От DM
К Паршев
Дата 11.05.2010 19:14:47
Рубрики WWII; Танки;

Потому что колея шире (-)


От Паршев
К DM (11.05.2010 19:14:47)
Дата 11.05.2010 19:22:33

Как раз прямой связи между колеей и габаритом нет (-)


От Железный дорожник
К Паршев (11.05.2010 19:22:33)
Дата 11.05.2010 20:23:18

Как раз связь - прямая

Более широкая русская колея предполагала раздвинутую раму паровозов. Однако от диаметров цилиндров паровозов зависела их мощность. Вот и прямая связь.

От Юрий А.
К Железный дорожник (11.05.2010 20:23:18)
Дата 12.05.2010 11:59:34

Не прямая, но есть.

>Более широкая русская колея предполагала раздвинутую раму паровозов. Однако от диаметров цилиндров паровозов зависела их мощность. Вот и прямая связь.

Габариты напрямую с колеей не связаны, т.е. определенная связь есть, но она не линейная.
И дело не только в паровозе. Появление перспективных габаритов обуславливается не только размерами локомотива, но и совершенствованием инфраструктуры пути и подвижного состава, как такового.

От Паршев
К Железный дорожник (11.05.2010 20:23:18)
Дата 12.05.2010 00:13:12

Вы бы с DM договорились бы, что ли :) (-)


От DM
К Паршев (12.05.2010 00:13:12)
Дата 12.05.2010 00:17:46

Re: Вы бы...

А чего нам договариваться? :) По сравнению с Железным дорожником я - салага ;). Потому - слушайте прежде всего его в деталях. Тем более что в целом мы одно и тоже говорим :)

От DM
К Паршев (11.05.2010 19:22:33)
Дата 11.05.2010 19:34:32

И не будет. Наиболее правильный ответ - так исторически сложилось

А косвенная связь - есть.