От U235
К badger
Дата 11.05.2010 14:26:39
Рубрики Прочее; WWII;

Не особенно

Нефть для керосина все равно нужна, а на синтетике прожорливую реактивную авиайию не особенно то прокормишь.

От badger
К U235 (11.05.2010 14:26:39)
Дата 11.05.2010 15:18:14

Да что вы говорите ?

>Нефть для керосина все равно нужна,

Какой ужас, керосин не из воздуха получают ? :)
А разницу в выходе из тонны нефти выссокооктанового бензина и выхода керосина вы представляете ? :)


> а на синтетике прожорливую реактивную авиайию не особенно то прокормишь.

Максимальное потребление BMW-003 около 1100 кг/час, поздних DB605 - порядка 500 кг в час...
Но реактивная техника при этом заметно эффективнее чем Ме-109-ые...

От U235
К badger (11.05.2010 15:18:14)
Дата 11.05.2010 16:35:35

Разницы выхода никакой

Из нуля тонн нефти что бензина, что керосина, получается ровный ноль. А наступление советских войск в Румынии и Венгрии нефтяные резервы реха практически обнулила, так что к моменту когда немцы могли бы массово перевооружиься на реактивные самолеты пить Боржом им было уже поздно: им в любом случае нечем было заправляться.

От badger
К U235 (11.05.2010 16:35:35)
Дата 11.05.2010 17:15:57

Re: Разницы выхода...

>Из нуля тонн нефти что бензина, что керосина, получается ровный ноль. А наступление советских войск в Румынии и Венгрии нефтяные резервы реха практически обнулила, так что к моменту когда немцы могли бы массово перевооружиься на реактивные самолеты пить Боржом им было уже поздно: им в любом случае нечем было заправляться.

Увы, вопреки вашему шапкозакидательному трепу немецкая авиация в 45-ом отнюдь на земле не загорала:


В первые четыре дня февраля немецкая авиация по числу самолето-пролетов действовала даже более активно, чем в дни наступления на Курской дуге 5 — 12 июля 1943 г. против войск Воронежского и Центрального фронтов. При этом сосредоточение сил на узких участках даже превышало период сражения под Курском. Зафиксированные 5 июля 1943 г. 2293 самолето-пролета на Центральном фронте и 3150 самолето-пролета на Воронежском фронте пришлись в достаточно широкой (несколько десятков километров) полосе главного удара противника по окопанным войскам. 1 февраля 1945 г. более 2000 самолето-пролетов было отмечено над компактным плацдармом и по находившимся на марше частями и соединениям. Больше всего досталось 5-й ударной армии. За 2409 самолето-пролетами в ее полосе 1 февраля последовало 1805 2 февраля, 462 3-го февраля и 1800 4 февраля. Только 3 февраля фаворитом на один день стала находившаяся южнее Варты 8-я гв. армия Чуйкова — 1995 самолето-пролетов. В атаках на плацдармы отметился даже всеобщий "любимец" - Г.-У.Рудель.


http://dr-guillotin.livejournal.com/8074.html



Что касается "0 тонн нефти", тут рядом давали ссылку ( Vyacheslav давал, здесь http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/2015407.htm ):

http://vakhnenko.livejournal.com/11094.html


Смотрим таблицу 37 "Источники немецкой нефти, 38-43 (в тысячах тонн):"

Колонку 2, которая называется Domestic crude oil (внутреняя добыча нефти):

http://pics.livejournal.com/vakhnenko/pic/000p3b74


cравниваем с колонкой 1, которая импорт...

Спецально для тех кто не дружит с таблицами, в тексте тоже упомянут это момент:




Также немцы в меру возможностей развили домашнее производство: 2 миллиона нефти добывалось на австрийских нефтяных полях, плюс заводы по производству синтетического топлива неуклонно наращивали производство, с 1.6 миллиона тонн в 1938, до 6 миллионов в раннем 1944.


Хотя вы, судя по всему, явно тот самый "не читатель"...

От Артем
К U235 (11.05.2010 16:35:35)
Дата 11.05.2010 16:41:41

Они могли бы найти нефть в Кеннигсберге (-)