От Jack30
К Г.С.
Дата 06.05.2010 21:58:44
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты;

Re: Доп. вопрос...

>Понятно, почему запрещено вооружать торговые суда (чтоб те при случае сами не пиратствовали).

>Но что мешает иметь в экипаже лицензированных охранников и оружие (напр., пулеметы) в запертой камере, которую опечатывают в порту отбытия, и печати проверяют в порту прибытия.

Это дороже. Кстати как и наличие оружия на борту торгаша. В общем и целом последнее не запрещено, но имхо можнт быть ограничен заход в некоторые порты

От Г.С.
К Jack30 (06.05.2010 21:58:44)
Дата 06.05.2010 23:59:00

Смотря как считать

>>Но что мешает иметь в экипаже лицензированных охранников и оружие (напр., пулеметы) в запертой камере, которую опечатывают в порту отбытия, и печати проверяют в порту прибытия.
>
>Это дороже.

В принципе, может оказаться дешевле не содержать милицию в какой-нибудь Ивантеевке, а платить местному авторитету.

However, pirates still hold more than 300 hostages seized on board ships attacked off the East African coast in recent months and are demanding millions of dollars in ransoms to release crews and cargos.

Однако пираты по-прежнему удерживают более 300 заложников, захваченных за последние месяцы, и дребуют миллионы долларов выкупа за освобождение грузов и команд.

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/africa/article7117736.ece

Французы на Сейшелах не жмутся
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2012221.htm

Наверное, проводят по бюджету, как отпуск, совмещенный с тропической тренировкой, для морпехов.

>Кстати как и наличие оружия на борту торгаша. В общем и целом последнее не запрещено, но имхо можнт быть ограничен заход в некоторые порты

Именно к этому и относился мой вопрос. Я предположил вариант процедуры, при которой таких ограничений может не быть.