>Понятно, почему запрещено вооружать торговые суда (чтоб те при случае сами не пиратствовали).
>Но что мешает иметь в экипаже лицензированных охранников и оружие (напр., пулеметы) в запертой камере, которую опечатывают в порту отбытия, и печати проверяют в порту прибытия.
Это дороже. Кстати как и наличие оружия на борту торгаша. В общем и целом последнее не запрещено, но имхо можнт быть ограничен заход в некоторые порты
>>Но что мешает иметь в экипаже лицензированных охранников и оружие (напр., пулеметы) в запертой камере, которую опечатывают в порту отбытия, и печати проверяют в порту прибытия.
>
>Это дороже.
В принципе, может оказаться дешевле не содержать милицию в какой-нибудь Ивантеевке, а платить местному авторитету.
However, pirates still hold more than 300 hostages seized on board ships attacked off the East African coast in recent months and are demanding millions of dollars in ransoms to release crews and cargos.