От KJ
К Паюша
Дата 07.05.2010 21:11:10
Рубрики Прочее; Современность; Флот;

Допы

>В-четвертых если такой корапь один или их немного, а район действия большой, то может возникнуть необходимость быстро прибыть в район цели, то есть возможность приличной скорости хода, при том, что большую часть времени ему придется болтаться на малых ходах с целью экономии. Не знаю, какая энергоустановка для этого подойдет лучше - может быть комбинированная дизель + газотурбинная?
CODAG или чисто дизель

>По силуэту, наверное получится нечто вроде проекта 1123 уменьшенного в энное количество раз.
Мореходность по использованию вертолета будет никакой.
Минимум 5000 т.

http://www.naval-technology.com/projects/absalon/

От МиГ-31
К KJ (07.05.2010 21:11:10)
Дата 07.05.2010 21:23:55

Re: Допы


>Мореходность по использованию вертолета будет никакой.
Может мелкий катамаран? Заодно получаем большубю палубу.
Не отказывайте себе помечтать!

>
http://www.naval-technology.com/projects/absalon/
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От KJ
К МиГ-31 (07.05.2010 21:23:55)
Дата 07.05.2010 23:14:28

Re: Допы

>>Мореходность по использованию вертолета будет никакой.
>Может мелкий катамаран? Заодно получаем большубю палубу.
Та же фигня - вид сбоку: качка будет более разкая: меньше амплитуда, но и меньше период.
Водоизмещение - как вес маятника, который постоянно толкают - чем больше, тем лучше.

>Не отказывайте себе помечтать!
Ну законы-то физики мы должны соблюдать?