От EPMAK-XXI
К Белаш
Дата 11.05.2010 13:27:13
Рубрики Прочее; WWII;

Re: А почему...

Условия были сформулированы. Пожалуйста, не надо их переиначивать.
Возникла дискуссия с товарищем по данному поводу. Хотел бы узнать мнения и аргументацию со стороны.
Что же касается начала 1944. Думаю, шансов у союзников на успешную высадку в таком случае нет. Так что и рассматривать нечего.

От Vyacheslav
К EPMAK-XXI (11.05.2010 13:27:13)
Дата 11.05.2010 13:52:59

Так бы сразу и сказал

>Возникла дискуссия с товарищем по данному поводу. Хотел бы узнать мнения и аргументацию со стороны.
Вот ссылочка по динамике немецкого производства.
http://vakhnenko.livejournal.com/11094.html
Особенно впечетляет падение производства бензина к концу 1944г.

От Паршев
К Vyacheslav (11.05.2010 13:52:59)
Дата 11.05.2010 14:49:39

Интересный подход :)

"потери одномоторных самолетов люфтваффе"

почему-то товарищ мессеры 109 объединил со штуками и шторьхами, а вот 110-е исключил :) чего-то он, видимо, хотел этим доказать, но вот что? :)

От badger
К Vyacheslav (11.05.2010 13:52:59)
Дата 11.05.2010 14:17:07

Переход на реактивные истребители

>Особенно впечетляет падение производства бензина к концу 1944г.

По авиационному бензину остроту проблемы снижал...

От СБ
К badger (11.05.2010 14:17:07)
Дата 12.05.2010 00:59:17

Осталось только перейти на реактивные истребители.

В условиях нарастающих промышленных трудностей, ага. И при том, что из всех имеющихся реактивный истребителей отстоем не является один, но и тот не может подменить поршневые, в силу особенностей своей работы (потребность в гигантских ВПП и малое время в воздухе).

От U235
К badger (11.05.2010 14:17:07)
Дата 11.05.2010 14:26:39

Не особенно

Нефть для керосина все равно нужна, а на синтетике прожорливую реактивную авиайию не особенно то прокормишь.

От badger
К U235 (11.05.2010 14:26:39)
Дата 11.05.2010 15:18:14

Да что вы говорите ?

>Нефть для керосина все равно нужна,

Какой ужас, керосин не из воздуха получают ? :)
А разницу в выходе из тонны нефти выссокооктанового бензина и выхода керосина вы представляете ? :)


> а на синтетике прожорливую реактивную авиайию не особенно то прокормишь.

Максимальное потребление BMW-003 около 1100 кг/час, поздних DB605 - порядка 500 кг в час...
Но реактивная техника при этом заметно эффективнее чем Ме-109-ые...

От U235
К badger (11.05.2010 15:18:14)
Дата 11.05.2010 16:35:35

Разницы выхода никакой

Из нуля тонн нефти что бензина, что керосина, получается ровный ноль. А наступление советских войск в Румынии и Венгрии нефтяные резервы реха практически обнулила, так что к моменту когда немцы могли бы массово перевооружиься на реактивные самолеты пить Боржом им было уже поздно: им в любом случае нечем было заправляться.

От badger
К U235 (11.05.2010 16:35:35)
Дата 11.05.2010 17:15:57

Re: Разницы выхода...

>Из нуля тонн нефти что бензина, что керосина, получается ровный ноль. А наступление советских войск в Румынии и Венгрии нефтяные резервы реха практически обнулила, так что к моменту когда немцы могли бы массово перевооружиься на реактивные самолеты пить Боржом им было уже поздно: им в любом случае нечем было заправляться.

Увы, вопреки вашему шапкозакидательному трепу немецкая авиация в 45-ом отнюдь на земле не загорала:


В первые четыре дня февраля немецкая авиация по числу самолето-пролетов действовала даже более активно, чем в дни наступления на Курской дуге 5 — 12 июля 1943 г. против войск Воронежского и Центрального фронтов. При этом сосредоточение сил на узких участках даже превышало период сражения под Курском. Зафиксированные 5 июля 1943 г. 2293 самолето-пролета на Центральном фронте и 3150 самолето-пролета на Воронежском фронте пришлись в достаточно широкой (несколько десятков километров) полосе главного удара противника по окопанным войскам. 1 февраля 1945 г. более 2000 самолето-пролетов было отмечено над компактным плацдармом и по находившимся на марше частями и соединениям. Больше всего досталось 5-й ударной армии. За 2409 самолето-пролетами в ее полосе 1 февраля последовало 1805 2 февраля, 462 3-го февраля и 1800 4 февраля. Только 3 февраля фаворитом на один день стала находившаяся южнее Варты 8-я гв. армия Чуйкова — 1995 самолето-пролетов. В атаках на плацдармы отметился даже всеобщий "любимец" - Г.-У.Рудель.


http://dr-guillotin.livejournal.com/8074.html



Что касается "0 тонн нефти", тут рядом давали ссылку ( Vyacheslav давал, здесь http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/2015407.htm ):

http://vakhnenko.livejournal.com/11094.html


Смотрим таблицу 37 "Источники немецкой нефти, 38-43 (в тысячах тонн):"

Колонку 2, которая называется Domestic crude oil (внутреняя добыча нефти):

http://pics.livejournal.com/vakhnenko/pic/000p3b74


cравниваем с колонкой 1, которая импорт...

Спецально для тех кто не дружит с таблицами, в тексте тоже упомянут это момент:




Также немцы в меру возможностей развили домашнее производство: 2 миллиона нефти добывалось на австрийских нефтяных полях, плюс заводы по производству синтетического топлива неуклонно наращивали производство, с 1.6 миллиона тонн в 1938, до 6 миллионов в раннем 1944.


Хотя вы, судя по всему, явно тот самый "не читатель"...

От Артем
К U235 (11.05.2010 16:35:35)
Дата 11.05.2010 16:41:41

Они могли бы найти нефть в Кеннигсберге (-)


От EPMAK-XXI
К Vyacheslav (11.05.2010 13:52:59)
Дата 11.05.2010 14:16:18

Re: Так бы...

Спасибо. Некоторые графики уже были.

От EPMAK-XXI
К EPMAK-XXI (11.05.2010 14:16:18)
Дата 11.05.2010 14:16:52

Re: Так бы...

>Спасибо. Некоторые графики уже были.
Но здесь все воедино сведено.

От U235
К Vyacheslav (11.05.2010 13:52:59)
Дата 11.05.2010 14:09:12

Это падение вызвано...

В изрядно степени тем, что к концу августа 1944го танки Малиновского приехали на промыслы Плоеште, а к поздней осени и декабрю 1944ого и венгерской нефти трындец пришел. Если бы СССР вышел из войны раньше, то этих факторов бы не было

От tarasv
К U235 (11.05.2010 14:09:12)
Дата 11.05.2010 16:51:06

Re: Это падение

>В изрядно степени тем, что к концу августа 1944го танки Малиновского приехали на промыслы Плоеште, а к поздней осени и декабрю 1944ого и венгерской нефти трындец пришел.

К авиационному бензину это имеет слабое отношение - он у немцев по большей части был синтетический.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Рыжий Лис.
К U235 (11.05.2010 14:09:12)
Дата 11.05.2010 14:11:25

Re: Это падение

>В изрядно степени тем, что к концу августа 1944го танки Малиновского приехали на промыслы Плоеште, а к поздней осени и декабрю 1944ого и венгерской нефти трындец пришел. Если бы СССР вышел из войны раньше, то этих факторов бы не было

СССР бы просто так не вышел. Он взял бы себе все, что лежало южнее и восточнее границ Германии 1939 года. А за нефть немцам платить было не чем.

От U235
К Рыжий Лис. (11.05.2010 14:11:25)
Дата 11.05.2010 14:15:44

На это немцы бы не согласились

Отдавать нефть и ресурсы при и так небогатой сырьевой базе для них было самоубийством. Немцы бы предпочли войну, чем такой мир

От Рыжий Лис.
К U235 (11.05.2010 14:15:44)
Дата 11.05.2010 14:19:24

Re: На это...

>Отдавать нефть и ресурсы при и так небогатой сырьевой базе для них было самоубийством. Немцы бы предпочли войну, чем такой мир

Вопрос не в том согласились бы немцы - тут все решал уже СССР. Дядя Джо вообще бы послал любого, предложившего ему мир с Германией. Ибо требование о безоговорочной капитуляции немцев его устраивало в наибольшей степени. Так что сепаратный мир без огромных уступок немцев - фантастика.