От Abu Akhbar
К All
Дата 07.05.2010 18:45:43
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Глава ММПП "Салют" честно признается во многом. Достается "Сухому" и "Сатурну"

А свежую "Авиаиндустрию" не курили еще?

"Вообще, в том, что касается самолета и двигателя следующего поколения, мы пока много говорим, а делаем мало. Двигатель, который сегодня летает на прототипе перспективного истребителя, и близко не подходит под требования силовой установки боевого комплекса следующего поколения. Надо это честно признать"

Вышел очень интересный выпуск "Авиаиндустрии". Вышел в виде файла -- надо качать. Отличное, не протокольное и не выхолощенное интервью с Юрием Елисеевым сделал журналист Владимир Карнозов.

Интервью тут:
http://periscope2.ru/?digest_id=14296
Весь журнал там: http://www.aex.ru/fdocs/3/2010/4/29/17332/

От andrew~han
К Abu Akhbar (07.05.2010 18:45:43)
Дата 08.05.2010 11:19:06

Провокационныq какой-то заголовок, двусмысленный ?по ссылке AEX))

Вышел в тираж второй (2/2010) номер журнала "Авиаиндустрия"

От Dervish
К Abu Akhbar (07.05.2010 18:45:43)
Дата 07.05.2010 20:58:44

Какая разница между Салют и Сатурн? Специализация первого и второго? (-)

-

От Александр Стукалин
К Dervish (07.05.2010 20:58:44)
Дата 08.05.2010 01:11:25

Специализация такова, что...

...что раньше первый ("Салют") серийно выпускал то, что разрабатывал второй ("Сатурн"). :-)

От Abu Akhbar
К Abu Akhbar (07.05.2010 18:45:43)
Дата 07.05.2010 20:22:21

Re: Глава ММПП...

>"Вообще, в том, что касается самолета и двигателя следующего поколения, мы пока много говорим, а делаем мало. Двигатель, который сегодня летает на прототипе перспективного истребителя, и близко не подходит под требования силовой установки боевого комплекса следующего поколения. Надо это честно признать"

Как у них цензура такие вещи пропускает, интересно? Ведь вырвут, выгрызут эту и другие фразы из контекста, еще и на английский переведут...

А в целом -- неожиданно и очень приятно радующие информативностью тексты там у них. В отличие от иных "мурзилок".

Разве что особняком стоит интервью с начальником департамента безопасности РОЭ -- образец невменяемого текста. Как будто машина формулировала. Наверное, предмет особой профессиональной гордости департамента.

От радист
К Abu Akhbar (07.05.2010 20:22:21)
Дата 07.05.2010 22:18:36

Re: Глава ММПП...

>Как у них цензура такие вещи пропускает, интересно? Ведь вырвут, выгрызут эту и другие фразы из контекста, еще и на английский переведут...

Цензор у этого журнала один - Алексей Федоров, который внимательно читал и редактировал оба номера. И если чего-то пропущено, значит это для чего-то надо. Например, сделать приятное Михаилу Аслановичу.

От Abu Akhbar
К радист (07.05.2010 22:18:36)
Дата 07.05.2010 22:53:44

Исчерпывающе... (-)


От Александр Стукалин
К Abu Akhbar (07.05.2010 20:22:21)
Дата 07.05.2010 20:47:35

Re: Глава ММПП...

>>"Вообще, в том, что касается самолета и двигателя следующего поколения, мы пока много говорим, а делаем мало. Двигатель, который сегодня летает на прототипе перспективного истребителя, и близко не подходит под требования силовой установки боевого комплекса следующего поколения. Надо это честно признать"
>
>Как у них цензура такие вещи пропускает, интересно? Ведь вырвут, выгрызут эту и другие фразы из контекста, еще и на английский переведут...

1) Цензура у нас запрещена законом.
2) Это многие давно уже честно признали (узнали).
:-)

От Фигурант
К Abu Akhbar (07.05.2010 20:22:21)
Дата 07.05.2010 20:26:48

Re: Глава ММПП...


>Как у них цензура такие вещи пропускает, интересно? Ведь вырвут, выгрызут эту и другие фразы из контекста, еще и на английский переведут...

После Мистраля и Поповкиных афоризмов о Т-34 можно о цензуре уже не говорить.
У нас самая либеральная страна мира.

От Александр Стукалин
К Abu Akhbar (07.05.2010 18:45:43)
Дата 07.05.2010 19:11:02

Спасибо, интересно... (-)