От Владимир Несамарский
К МиГ-31
Дата 09.05.2010 19:00:43
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

И кстати - очень в глаза бросалось

что все почетные гости явились исключительно на немецких автомобилях. Можно это конечнео отнести на счет хороших отношений с перековавшейся Германией - см., например, приезд Ангелы Меркель в ту же строку. Но как-то задело все же... Или трофеи? :-))

С уважением Владимир

От lesnik
К Владимир Несамарский (09.05.2010 19:00:43)
Дата 10.05.2010 00:01:50

Да, надо было на Калинах их прокатить (-)


От badger
К lesnik (10.05.2010 00:01:50)
Дата 10.05.2010 12:38:13

Надо было мерседесы буксировать Калинами

Как символ нашей победы...

От Владимир Несамарский
К lesnik (10.05.2010 00:01:50)
Дата 10.05.2010 01:18:59

А что, кроме Калин и Мерседесов других машин не бывает?

Приветствую

Производства стран антигитлеровской коалиции или, на худой конец, нейтралов? Для окончательно очумевших вазоненавистников напоминаю марки производителей представительских автомобилей, отвечающих приличиям: Cadillac, Citroen, Rollse Royce, Volvo...

С уважением Владимир

От lesnik
К Владимир Несамарский (10.05.2010 01:18:59)
Дата 10.05.2010 11:18:48

Я не вазоненавистник, а наоборот

Но реально как бы не было поздно пить боржоми. В общем, почти весь парад - поскребли по советским сусекам, что нашли, то и выкатили.

А теперь - за что боролись, на то и напоролись, остались одни бананотехнологии. А как чиновная сволочь гнобила Немцова, когда он хотел их на "Волги" пересадить.

ВАЗ лимузинов не выпускает, ГАЗ - одни Газели. Последние "Волги" со складов уже вроде проданы.

В общем, либо из газелей делать лимузины, либо из старых Волг - кабриолеты:
http://fotki.yandex.ru/users/zfly/view/291941?page=0

От RuLavan
К lesnik (10.05.2010 11:18:48)
Дата 10.05.2010 11:33:18

Есть у нас мобилизационный кабриолет :-)

>ВАЗ лимузинов не выпускает, ГАЗ - одни Газели. Последние "Волги" со складов уже вроде проданы.

>В общем, либо из газелей делать лимузины, либо из старых Волг - кабриолеты:
>
http://fotki.yandex.ru/users/zfly/view/291941?page=0

Если фронт потребует, производство парадных кабриолетов может быть быстро наращено до десятков и сотен единиц в год :-)) Как раз "Газом"

http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/tiger/psd/DSC03039_750.jpg


http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/tiger/psd/TASS_775886_750.jpg


http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/tiger/

Врут, поди, как всегда...

От Лейтенант
К RuLavan (10.05.2010 11:33:18)
Дата 10.05.2010 12:46:25

У Газа есть еще "Сайбер" - для парада Победы - символизм - то что надо

Из американских машино-комплектов наша сборка :-)

От Кирасир
К Лейтенант (10.05.2010 12:46:25)
Дата 10.05.2010 12:57:51

Давайте мы не будем просто так болтать языком (+)

Приветствую всех!

и тюкать по клавишам.
>Из американских машино-комплектов наша сборка :-)


"Сайберы" - ни разу не CKD. ГАЗ закупил у Крайслера все производство, снятую модель полностью. Так что штамповка - сварка - окраска и прочая... Другой вопрос - что весь проект получился провальный.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Артем
К Кирасир (10.05.2010 12:57:51)
Дата 10.05.2010 13:19:58

А вы продолжите все же (+)

>"Сайберы" - ни разу не CKD. ГАЗ закупил у Крайслера все производство, снятую модель полностью. Так что штамповка - сварка - окраска и прочая... Другой вопрос - что весь проект получился провальный.
============================
и выяснится, что после слова "окраска" писать собственно нечего. Все агрегаты (прежде всего двигатель с навеской, АКПП и т.д.) - импортные, т.к. процент локализации узлов и агрегатов мизерный. А кузов склепать и окрасить дело не хитрое...

От Кирасир
К Артем (10.05.2010 13:19:58)
Дата 10.05.2010 14:00:51

Re: А вы...

Приветствую всех!
>>"Сайберы" - ни разу не CKD. ГАЗ закупил у Крайслера все производство, снятую модель полностью. Так что штамповка - сварка - окраска и прочая... Другой вопрос - что весь проект получился провальный.
>============================
>и выяснится, что после слова "окраска" писать собственно нечего. Все агрегаты (прежде всего двигатель с навеской, АКПП и т.д.) - импортные, т.к. процент локализации узлов и агрегатов мизерный. А кузов склепать и окрасить дело не хитрое...

Вы уж извините, но в автомобильном производстве именно кузов - это основная и главеная деталь. И чертова туча фирм с мировым именем закупает все остальное у сторонних производителей, а уж КПП подавляющее большинство фирм использует от специализированных производителей. Про производство грузовиков я вообще молчу...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Артем
К Кирасир (10.05.2010 14:00:51)
Дата 10.05.2010 14:13:11

Ну скажете тоже (+)

>>и выяснится, что после слова "окраска" писать собственно нечего. Все агрегаты (прежде всего двигатель с навеской, АКПП и т.д.) - импортные, т.к. процент локализации узлов и агрегатов мизерный. А кузов склепать и окрасить дело не хитрое...
>
>Вы уж извините, но в автомобильном производстве именно кузов - это основная и главеная деталь. И чертова туча фирм с мировым именем закупает все остальное у сторонних производителей, а уж КПП подавляющее большинство фирм использует от специализированных производителей. Про производство грузовиков я вообще молчу...
========================================
Любое современно производство ценно прежде всего тем, на сколько высокие технологии в нем используются и какие конструкторские решения заложены в создаваемые изделия.
Так вот Сайбер и по первому и по второму показателю ноль. Поясню:
1. Закупленный завод - это технологии 80 годов. К тому же мы к этим технологиям не имеем никакого отношения.
2. Кузов - спроектирован американскими инженерами,
двигатель - в сборе американский, АКПП - тоже не наша, ЗМ туда же...
Те несколько сотен доработок, которые внесли наши конструкторы назвать высокой конструкторской мыслью тоже язык не поворачивается...

В итоге на выходе имеем автомобиль который создали не мы, и более того: мы пока не можем его выпускать полностью самостоятельно.

ЧТо могло тут быть кроме провала мне непонятно...


От Кирасир
К Артем (10.05.2010 14:13:11)
Дата 10.05.2010 15:09:19

Скажу, скажу (+)

Приветствую всех!

скажу что даже для того, чтобы бросаться резкими заявлениями на ВИФе, лучше все же либо конкретно знать, либо потратить минут пять на гугление. И тогда мне не пришлось бы писать, что "кузов склепать и окрасить дело не хитрое..." - это примерно 60% стоимости автомобиля, а разработка кузова - примерно 70-80% общей стоимости НИОКР. Что представляющая "технологии 80 годов" платформа JR была разработана в 2001м, что двигатель тогда уж не американский, а японский (потому что это Mitsubishi 4G64). Кстати, Краслеру отнюдь не зазорно было у Мицу моторы закупать, а коробки у Айсина. И что в случае правильной технической политики платформа JR была бы для завода конкретным прорывом (особенно по сравнению со столь любезной вам волговской (вот уж точно 60-е годы, куча заимствований, и не лучших).


>========================================
>Любое современно производство ценно прежде всего тем, на сколько высокие технологии в нем используются и какие конструкторские решения заложены в создаваемые изделия.
>Так вот Сайбер и по первому и по второму показателю ноль. Поясню:
>1. Закупленный завод - это технологии 80 годов. К тому же мы к этим технологиям не имеем никакого отношения.
>2. Кузов - спроектирован американскими инженерами,
>двигатель - в сборе американский, АКПП - тоже не наша, ЗМ туда же...
>Те несколько сотен доработок, которые внесли наши конструкторы назвать высокой конструкторской мыслью тоже язык не поворачивается...

>В итоге на выходе имеем автомобиль который создали не мы, и более того: мы пока не можем его выпускать полностью самостоятельно.

Еще раз: сегодня НИКТО не выпускает автомобили полностью самостоятельно.

>ЧТо могло тут быть кроме провала мне непонятно...

Все, что угодно. Вплоть до триумфального укспеха на уровне Логана - при нормальной технико-экономической проработке проекта.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Артем
К Кирасир (10.05.2010 15:09:19)
Дата 10.05.2010 15:28:26

Нормальные вполне заявления (+)

>скажу что даже для того, чтобы бросаться резкими заявлениями на ВИФе, лучше все же либо конкретно знать, либо потратить минут пять на гугление. И тогда мне не пришлось бы писать, что "кузов склепать и окрасить дело не хитрое..." - это примерно 60% стоимости автомобиля, а разработка кузова - примерно 70-80% общей стоимости НИОКР. Что представляющая "технологии 80 годов" платформа JR была разработана в 2001м, что двигатель тогда уж не американский, а японский (потому что это Mitsubishi 4G64). Кстати, Краслеру отнюдь не зазорно было у Мицу моторы закупать, а коробки у Айсина. И что в случае правильной технической политики платформа JR была бы для завода конкретным прорывом (особенно по сравнению со столь любезной вам волговской (вот уж точно 60-е годы, куча заимствований, и не лучших).
=============================================
Когда я говорил про технологию, то говорил прежде всего о производственных линиях, а не о годе разработке модели.
Так вот собственно закупленные производственные линии это собственно технологии 80х годов.

То, что сам аппарат разработки 2001 года, это никак не прибавляет ГАЗовским конструкторам ибо к его созданию они не приложили ровно никаких усилий.

Что до двигателе, то американцы хотя бы его могли воспроизводить у себя, в отличие от...

Собственно их заслуга - освоить сборку импортной модели на смонтированных импортных производственных линиях, что примерно соотвествует уровню промышленной сборки.
Только иностранные производители собирают у нас свои текущие модели, а газовский Себринг уже снятая с производства модель. Что собственно заранее ставит его в невыгодное положение, а уж необходимость отбить бабки за лицензию делает этот проект заведомо неокупаемым.


А что до Волги, то при всех ее недостатках она обладает одним неоспоримым преимуществом: дает работу гражданам России (и не только на ГАЗе, но и у смежников), а не способствует вывозу валюты за рубеж.
В этом смысле коллапс легкового конвейера в 2009 году блестящее подтверждение этого достоинства.

>
>Еще раз: сегодня НИКТО не выпускает автомобили полностью самостоятельно.
=======================================
Но они это делают хотя бы частично, как минимум занимаются НИОКРом по его созданию. ГАЗовцы в данном случае выступили максимум в роли технологов.



От Кирасир
К Артем (10.05.2010 15:28:26)
Дата 10.05.2010 23:14:42

Мы отклонились в глубокий офф (+)

Приветствую всех!

но у ГАЗа не было и нет другого пути остаться в обойме производителей легковых автомобилей - технологическое отставание достигло уровня "навсегда". Покупка снимаемой с производства для замены новой моделью иномарки - вполне нормальный путь. По нему, например, прошла Корея, и прошла успешно. По нему идут некоторые из китайских фирм. Все, что что мог сделать ГАЗ самостоятельно - это "Волга-3111", которой за 5 лет было продано 400 с хвостиком экземпляров. В этом плане "Сайбер" с его 2780 проданными в 2009м машинами - просто звезда.

>=============================================
>Когда я говорил про технологию, то говорил прежде всего о производственных линиях, а не о годе разработке модели.
>Так вот собственно закупленные производственные линии это собственно технологии 80х годов.

>То, что сам аппарат разработки 2001 года, это никак не прибавляет ГАЗовским конструкторам ибо к его созданию они не приложили ровно никаких усилий.

>Что до двигателе, то американцы хотя бы его могли воспроизводить у себя, в отличие от...

>Собственно их заслуга - освоить сборку импортной модели на смонтированных импортных производственных линиях, что примерно соотвествует уровню промышленной сборки.
>Только иностранные производители собирают у нас свои текущие модели, а газовский Себринг уже снятая с производства модель. Что собственно заранее ставит его в невыгодное положение, а уж необходимость отбить бабки за лицензию делает этот проект заведомо неокупаемым.

неокупаемым проект делает совсем не это. Почему-то у тех же корейцев покупка линии и лицензии на Opel Kadett E (модель 1984 г) в 1991 году оказалась весьма окупаемой. Собственно, этот Кадет и сейчас производится в Узбекистане как Дэу Нексия и в Румынии как Дэу Сиело. Прибыльным оказалась и покупка отработанного Pajero I, ставшего Hyundai Galloper. Китайская LeBao, купившая отработанный Pajero II, продает их в количестве 75-80 тысяч в год и не жужжит. Снятый с производства Mercedes W124 до сих пор - самый престижный автомобиль Южной Кореи SangYong Chairman. Да и ТаГАз не считает покупку снятых с производства Ssang Yong Korando (ТагАЗ Tagger) и Musso (RoadPartner) ошибкой и провалом.


>А что до Волги, то при всех ее недостатках она обладает одним неоспоримым преимуществом: дает работу гражданам России (и не только на ГАЗе, но и у смежников), а не способствует вывозу валюты за рубеж.
>В этом смысле коллапс легкового конвейера в 2009 году блестящее подтверждение этого достоинства.

Да ладно вам... 3400 проданных в 2009 "Волг" - это несерьезно. Даже по сравнению с 16000 собранных в РФ Тойот Камри и 6000 Ниссанов Теана.

>>
>>Еще раз: сегодня НИКТО не выпускает автомобили полностью самостоятельно.
>=======================================
>Но они это делают хотя бы частично, как минимум занимаются НИОКРом по его созданию. ГАЗовцы в данном случае выступили максимум в роли технологов.

Просто завод (по крайней мере легковое направление) пришел к той же ситуации, что в 30-е годы. Но если тогда для освоения были закуплены популярнейшие Ford A (а затем Ford V8-40 1933 года) то практически неизвестный Sebring мог нормально продаваться только в том случае, если бы он был лишь чуть дороже модели 31105. Да и конкуренции в 30е у газовских машин просто не было.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От writer123
К Артем (10.05.2010 15:28:26)
Дата 10.05.2010 20:24:34

Спорил с Кирасиром об автомобилях...(c)


От МиГ-31
К Владимир Несамарский (10.05.2010 01:18:59)
Дата 10.05.2010 01:46:37

Re: А что,...

>Приветствую

>Производства стран антигитлеровской коалиции или, на худой конец, нейтралов? Для окончательно очумевших вазоненавистников напоминаю марки производителей представительских автомобилей, отвечающих приличиям: Cadillac, Citroen, Rollse Royce, Volvo...
А я не понял, а те два ЗиЛа, с которых мебельщик вещал" Здарова, пацаны!" :) Они еще от советской власти остались или новодел? Неужто всей великой Россией нельзя склепать десяток 114/117х для поддержки национального престижа?

>С уважением Владимир
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Артем
К МиГ-31 (10.05.2010 01:46:37)
Дата 10.05.2010 13:12:56

ЗИЛы вообще-то новые, конкурс был в прошлом году (+)

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id=268131

От Danilmaster
К МиГ-31 (10.05.2010 01:46:37)
Дата 10.05.2010 11:23:45

Это совсем не бесплатный новодел (+)

Приветствую!

Был в середине апреля на ЗиЛе у знакомых тюнингеров. Они для этих ЗиЛов делали интерьер с нуля. Я даже еще не готовую баранку от одного из них в руках подержал ))) Но зачем это надо было делать я не понимаю. Можно было просто старые машины отреставрировать и угомониться. Кстати машин сделали 4 штуки (две резервные). И черный цвет для парада не айс!
С уважением, Danilmaster

От Катя
К Danilmaster (10.05.2010 11:23:45)
Дата 10.05.2010 11:31:49

Re: Это совсем...

Приветствую
>Приветствую!

> И черный цвет для парада не айс!

Кстати, в прошлые годы они черными и не были.
http://dixata.org/uploads/posts/2009-05/1242897290_2f797649c27d.jpg

- 2009

http://www.rosfoto.ru/photos/big/0087000/084168_687.jpg

- 2008
>С уважением, Danilmaster
С уважением, Катя

От серж
К Катя (10.05.2010 11:31:49)
Дата 10.05.2010 11:39:44

Это другие машины (-)


От Катя
К серж (10.05.2010 11:39:44)
Дата 10.05.2010 11:42:49

Re: Это другие...

Приветствую

Я понимаю, просто к тому, что в прошлые годы парад принимался на машинах другого цвета.
Почему "совсем не бесплатный новодел" решили сделать черного цвета - не знаю.

С уважением, Катя

От СОР
К Катя (10.05.2010 11:42:49)
Дата 10.05.2010 12:19:51

Под цвет костюма министра обороны. (-)


От Владимир Несамарский
К МиГ-31 (10.05.2010 01:46:37)
Дата 10.05.2010 09:02:58

Вот и я о том

Приветствую

>А я не понял, а те два ЗиЛа, с которых мебельщик вещал" Здарова, пацаны!" :) Они еще от советской власти остались или новодел? Неужто всей великой Россией нельзя склепать десяток 114/117х для поддержки национального престижа?

А они (с) не так понимают национальный престиж:-(( У них даже охрана и холуи непременно на мерседесах. А зилки эти еще советские, что им сделается на самом деле, от того, что в год на три дня выкатывают... Соответствующий цех на ЗиЛ снесен указанием Путина.

С уважением Владимир

От СОР
К Владимир Несамарский (10.05.2010 09:02:58)
Дата 10.05.2010 09:16:54

Re: Вот и...


>А они (с) не так понимают национальный престиж:-(( У них даже охрана и холуи непременно на мерседесах. А зилки эти еще советские, что им сделается на самом деле, от того, что в год на три дня выкатывают... Соответствующий цех на ЗиЛ снесен указанием Путина.

И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.

От МиГ-31
К СОР (10.05.2010 09:16:54)
Дата 10.05.2010 18:16:43

Re: Вот и...


>И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.
Дело в том, что эти объекты показухи все равно нужны. И если не купить их у ЗиЛа, то придется за те же "дикие деньги", если не сильно дороже, их купить у Мерседеса. Т.е. эти "дикие деньги" на что-нибудь "более полезное" все равно не пойдут.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От СОР
К МиГ-31 (10.05.2010 18:16:43)
Дата 11.05.2010 00:32:17

Re: Вот и...


>>И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.
>Дело в том, что эти объекты показухи все равно нужны. И если не купить их у ЗиЛа, то придется за те же "дикие деньги", если не сильно дороже, их купить у Мерседеса. Т.е. эти "дикие деньги" на что-нибудь "более полезное" все равно не пойдут.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

Дело в том, что ЗиЛ получится дороже мерина и будет говном.

От МиГ-31
К СОР (11.05.2010 00:32:17)
Дата 11.05.2010 01:13:50

Re: Вот и...


>>>И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.
>>Дело в том, что эти объекты показухи все равно нужны. И если не купить их у ЗиЛа, то придется за те же "дикие деньги", если не сильно дороже, их купить у Мерседеса. Т.е. эти "дикие деньги" на что-нибудь "более полезное" все равно не пойдут.
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
>Дело в том, что ЗиЛ получится дороже мерина и будет говном.
Вряд ли. Не уверен.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От СОР
К МиГ-31 (11.05.2010 01:13:50)
Дата 11.05.2010 01:28:27

Re: Вот и...


>>Дело в том, что ЗиЛ получится дороже мерина и будет говном.
> Вряд ли. Не уверен.

Это не вопрос веры. Кузов сколько стоит? Какой двигатель предлагаете ставить на ЗиЛ? От грузовика?


От Владимир Несамарский
К СОР (10.05.2010 09:16:54)
Дата 10.05.2010 09:49:14

Re: Вот и...

Приветствую

>И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.

Вообще-то любое производство лучше очередной банды холуев, которые еще и тех самых "диких денег" жрут побольше бывшего цеха особого назначения ЗиЛ. А то у вас за что ни возьмись, все "невыгодно производить", только небоскребы набивать "менеджерами" и окружать холуями выгодно почему-то.

Что же касается конкретно представительских автомобилей, то я и не предлагал непременно производить их в России, только обратил внимание на то, что неловко выходит, когда они ВСЕ немецкие. Особенно на празднованиях по поводу победы над немцами.

С уважением Владимир

От СОР
К Владимир Несамарский (10.05.2010 09:49:14)
Дата 10.05.2010 10:10:02

Re: Вот и...

>Приветствую

>>И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.
>
>Вообще-то любое производство лучше очередной банды холуев, которые еще и тех самых "диких денег" жрут побольше бывшего цеха особого назначения ЗиЛ. А то у вас за что ни возьмись, все "невыгодно производить", только небоскребы набивать "менеджерами" и окружать холуями выгодно почему-то.

>Что же касается конкретно представительских автомобилей, то я и не предлагал непременно производить их в России, только обратил внимание на то, что неловко выходит, когда они ВСЕ немецкие. Особенно на празднованиях по поводу победы над немцами.

Для примера можете посмотреть как БМВ вытянуло тот же Rollse Royce, а ФВ Бентли. И это передовые производители с огромными средствами и возможностями. Майбах у Мерседеса потихоньку загибается. Пока отечественный автопром не очухается ожидать представительского лимузина не приходится. Я не против собственного производства, просто не хочется видеть, что будет как всегда.

От Артем
К СОР (10.05.2010 10:10:02)
Дата 10.05.2010 13:16:15

А как вы хотите видеть? (+)

>Для примера можете посмотреть как БМВ вытянуло тот же Rollse Royce, а ФВ Бентли. И это передовые производители с огромными средствами и возможностями. Майбах у Мерседеса потихоньку загибается. Пока отечественный автопром не очухается ожидать представительского лимузина не приходится. Я не против собственного производства, просто не хочется видеть, что будет как всегда.
====================================
Что бы как всегда деньги отгонялись иностранным производителям?
Вместо того, что бы отечественные работяги, не самой, между прочим, низкой квалификации трудились?

От doctor64
К Артем (10.05.2010 13:16:15)
Дата 10.05.2010 13:21:19

Вы уже купили патриотичную Волгу? (-)


От Артем
К doctor64 (10.05.2010 13:21:19)
Дата 10.05.2010 13:41:00

Купил. и вам советую. (-)


От Владимир Несамарский
К СОР (10.05.2010 10:10:02)
Дата 10.05.2010 12:09:04

Ну, тут вполне консенсус. Только любопытно

а что, и правда Майбах загибается? Отчего же, кому проигрывает?

С уважением Владимир

От СОР
К Владимир Несамарский (10.05.2010 12:09:04)
Дата 10.05.2010 12:18:38

Re: Ну, тут...

>а что, и правда Майбах загибается? Отчего же, кому проигрывает?

Если СМИ автомобильные не врут, количество продаж падает. Проигрывает сам себе и РР с Бентли. Если верить тем же СМИ имеет смысл производства при заказах несколько тысяч в год, а у Майбаха меньше тысячи.

От Гончаров Владимир
К СОР (10.05.2010 12:18:38)
Дата 10.05.2010 13:05:54

Re: Ну, тут...

>Если СМИ автомобильные не врут, количество продаж падает. Проигрывает сам себе и РР с Бентли. Если верить тем же СМИ имеет смысл производства при заказах несколько тысяч в год, а у Майбаха меньше тысячи.

А неча удлиненные S-ки продавать под видом шик-блеск. Богатые люди ценят эксклюзив.

От nnn
К Владимир Несамарский (10.05.2010 09:02:58)
Дата 10.05.2010 09:07:07

интресно, а что щас на месте ЗИЛа - "престижное" жильё ? (-)


От Владимир Несамарский
К nnn (10.05.2010 09:07:07)
Дата 10.05.2010 09:13:14

Пока ничего. Денег не хватило. Кризис, сэр... (-)


От Mike
К Владимир Несамарский (10.05.2010 01:18:59)
Дата 10.05.2010 01:21:03

как раз получился список автомобилей по странам-союзницам

>Производства стран антигитлеровской коалиции или, на худой конец, нейтралов? Для окончательно очумевших вазоненавистников напоминаю марки производителей представительских автомобилей, отвечающих приличиям: Cadillac, Citroen, Rollse Royce, Volvo...

США, Франция, Британия, Китай :)

С уважением, Mike.

От СОР
К Mike (10.05.2010 01:21:03)
Дата 10.05.2010 01:47:33

Rollse Royce теперь Германия (BMW) (-)


От Владимир Несамарский
К СОР (10.05.2010 01:47:33)
Дата 10.05.2010 09:03:48

Ага. А АвтоВАЗ Франция (Renault)? (-)


От СОР
К Владимир Несамарский (10.05.2010 09:03:48)
Дата 10.05.2010 09:12:53

Незнаю в каких сношениях ВАЗ с Рено, но

Rollse Royce принадлежит немцам и не только принадлежит, но и ими создается от англичан отверточная сборка и салон.

От Erdraug
К СОР (10.05.2010 09:12:53)
Дата 10.05.2010 09:33:12

Re: Незнаю в...

>Rollse Royce принадлежит немцам и не только принадлежит, но и ими создается от англичан отверточная сборка и салон.

У Рено 25% вазовских акций.

От СОР
К Erdraug (10.05.2010 09:33:12)
Дата 10.05.2010 09:59:36

Re: Незнаю в...

>>Rollse Royce принадлежит немцам и не только принадлежит, но и ими создается от англичан отверточная сборка и салон.
>
>У Рено 25% вазовских акций.

Я имел ввиду не количество акций, а участие в производстве. Немцы купили только имя и с нуля разработали модель и производство.

От Erdraug
К СОР (10.05.2010 09:59:36)
Дата 10.05.2010 11:20:14

Re: Незнаю в...

>>>Rollse Royce принадлежит немцам и не только принадлежит, но и ими создается от англичан отверточная сборка и салон.
>>
>>У Рено 25% вазовских акций.
>
>Я имел ввиду не количество акций, а участие в производстве. Немцы купили только имя и с нуля разработали модель и производство.

Если не вдаваться в подробности, то _пока_ никакого. Планируется поставить одну из моделей на вазовский конвеер.