иногда и стран.

>>При этом убыль асов в какой то момент не обеспчеивает их восполнения.

ну просто асов разумеется, я предлогаю более широкое трактование включающие и хорошо подготовленных пилотов.
Запас прочности таких ВВС достаточно велик, только общие превошодство сил, в том числе превошодство в хорошо подготовленных пилотах смогли сточить немецкии ВВС.

От Solidol
К АМ (05.05.2010 18:09:17)
Дата 06.05.2010 08:11:11

Ре: Дело не...

>Подойти на нужной высоте, на нужной скорости, или ориентироватся в тылу противника, плохо обученый пилот быстро почуствует свои границы

А вот почему Вы думаете, что эти границы у него такими и останутся? Если не собьют в первых вылетах, так, может, и научится? Именно на более-менее спокойных участках?
Или "руссише швайнен" необучаемые принципиально?

От АМ
К Solidol (06.05.2010 08:11:11)
Дата 06.05.2010 10:43:55

Ре: Дело не...

>>Подойти на нужной высоте, на нужной скорости, или ориентироватся в тылу противника, плохо обученый пилот быстро почуствует свои границы
>
>А вот почему Вы думаете, что эти границы у него такими и останутся? Если не собьют в первых вылетах, так, может, и научится? Именно на более-менее спокойных участках?
>Или "руссише швайнен" необучаемые принципиально?

разумеется если не будет сбит, не потерпит аварию то через некоторое время
будет вполне сносный лётчик. Но зачем проходить процесс обучения в таких экстремалных условиях где риск потерии лётчика и самолёта так высок, такое случается как правило когда высший командный состав пытается воевать бугалтерскими данными.

От Дмитрий Козырев
К АМ (05.05.2010 18:09:17)
Дата 05.05.2010 18:26:38

Ре: Дело не...

>>На пассивных участках фронта поэтому даже "плохие" пилоты на "плохих" самолетах получают возможность постепенно втягиваться в боевые действия и выполнять рутинные но нужные задачи - гонять вражеских разведчиков, вести свободную охоту по тылам и т.п.
>
>Подойти на нужной высоте, на нужной скорости, или ориентироватся в тылу противника, плохо обученый пилот быстро почуствует свои границы

провалит первые задания, может быть.
Но не поплатится за это жизнью.

>>При этом проитвник лишен возможности этому противодейстовать своей авиацией, т.к. его маленькое число хороших асов на хороших самолетов ВСЕГДА втянуто в самые тяжелые бои.
>
>прям 100 процентов?

как правило так и было. Густо или пусто.

>Именно хорошо обученные пилоты в состояние выполнять вам выше упомянутый минимум задачь, даже если их очень мало.

Их мало вобще.
Поэтому отвлечение даже малеьких групп на второстепенные участки сильно ослабляет силы, когда много таких участков.

>>При этом убыль асов в какой то момент не обеспчеивает их восполнения.
>
>но тогда толк в таких ВВС?
>Необходим успех именно в решающих операциях и компаниях, как правило там складывается судьба сотен тысячь солдат а иногда и стран.

В общем контексте войны на истощение.
Действия ВВС способсвуют, но не решают. "Плохие" пилоты на плохих самолетах гибнут в невыгодных соотношениях, но постоянно заставляют считаться со своим наличием. Операции выдыхаются, постепено наступает перелом.
В это же время количественая сторона постепенно наращивает опытных пилотов, которые уже могут вступать в единоборство с выдохшимися ассами.
Это не то чтобы я агитировал за этот путь - просто между количеством и качеством нужен разумный баланс. Нельзя победить абсолютным качеством (как разумеется и абсолютным количеством)



От АМ
К Дмитрий Козырев (05.05.2010 18:26:38)
Дата 05.05.2010 18:35:43

Ре: Дело не...


>Это не то чтобы я агитировал за этот путь - просто между количеством и качеством нужен разумный баланс. Нельзя победить абсолютным качеством (как разумеется и абсолютным количеством)

ну так согласен, я в общем к тому что новый лётчик поступивший на фронт должен полностью владеть своей машиной, быть в состояние решать стандартные боевые задачи, так с него польза. Такой лётчик на спокойных участках фронта или пре поддержке настоящих асов и выжевет достаточно долго чтобы набратся реалного боевого опыта.

А попытки бросать в сражение плохих пилотов своего рода самообман но и неэкономичная трата средств.