От Кирасир
К Паршев
Дата 11.05.2010 01:46:31
Рубрики ВВС;

Да, и на кого же это они равняются? (+)

Приветствую всех!
>жуть смотреть, как там болтаются эти елды за заправщиком, в нескольких метрах от кабин. И ведь над городом всё.
>Просто не понимают, что творят, эти "эффективные менеджеры".


http://wiki.airforce.ru/images/3/34/Ant20-kp.jpg



http://www.avia-n-aero.ru/coa/_files/photogallery/2365843FF99C594751.jpg



http://oldmos.ru/upload/photos/0/0/5/4072_005b43250bcd6a34445d48a04d38b5a7.jpg



http://vfk1.narod.ru/M-4.files/M-4_1op_parad.jpg


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От badger
К Кирасир (11.05.2010 01:46:31)
Дата 11.05.2010 14:34:43

У самолётов на ваших снимках

Ниже и скорости эксплуатационные и нагрузка на крыло - для них та скорость с которой они проходили на Красной площадью была нормальной экспулатационной и высота на которой они шли позволяла после отказа двигателя спланировать намного дальще, и главное времени у летчика на реакцию было бы НАААМНОГО больше.

Современные самолёты, которые проходили над Красной Площадью, шли на минимуме своей экспулатационной скорости и высоты, на которой они шли им бы уже ни на что не хватило бы в случае проблем...

Глупо сравнивать биплан И-15 полетным весом в 1,5 тонны и Су-27 полетным весом в 20+ тонн, даже в случай падения в одну и ту же точку последствия будут ОЧЕНЬ разные, это не говоря уже о том что И-15 может на Красную площадь СЕСТЬ благополучно после отказа двигателя, это не говоря уже о том что высоты ему хватит упланировать достаточно далеко...


А М-4 на вашей фотографии проходит заметно выше и с большей скоростью чем на нынещнем параде, то есть опять же время на реакцию летчика, больше запас высоты что бы увести самолёт от скопления людей....


Да и кроме того - вы бы ещё Ивана Грозного вспомнили, если современная власть считает возможно критиковать кровавый режим - то было бы логично и вести себя иначе, не говоря уже о том что само время, прошедшее с тех парадов обязывает быть умнее...

От Кирасир
К badger (11.05.2010 14:34:43)
Дата 12.05.2010 00:05:50

Re: У самолётов...

Приветствую всех!
>Ниже и скорости эксплуатационные и нагрузка на крыло - для них та скорость с которой они проходили на Красной площадью была нормальной экспулатационной и высота на которой они шли позволяла после отказа двигателя спланировать намного дальще, и главное времени у летчика на реакцию было бы НАААМНОГО больше.

>Современные самолёты, которые проходили над Красной Площадью, шли на минимуме своей экспулатационной скорости и высоты, на которой они шли им бы уже ни на что не хватило бы в случае проблем...

>Глупо сравнивать биплан И-15 полетным весом в 1,5 тонны и Су-27 полетным весом в 20+ тонн, даже в случай падения в одну и ту же точку последствия будут ОЧЕНЬ разные, это не говоря уже о том что И-15 может на Красную площадь СЕСТЬ благополучно после отказа двигателя, это не говоря уже о том что высоты ему хватит упланировать достаточно далеко...


А давайте тогда только про парад 32 года говорить, с И-5ми... Только вот на послевоенных парадах летали и Ил-28е, и Ту-16е и те же 95-е. Полками и дивизиями. И пилотировали их строевые летчики. А в 33-м - ТБ-3 вовсю летали.


>А М-4 на вашей фотографии проходит заметно выше и с большей скоростью чем на нынещнем параде, то есть опять же время на реакцию летчика, больше запас высоты что бы увести самолёт от скопления людей....


высота прохода над Красной площадью с тех лет не изменилась и составляет около 300 метров. Не нашел в инете, но существует фото М4 над Историческим музеем - ни разу не больше высота была.

>Да и кроме того - вы бы ещё Ивана Грозного вспомнили, если современная власть считает возможно критиковать кровавый режим - то было бы логично и вести себя иначе, не говоря уже о том что само время, прошедшее с тех парадов обязывает быть умнее...

Вот и давайте не пинать мимоходом "эффективных менеджеров", а если критиковать воздушные парады над Красной площадью за опасность и риск - то и делать это стоит последовательно.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 01:46:31)
Дата 11.05.2010 02:06:07

Как раз коммунисты-то и отменили авиапарады над Москвой в 1957 г

И нынешние авиабалаганы над Москвой появились уже при ВВП, уважаемый Кирасир. Так что равняются тут нынешние власти только сами на себя.


С уважением, Exeter

От sss
К Exeter (11.05.2010 02:06:07)
Дата 11.05.2010 21:40:20

На параде 9 мая 1995 абсолютно тоже самое творилось

ЕМНИП даже сцена "заправщик и заправляемые" была. Над Поклонной, правда, но мегатолпа зрителей внизу - стояла.

Таки не при ВВП.

От Кирасир
К Exeter (11.05.2010 02:06:07)
Дата 11.05.2010 02:25:37

эээ... Не понял. (+)

Приветствую всех!

а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...

>И нынешние авиабалаганы над Москвой появились уже при ВВП, уважаемый Кирасир. Так что равняются тут нынешние власти только сами на себя.

Рискну предположить, что не только.


>С уважением, Exeter
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 02:25:37)
Дата 11.05.2010 02:35:47

Re: эээ... Не...

Здравствуйте!

>а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...

Е:
Во-первых, причем тут Тушино? Там-то как раз и место для таких развлечений было. Сейчас есть Жуковский.
Во-вторых, речь о том, что есть изрядная разница между последствиями падения на город реактивного самолета и поршневого. И коммунисты не дураки были (с). И как только авиация действительно окончательно вошла в реактивную эру - авиапарады над Москвой отменили. Потому как голова у вождей была. И, видимо, нехорошие мысли в эти головы стали залезать уже и на несколько лет ранее - с началом полетов на парадах Ил-28 и Ту-16.

Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.

С уважением, Exeter

От Кирасир
К Exeter (11.05.2010 02:35:47)
Дата 11.05.2010 03:11:51

Re: эээ... Не...

Приветствую всех!
>Здравствуйте!

>>а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...
>
>Е:
>Во-первых, причем тут Тушино? Там-то как раз и место для таких развлечений было. Сейчас есть Жуковский.
>Во-вторых, речь о том, что есть изрядная разница между последствиями падения на город реактивного самолета и поршневого. И коммунисты не дураки были (с). И как только авиация действительно окончательно вошла в реактивную эру - авиапарады над Москвой отменили. Потому как голова у вождей была. И, видимо, нехорошие мысли в эти головы стали залезать уже и на несколько лет ранее - с началом полетов на парадах Ил-28 и Ту-16.

Ну то есть пока ИВС рулил - не закрадывались, а как помер, так видимо и закрались :о)) Вместе с мыслями о том, что ракеты гораздо ракетиистей :о)))

>Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.

Ну, в общем-то французы, например, над Елисейскими полями тоже полетать на всяком разном (в том числе большом и реактивном) не брезгуют:

http://www.vagabondquest.com/wp-content/uploads/2010/02/Bastille-Parade-air-show.jpg



http://www.istockphoto.com/file_thumbview_approve/7161386/2/istockphoto_7161386-bastille-day-military-air-show.jpg



http://www.istockphoto.com/file_thumbview_approve/7161386/2/istockphoto_7161386-bastille-day-military-air-show.jpg



http://images.brisbanetimes.com.au/2009/07/15/633022/bastille%20(7)-600x400.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7e/Bastille_day_flyover.4298.JPG



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/Bastille_day_flyover.4389.JPG



>С уважением, Exeter
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 03:11:51)
Дата 11.05.2010 11:50:24

Re: эээ... Не...



Здравствуйте!

>
>>>а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...
>>
>>Е:
>>Во-первых, причем тут Тушино? Там-то как раз и место для таких развлечений было. Сейчас есть Жуковский.
>>Во-вторых, речь о том, что есть изрядная разница между последствиями падения на город реактивного самолета и поршневого. И коммунисты не дураки были (с). И как только авиация действительно окончательно вошла в реактивную эру - авиапарады над Москвой отменили. Потому как голова у вождей была. И, видимо, нехорошие мысли в эти головы стали залезать уже и на несколько лет ранее - с началом полетов на парадах Ил-28 и Ту-16.
>
>Ну то есть пока ИВС рулил - не закрадывались, а как помер, так видимо и закрались :о)) Вместе с мыслями о том, что ракеты гораздо ракетиистей :о)))

Е:
Товарищ Сталин до 1957 г. не дожил, так что какое бы он решение принял, мы не знаем. А вот то, что решение прекратить воздущную часть парадов было принято по соображениям безопасности - это очевидно.


>>Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.
>
>Ну, в общем-то французы, например, над Елисейскими полями тоже полетать на всяком разном (в том числе большом и реактивном) не брезгуют:

Е:
Во-первых, французы это тоже не от большого ума делают. Если кто-то из окна выпрыгивает, мы тоже должны?
Во-вторых, масштабы у французов все же сильно поменьше, никаких имитаций дозаправок нет, да и большие самолеты пролетают в основном по одиночке.


С уважением, Exeter

От Кирасир
К Exeter (11.05.2010 11:50:24)
Дата 11.05.2010 23:28:24

Re: эээ... Не...

Приветствую всех!


>Здравствуйте!



>Е:
>Товарищ Сталин до 1957 г. не дожил, так что какое бы он решение принял, мы не знаем. А вот то, что решение прекратить воздущную часть парадов было принято по соображениям безопасности - это очевидно.

Да я не спорю. Но факт и то, что при ИВС парады продолжались даже после всяких ЧП - в 52м, напрнимер на первомайском параде такое было
С.А. Микоян: 1 мая 1952 года в Москве на Красной площади, как обычно, проводился военный парад. Воздушный парад возглавляли тяжелые бомбардировщики Ту-4, на головном самолете летел Василий Сталин. Они шли нормально, но с некоторой задержкой по времени. Шедшая за ними колонна бомбардировщиков Ил-28 «наехала» на последние Ту-4. Теряя из виду соседние самолеты, летчики стали нарушать боевой порядок. Создалась опасная ситуация. Дивизии Ил-28, которой командовал мой товарищ по 32-му гвардейскому авиаполку С.Ф. Долгушин, дали команду уходить с маршрута и возвращаться на свой аэродром. Только звено Долгушина сохранило строй, остальные рассыпались и выходили самостоятельно. При заходе на посадку на аэродром Чкаловский разбился один самолет Ил-28.
Колонну дивизии истребителей МиГ-15 из Кубинки (в составе которой был и 32 гиап – С.И.) вел мой брат Алексей, который в это время был командиром одного из ее полков (274-м истребительным авиаполком – С.И.). Выйдя во главе колонны на маршрут, он скоро увидел впереди самолеты Ил-28, на которые явно «налезал». Алексей отвернул колонну вправо, чтобы отстать, затем снова вернулся на маршрут, но опять наткнулся на разрозненные бомбардировщики. Он повторил «змейку», но Москва уже была близко, и он прошел не над Ленинградским проспектом, а правее – над Волоколамским шоссе.
Я был в это время на гостевой трибуне на Красной площади, где погода была немного лучше, и недоумевал, почему образовалась такая пауза после пролета тяжелых бомбардировщиков. Тут я увидел левее Исторического музея, а не над ним, как ожидал, первое звено истребителей, шедшее с креном, – они заканчивали выход на линию пути. Алексей вывел звено из крена прямо над музеем, каждому последующему звену было уже легче, и дивизия прошла хорошо.


Болдом - это чтобы масштаб того, что тогда происходило подчеркнуть. Уже во вполне реактивные времена. Причем летали строевые летчики, целыми авиачастями.


>>>Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.
>>

Да я собственно не против того, что безопасность должна быть прежде всего. Просто если пинать за неоправданный риск - то и ИВС, и нынешние власти, либо уж никого.

>С уважением, Exeter
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 23:28:24)
Дата 11.05.2010 23:46:44

Вот из всех этих инцидентов выводы и сделали. И прикрыли развлекуху (-)


От Паршев
К Кирасир (11.05.2010 03:11:51)
Дата 11.05.2010 03:30:06

Да и хрен с ними, лягушатниками

поймите же, опасная очень авиаакробатика, бьются с любой степенью квалификации, мало что ли примеров буквально за прошедшие пару лет? Даже пролет и то опасен, а к чему эта небесная камасутра, ради чего? А к чему приводит - можно на Новодевичьем посмотреть, там целая стенка есть мемориальная.
Хотят французы - пусть делают, по закону больших чисел рано или поздно произойдёт, так пусть хоть не у нас. Им там в Бурже привычно.