>Но что мешает иметь в экипаже лицензированных охранников и оружие (напр., пулеметы) в запертой камере, которую опечатывают в порту отбытия, и печати проверяют в порту прибытия.
>В случае ЧП камера вскрывается с записью в журнале, и инцидент разбирается в порту прибытия?
Тем ценнее будет для пиратов захваченный приз. В смысле тем больше сумма выкупа: за риск, за погибших товарищей, пенсии семьям, оставшимся без кормильца:)
Кроме того, при том траффике на все шаланды охрану не поставишь.
>Тем ценнее будет для пиратов захваченный приз. В смысле тем больше сумма выкупа: за риск, за погибших товарищей, пенсии семьям, оставшимся без кормильца:)
Хотелось бы видеть, как две моторки берут тот же "Университет", если с борта их приветствуют пулеметиками. Кстати, видел по ящику, как французы на Сейшелах именно так своих рыбаков охраняют.
>Кроме того, при том трафике на все шаланды охрану не поставишь.
Ноу проблем. Курсы для нескольких членов экипажа (если нет отслуживших) с соответствующей доплатой. Дешевше, чем выкуп платить, не говоря уж о прочих проблемах.
>Ноу проблем. Курсы для нескольких членов экипажа (если нет отслуживших) с соответствующей доплатой. Дешевше, чем выкуп платить, не говоря уж о прочих проблемах.
пока, как я понимаю, дешевле платить выкуп. Точнее, платить страховку.