>Т.е. противопоставление "дуб - сосна" убираем из логических цепочек?
и покупные датские дубовые корабли, крайне высоко оценили. Но тут уж прямая аналогия с Великой Отечественной - советские самолётостроители держались за дерево не потому что тупые, а потому что промышленность и экономика не тянули массовый выпуск цельнометаллических конструкций в военное время.
>>Т.е. противопоставление "дуб - сосна" убираем из логических цепочек?
>
>и покупные датские дубовые корабли, крайне высоко оценили. Но тут уж прямая аналогия с Великой Отечественной - советские самолётостроители держались за дерево не потому что тупые, а потому что промышленность и экономика не тянули массовый выпуск цельнометаллических конструкций в военное время.
Датские скорее были хорошо сделаны, а собственного дуба у датчан не было - польский или российский.
В принципе, к указанному времени уже мог быть и свой
>Датские скорее были хорошо сделаны, а собственного дуба у датчан не было - польский или российский.
Датчане веку к XVII собственные дубравы свели, но быстро спохватились и принялись закладывать "корабельные рощи", так что, к концу XVIII века могли и собственным обходится.