От Владимир Несамарский
К СОР
Дата 10.05.2010 09:49:14
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Вот и...

Приветствую

>И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.

Вообще-то любое производство лучше очередной банды холуев, которые еще и тех самых "диких денег" жрут побольше бывшего цеха особого назначения ЗиЛ. А то у вас за что ни возьмись, все "невыгодно производить", только небоскребы набивать "менеджерами" и окружать холуями выгодно почему-то.

Что же касается конкретно представительских автомобилей, то я и не предлагал непременно производить их в России, только обратил внимание на то, что неловко выходит, когда они ВСЕ немецкие. Особенно на празднованиях по поводу победы над немцами.

С уважением Владимир

От СОР
К Владимир Несамарский (10.05.2010 09:49:14)
Дата 10.05.2010 10:10:02

Re: Вот и...

>Приветствую

>>И зачем нужна показуха в виде ЗиЛа за дикие деньги? Тешить самолюбие лучше на чем нибудь другом. Более полезном.
>
>Вообще-то любое производство лучше очередной банды холуев, которые еще и тех самых "диких денег" жрут побольше бывшего цеха особого назначения ЗиЛ. А то у вас за что ни возьмись, все "невыгодно производить", только небоскребы набивать "менеджерами" и окружать холуями выгодно почему-то.

>Что же касается конкретно представительских автомобилей, то я и не предлагал непременно производить их в России, только обратил внимание на то, что неловко выходит, когда они ВСЕ немецкие. Особенно на празднованиях по поводу победы над немцами.

Для примера можете посмотреть как БМВ вытянуло тот же Rollse Royce, а ФВ Бентли. И это передовые производители с огромными средствами и возможностями. Майбах у Мерседеса потихоньку загибается. Пока отечественный автопром не очухается ожидать представительского лимузина не приходится. Я не против собственного производства, просто не хочется видеть, что будет как всегда.

От Артем
К СОР (10.05.2010 10:10:02)
Дата 10.05.2010 13:16:15

А как вы хотите видеть? (+)

>Для примера можете посмотреть как БМВ вытянуло тот же Rollse Royce, а ФВ Бентли. И это передовые производители с огромными средствами и возможностями. Майбах у Мерседеса потихоньку загибается. Пока отечественный автопром не очухается ожидать представительского лимузина не приходится. Я не против собственного производства, просто не хочется видеть, что будет как всегда.
====================================
Что бы как всегда деньги отгонялись иностранным производителям?
Вместо того, что бы отечественные работяги, не самой, между прочим, низкой квалификации трудились?

От doctor64
К Артем (10.05.2010 13:16:15)
Дата 10.05.2010 13:21:19

Вы уже купили патриотичную Волгу? (-)


От Артем
К doctor64 (10.05.2010 13:21:19)
Дата 10.05.2010 13:41:00

Купил. и вам советую. (-)


От Владимир Несамарский
К СОР (10.05.2010 10:10:02)
Дата 10.05.2010 12:09:04

Ну, тут вполне консенсус. Только любопытно

а что, и правда Майбах загибается? Отчего же, кому проигрывает?

С уважением Владимир

От СОР
К Владимир Несамарский (10.05.2010 12:09:04)
Дата 10.05.2010 12:18:38

Re: Ну, тут...

>а что, и правда Майбах загибается? Отчего же, кому проигрывает?

Если СМИ автомобильные не врут, количество продаж падает. Проигрывает сам себе и РР с Бентли. Если верить тем же СМИ имеет смысл производства при заказах несколько тысяч в год, а у Майбаха меньше тысячи.

От Гончаров Владимир
К СОР (10.05.2010 12:18:38)
Дата 10.05.2010 13:05:54

Re: Ну, тут...

>Если СМИ автомобильные не врут, количество продаж падает. Проигрывает сам себе и РР с Бентли. Если верить тем же СМИ имеет смысл производства при заказах несколько тысяч в год, а у Майбаха меньше тысячи.

А неча удлиненные S-ки продавать под видом шик-блеск. Богатые люди ценят эксклюзив.