От Геннадий Нечаев
К All
Дата 12.05.2010 16:58:49
Рубрики Современность; ВВС;

Тут Шибитов про вертолеты кучу всего наговорил (с Интерфакса)

Ave!
Поставки российских вертолетов для сил НАТО в Афганистане могут увеличиться - "Вертолеты России"

Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Холдинг "Вертолеты России" готов полностью удовлетворить потребности коалиционных сил НАТО в Афганистане в транспортных вертолетах, заявил в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" исполнительный директор холдинга Андрей Шибитов.

"Мы уже три года поставляем машины для коалиционных сил, которые приобретают гражданскую версию транспортного вертолета Ми-17", - сообщил А.Шибитов.

Он уточнил, что подписаны и реализуются вертолетные контракты на 2010 год. "Есть предварительные заявки на 2011 год", - добавил А.Шибитов.

По его словам, потребность коалиционных сил НАТО в Афганистане в вертолетах типа Ми-8/Ми-17 оценивается примерно в 40 машин в ближайшие два-три года. А.Шибитов отметил, что "Вертолеты России" готовы выполнить подобный заказ, если он поступит от стран НАТО.

***/ св ле бп

"Мистраль" для российского флота могут оснастить отечественными вертолетами

Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС - Вертолетоносец "Мистраль", который планируется закупить во Франции для ВМФ России, может быть оснащен вертолетами российского производства, заявил исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

"Было очень приятно услышать от наших французских коллег, командира первого "Мистраля", на который мы садились, когда апробировали посадку, взаимодействие вертолета и корабля, что Ка-52 просто создан для ударных операций с этого авианосца, он настолько вписался по всем параметрам в инфраструктуру корабля, в его назначение", - сказал А.Шибитов в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

В будущем, не исключил А.Шибитов, российские вертолеты Ка-52 могут поставляться для оснащения вертолетоносцев типа "Мистраль", стоящих на вооружении Франции.

Он отметил, что для отечественной вертолетостроительной отрасли решение о закупке вертолетоносца "Мистраль" - "просто замечательное".

Благодаря этому решению, сказал он, появилась возможность реанимировать проекты по модернизации вертолетов Ка-29, созданию на базе Ка-32БС современного поисково-спасательного вертолета. "Появилась возможность дать новую жизнь нашей морской авиации", - подчеркнул А.Шибитов.

***/ дс др

Холдинг "Вертолеты России" намерен наращивать свое присутствие на индийском рынке

Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские вертолеты Ка-226Т, Ка-26Т, Ка-52 и Ми-28Н имеют хорошие шансы на победу в объявленных в Индии вертолетных тендерах, заявил в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" исполнительный директор холдинга "Российские Вертолеты" Андрей Шибитов.

В частности, по его словам, хорошо показал себя в ходе первого этапа конкурсных испытаний легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с французскими двигателями. "Мы выполнили этап полета в горах и показали одни из лучших летно-технических параметров. Сейчас готовимся ко второму более тяжелому этапу - полетам при высоких температурах и в пустынной местности", - сказал он.

А.Шибитов отметил, что в тендере на легкий многоцелевой вертолет не будут участвовать компании Bell Helicopter и AgustaWestland. "В тендере остались два участника - Eurocopter и мы (холдинг "Вертолеты России", - "ИФ-АВН")", - уточнил он.

А.Шибитов сказал, что второй тендер, в котором участвуют "Вертолеты России", - это поставка 12 тяжелых вертолетов для индийских ВВС. Российская сторона предлагает вертолет Ка-26Т. "Мы там заявку через
"Рособоронэкспорт" подали, тендер идет в плановом порядке", - отметил он.

Третий тендер, заявку на участие в котором через "Рособоронэкспорт" подал холдинг "Вертолеты России", заключается в поставке 22 ударных вертолетов. "Там мы участвуем двумя машинами - Ка-52 и Ми-28Н. Мы подали все необходимые материалы и готовы участвовать и бороться в тендере", - сказал А.Шибитов.

***/ ак ле Ки*

Минобороны РФ впервые закупило экспортные варианты отечественных вертолетов

Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Российское военное ведомство значительно увеличило заказ на военные вертолеты, впервые закупив технику, которая ранее поставлялась только за рубеж, сообщил исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

"Я очень рад, что началось осознанное, осмысленное перевооружение Военно-воздушных сил вертолетной техникой. Мы в этом году получили рекордный заказ", - сказал А.Шибитов в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

Он отметил, что производственные мощности предприятий, входящих в холдинг, и подписанные коммерческие контракты не позволили реализовать дополнительный заказ Минобороны РФ на новые вертолеты.

"Но основной заказ мы в полной мере реализуем. Мы впервые в этом году вышли на объем поставок министерству обороны, сопоставимый со всеми экспортными поставками военных вертолетов", - сказал А.Шибитов.

По его словам, Минобороны РФ планирует сохранить темп закупок новых вертолетов в ближайшие годы, чтобы к 2017-2020 гг. обновить парк вертолетной техники на 85-90%.

А.Шибитов сообщил, что впервые ВВС России закупили боевые вертолеты Ми-35М, которые ранее поставлялись только на экспорт, в том числе в Венесуэлу. Кроме того, отметил он, Минобороны РФ закупило легкие многоцелевые вертолеты К-226Т с французскими двигателями.

По словам А.Шибитова, закупка экспортных вариантов вертолетов - "это абсолютно логичное, прагматичное решение".

Он отметил, что, например, в США для армии наряду с дорогостоящими вертолетами нового поколения "Апач" закупаются менее дорогие вертолеты предыдущего поколения "Кобра". По словам А.Шибитова, ряд задач, решаемых армейской авиацией, не требует применения дорогой вертолетной техники, а могут быть успешно решены модернизированными старыми вертолетами.

***/ вв


У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Александр Стукалин
К Геннадий Нечаев (12.05.2010 16:58:49)
Дата 13.05.2010 02:08:14

Re: Тут Шибитов...

>Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские вертолеты Ка-226Т ... имеют хорошие шансы на победу в объявленных в Индии вертолетных тендерах

А вот в это верится с трудом... :-)

>А.Шибитов сообщил, что впервые ВВС России закупили боевые вертолеты Ми-35М, которые ранее поставлялись только на экспорт, в том числе в Венесуэлу.

А с какой пушкой они их закупили???

От ZIL
К Александр Стукалин (13.05.2010 02:08:14)
Дата 13.05.2010 10:38:30

Re: Тут Шибитов...

Добрый день!

>>Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские вертолеты Ка-226Т ... имеют хорошие шансы на победу в объявленных в Индии вертолетных тендерах
>
>А вот в это верится с трудом... :-)

Почему?


С уважением, ЗИЛ.

От Александр Стукалин
К ZIL (13.05.2010 10:38:30)
Дата 13.05.2010 14:33:17

Re: Тут Шибитов...

>>А вот в это верится с трудом... :-)
>+++
>Почему?

По объективной реальности, данной нам в ощущениях... :-)

От ZIL
К Александр Стукалин (13.05.2010 14:33:17)
Дата 13.05.2010 16:55:57

Я уточню свой вопрос: это Ка-226Т так плох, или конкуренты так хороши? (-)


От А.Никольский
К ZIL (13.05.2010 16:55:57)
Дата 13.05.2010 17:21:26

конкуренты - крупносерийные и ресурсные машины

а Ка-226 надо еще сильно доделывать. Впрочем, говорить гендиректор так обязан раз он в тендере

От ZIL
К А.Никольский (13.05.2010 17:21:26)
Дата 13.05.2010 18:46:02

Понятно, спасибо. (-)


От МиГ-31
К А.Никольский (13.05.2010 17:21:26)
Дата 13.05.2010 17:50:42

А какие у нас в этом классе крупносерийные и ресурсные машины?

>а Ка-226 надо еще сильно доделывать. Впрочем, говорить гендиректор так обязан раз он в тендере
Back to Ка-26?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Стукалин
К МиГ-31 (13.05.2010 17:50:42)
Дата 13.05.2010 18:30:58

никакие (-)


От А.Никольский
К МиГ-31 (13.05.2010 17:50:42)
Дата 13.05.2010 18:26:15

Re: А какие...

Здравствуйте, уважаемый
>>а Ка-226 надо еще сильно доделывать. Впрочем, говорить гендиректор так обязан раз он в тендере
> Back to Ка-26?
+++++++
да надо уж Ка-226 доделывать, что и происходит, пусть медленнее. А лечится ли "Ансат", не знаю. Некоторые считают, что не лечится (это первый в мире и как считают некоторые последний "электрический" вертолет), вот тут начальник авиации МЧС на этот счет жалуется (найдите там интервью), ему похоже не дают купить новые ЕС-145
http://www.aex.ru/imgupl/Aviaindustria_02-10_fin_low.pdf





От Сергей Зыков
К А.Никольский (13.05.2010 17:21:26)
Дата 13.05.2010 17:50:20

зато он самый старый

с 70-х всё доделывают и переделывают, сначала 126й потом 226й. итд

От А.Никольский
К Сергей Зыков (13.05.2010 17:50:20)
Дата 13.05.2010 18:22:09

ну, при таком подходе он не старее Белл 407

который тоже не с нуля вылупился и конкурирует с нашим в Индии

От Александр Стукалин
К А.Никольский (13.05.2010 18:22:09)
Дата 13.05.2010 18:26:52

407-х то сколько выпущено?... штук 700 ??? :-) (-)


От Mayh3M
К Александр Стукалин (13.05.2010 02:08:14)
Дата 13.05.2010 09:25:04

ГШ-23-2 в туреле + тепловизор.

Нам бы лучше такие вместо непонятного чуда Ми-24ПН...

От Александр Стукалин
К Mayh3M (13.05.2010 09:25:04)
Дата 13.05.2010 14:33:58

Это точно, что в ВВС РФ пойдут с ГШ-23 в турели???... (-)


От А.Никольский
К Геннадий Нечаев (12.05.2010 16:58:49)
Дата 12.05.2010 21:35:14

он же разъяснил про трещины на венесуэльских Ми-35

Мы не скрываем, что при поставках любой сложной техники могут возникать вопросы, связанные с дефектами. В случае с поставкой Ми-35М в Венесуэлу одни были решены, но часть из них мы не можем признать, так как их появление было вызвано характером эксплуатации вертолетов. В частности, венесуэльская сторона выдвинула претензии по поводу трещин обшивки, но экспертиза показала, что они не могут привести к каким-либо серьезным последствиям. Дело в том, что версия Ми-35М никогда не эксплуатировалась в условиях высокогорья, высокой влажности и при чрезмерной интенсивности маневрирования. А по нашим данным, эти вертолеты сейчас гоняются за легкими самолетами, которые участвуют в перевозке наркотиков. Задач уничтожения скоростных летательных аппаратов перед Ми-35М никогда не ставилось. Мы приняли меры по усилению мест трещинообразования, и серьезных претензий впредь не поступает.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/12/195033.html
вообще интересное интервью





От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.05.2010 21:35:14)
Дата 13.05.2010 02:13:35

Re: он же...

пусть расскажет, в каком конкретно месте идут трещины обшивки (если до него еще никто не пожаловался про это конкретно)...
а то в противном случае все это напоминает какой-то гон про "гонки" и их якобы последствия... :-))

От nnn
К А.Никольский (12.05.2010 21:35:14)
Дата 12.05.2010 22:35:33

Уж не повторилась ли история, как с бу запчастями для алжирских МИГ-29 ?

> Мы не скрываем, что при поставках любой сложной техники могут возникать вопросы, связанные с дефектами. В случае с поставкой Ми-35М в Венесуэлу одни были решены, но часть из них мы не можем признать, так как их появление было вызвано характером эксплуатации вертолетов. В частности, венесуэльская сторона выдвинула претензии по поводу трещин обшивки,

может набрали на свалке, списанные .....

От МиГ-31
К nnn (12.05.2010 22:35:33)
Дата 12.05.2010 22:36:56

???

>> Мы не скрываем, что при поставках любой сложной техники могут возникать вопросы, связанные с дефектами. В случае с поставкой Ми-35М в Венесуэлу одни были решены, но часть из них мы не можем признать, так как их появление было вызвано характером эксплуатации вертолетов. В частности, венесуэльская сторона выдвинула претензии по поводу трещин обшивки,
>
> может набрали на свалке, списанные .....
Что, вертолеты списанные нашли на свалке?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От nnn
К МиГ-31 (12.05.2010 22:36:56)
Дата 12.05.2010 22:42:36

Re: ???

>>> Мы не скрываем, что при поставках любой сложной техники могут возникать вопросы, связанные с дефектами. В случае с поставкой Ми-35М в Венесуэлу одни были решены, но часть из них мы не можем признать, так как их появление было вызвано характером эксплуатации вертолетов. В частности, венесуэльская сторона выдвинула претензии по поводу трещин обшивки,
>>
>> может набрали на свалке, списанные .....
> Что, вертолеты списанные нашли на свалке?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

а вы что, никогда не встречали брошенные вертолеты ?



От МиГ-31
К nnn (12.05.2010 22:42:36)
Дата 12.05.2010 22:47:25

Re: ???

>>>> Мы не скрываем, что при поставках любой сложной техники могут возникать вопросы, связанные с дефектами. В случае с поставкой Ми-35М в Венесуэлу одни были решены, но часть из них мы не можем признать, так как их появление было вызвано характером эксплуатации вертолетов. В частности, венесуэльская сторона выдвинула претензии по поводу трещин обшивки,
>>>
>>> может набрали на свалке, списанные .....
>> Что, вертолеты списанные нашли на свалке?
Ми-35М?
Нет, не видел. Не поможете ссылочкой? (В Гугле забанили.)
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
> а вы что, никогда не встречали брошенные вертолеты ?


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От радист
К А.Никольский (12.05.2010 21:35:14)
Дата 12.05.2010 22:10:02

Re: он же...

> Дело в том, что версия Ми-35М никогда не эксплуатировалась в условиях высокогорья, высокой влажности и при чрезмерной интенсивности маневрирования. А по нашим данным, эти вертолеты сейчас гоняются за легкими самолетами, которые участвуют в перевозке наркотиков. Задач уничтожения скоростных летательных аппаратов перед Ми-35М никогда не ставилось.

Таки да, вкусная подробность.




От МиГ-31
К радист (12.05.2010 22:10:02)
Дата 12.05.2010 22:16:16

Re: он же...

>> Дело в том, что версия Ми-35М никогда не эксплуатировалась в условиях высокогорья, высокой влажности и при чрезмерной интенсивности маневрирования. А по нашим данным, эти вертолеты сейчас гоняются за легкими самолетами, которые участвуют в перевозке наркотиков. Задач уничтожения скоростных летательных аппаратов перед Ми-35М никогда не ставилось.
>
>Таки да, вкусная подробность.
Цессны сбивать не очень получается?



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От радист
К МиГ-31 (12.05.2010 22:16:16)
Дата 12.05.2010 22:32:36

Re: он же...

> Цессны сбивать не очень получается?

Получается или нет, это надо будет у мущщин, кто реально в теме, спросить на Хули Раша. Просто сама подробность о таких миссиях Ми-35 любопытная.

От МиГ-31
К радист (12.05.2010 22:32:36)
Дата 12.05.2010 22:54:01

Росвертол обещал

в боевом варианте:

поиск и уничтожение танков, бронетехники, живой силы противника;
уничтожение защищенных объектов и поражение площадных целей;
постановка минных заграждений;
поиск и уничтожение катеров и других малых плавсредств;
борьба с малоскоростными и низколетящими ЛА противника.
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/type35.htm
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ZaReznik
К МиГ-31 (12.05.2010 22:54:01)
Дата 13.05.2010 12:49:21

Re: Росвертол обещал

>борьба с малоскоростными и низколетящими ЛА противника.

Ракетами ВВ венесуэльцы, видать, не шмаляют ;))
Да и проблема, видать, в высокоманевренности целей - вот отсюда излишняя нагрузка на конструкцию вертолета.

От RuLavan
К радист (12.05.2010 22:32:36)
Дата 12.05.2010 22:40:02

Да уж...

>> Цессны сбивать не очень получается?
>
>Получается или нет, это надо будет у мущщин, кто реально в теме, спросить на Хули Раша. Просто сама подробность о таких миссиях Ми-35 любопытная.

На воздушный бой Цессны и Ми-35/24 хотелось бы мне посмотреть. Зрелище ещё то должно быть :-)

Врут, поди, как всегда...

От МиГ-31
К RuLavan (12.05.2010 22:40:02)
Дата 12.05.2010 23:36:33

Re: Да уж...


>На воздушный бой Цессны и Ми-35/24 хотелось бы мне посмотреть. Зрелище ещё то должно быть :-)
Им бы для цесноборства Ка-50 закупить. Ку да как круче для данного приложения.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ktulu
К МиГ-31 (12.05.2010 23:36:33)
Дата 13.05.2010 08:19:55

Скорости у Ка-50 хватит?

Как-никак в горизонтальном полёте Ми-24 более скоростной.

>Им бы для цесноборства Ка-50 закупить. Ку да как круче для данного приложения.

--
Алексей

От bedal
К Ktulu (13.05.2010 08:19:55)
Дата 13.05.2010 10:32:29

Вроде у них примерно одинаковая скорость?

>Как-никак в горизонтальном полёте Ми-24 более скоростной.

"Во время испытаний вертолеты Ми-24 с нормальной взлетной массой 11т достигали максимальной скорости 320км/ч в боевом варианте и 340км/ч в транспортном"

"Максимальная достигнутая скорость на вертолёте Ка-50 составила 390 км/ч, однако максимальная скорость серийных машин ограничена на отметке 315 км/ч"


От радист
К RuLavan (12.05.2010 22:40:02)
Дата 12.05.2010 22:50:16

Re: Да уж...

>Врут, поди, как всегда...

О! Кстати, не то что врут, но кое-чего, как дворник Герасим, не договаривают. Трещат-то там не только Ми-35, но и, говорят, Ми-17 тоже.

От RuLavan
К радист (12.05.2010 22:50:16)
Дата 12.05.2010 22:55:55

Ни у кого не трещат, а у них вдруг пошло?

>О! Кстати, не то что врут, но кое-чего, как дворник Герасим, не договаривают. Трещат-то там не только Ми-35, но и, говорят, Ми-17 тоже.

Или замечена за ними такая особенность и у других пользователей?

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (12.05.2010 22:55:55)
Дата 12.05.2010 23:33:53

там климатические условия особо суровые (-)


От МиГ-31
К RuLavan (12.05.2010 22:40:02)
Дата 12.05.2010 22:48:57

Re: Да уж...

>>> Цессны сбивать не очень получается?
>>
>>Получается или нет, это надо будет у мущщин, кто реально в теме, спросить на Хули Раша. Просто сама подробность о таких миссиях Ми-35 любопытная.
>
>На воздушный бой Цессны и Ми-35/24 хотелось бы мне посмотреть. Зрелище ещё то должно быть :-)
Цессна - не жилец.

>Врут, поди, как всегда...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (12.05.2010 22:16:16)
Дата 12.05.2010 22:28:16

Re: он же...


> Цессны сбивать не очень получается?
++++++++
бразильцы однако их вслед за Чавесом купили, хотя у них Тукано есть. Какая-то ниша значит имеется в борьбе с перевозками кокаина. Вряд ли они их для борьбы с аргентинскими танками купили (да и разместили близко к району перевозок)

От PQ
К А.Никольский (12.05.2010 22:28:16)
Дата 12.05.2010 23:00:01

Воздушная БМП (-)


От talex
К Геннадий Нечаев (12.05.2010 16:58:49)
Дата 12.05.2010 18:13:31

Россия намерена создать вертолет пятого поколения

Российский вертолетостроительный холдинг Вертолеты России активно работает над концепцией боевого вертолета пятого поколения.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Андрея Шибитова, который при этом не уточнил технические характеристики новой машины.

Помимо создания вертолета нового поколения, компании, входящие в состав холдинга, занимаются разработкой перспективного скоростного вертолета. Работы ведутся в конструкторских бюро Камова и Миля. Сейчас самым быстрым перспективным вертолетом считается американский Sikorsky X-2, который, по утверждениям разработчиков, способен развивать скорость до 460 километров в час.
http://korrespondent.net/russia/1075440

От 74omsbr
К Геннадий Нечаев (12.05.2010 16:58:49)
Дата 12.05.2010 17:30:11

Re: Тут Шибитов...



>"Было очень приятно услышать от наших французских коллег, командира первого "Мистраля", на который мы садились, когда апробировали посадку, взаимодействие вертолета и корабля, что Ка-52 просто создан для ударных операций с этого авианосца, он настолько вписался по всем параметрам в инфраструктуру корабля, в его назначение", - сказал А.Шибитов в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

>В будущем, не исключил А.Шибитов, российские вертолеты Ка-52 могут поставляться для оснащения вертолетоносцев типа "Мистраль", стоящих на вооружении Франции.
А это как понимать?
>Он отметил, что для отечественной вертолетостроительной отрасли решение о закупке вертолетоносца "Мистраль" - "просто замечательное".
История "АвтоВаза" повторяется. Вместо таможенных пошлин- закупка "Мистраля"



От Александр Стукалин
К 74omsbr (12.05.2010 17:30:11)
Дата 13.05.2010 01:34:50

Re: Тут Шибитов...

>История "АвтоВаза" повторяется. Вместо таможенных пошлин- закупка "Мистраля"

Не очень понял: а в истории с "АвтоВАЗом" то (не к ночи он будь помянут) чего закупили то???...

От Erdraug
К Александр Стукалин (13.05.2010 01:34:50)
Дата 14.05.2010 08:25:30

Re: Тут Шибитов...

>>История "АвтоВаза" повторяется. Вместо таможенных пошлин- закупка "Мистраля"
>
>Не очень понял: а в истории с "АвтоВАЗом" то (не к ночи он будь помянут) чего закупили то???...

Планируют собирать 5 новых моделей класса B0 на базе "Рено Логан" вместо развития моделей собственной разработки: "Проект С", "Нива-3".

От Hokum
К Erdraug (14.05.2010 08:25:30)
Дата 14.05.2010 15:07:31

Руки бы поотрывать маркетологам...

... равно как и прочие части тела. Если еще не поняли, что любой новый проект, ассоциирующийся у покупателя с прежним АвтоАВЗом, провален по определению. Мало им Шевроле-Нивы.

>Планируют собирать 5 новых моделей класса B0 на базе "Рено Логан" вместо развития моделей собственной разработки: "Проект С", "Нива-3".

Это тот случай, когда ребрендинг не только желателен, но просто категорически необходим. Какой еще АвтоВАЗ? Мы подразделение Рено в России :))



От Erdraug
К Hokum (14.05.2010 15:07:31)
Дата 14.05.2010 16:38:47

Re: Руки бы

>... равно как и прочие части тела. Если еще не поняли, что любой новый проект, ассоциирующийся у покупателя с прежним АвтоАВЗом, провален по определению. Мало им Шевроле-Нивы.

300 тысяч леммингов на "шнивах" и 250 тысяч на "калинах" считают иначе.


От А.Никольский
К Геннадий Нечаев (12.05.2010 16:58:49)
Дата 12.05.2010 17:14:18

про закупку Ми-35М для ВВС РФ впервые слышу

это новость!

От RuLavan
К А.Никольский (12.05.2010 17:14:18)
Дата 13.05.2010 14:37:51

Интересны перспективы "Сухого" в связи с таким трендом :-) (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.05.2010 17:14:18)
Дата 13.05.2010 01:37:55

не понял: а про Ка-226Т для МО РФ -- это не новость??? (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (13.05.2010 01:37:55)
Дата 13.05.2010 17:19:55

сомневаюсь, что армия столь недоделанный вертолет купила

впрочем, такой же глючный и малоресурсный Ансат купила

От AFirsov
К Александр Стукалин (13.05.2010 01:37:55)
Дата 13.05.2010 14:48:26

Ну фигли, ФСБешникам только что сторожевик спустили - там клон Ка-26 обязателен. (-)


От Александр Стукалин
К AFirsov (13.05.2010 14:48:26)
Дата 13.05.2010 15:22:34

сторожевик ФСБ тут вообще нипричем...

А Шибитов говорит про закупку Ка-226Т именно Минобороны (якобы):
>Кроме того, отметил он, Минобороны РФ закупило легкие многоцелевые вертолеты К-226Т с французскими двигателями.

От ДС
К А.Никольский (12.05.2010 17:14:18)
Дата 12.05.2010 22:53:11

Re: про закупку...

А об этом слышали?

на главную
ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Handelsblatt


count
12мая 2010 г.
Среда


«Вертолеты России» перешли канадскую границу
«Вертолеты России» перешли канадскую границу
Видео
После отказа американской Pratt & Whitney поставлять моторы в Россию

Если бы не Госдеп США, холдинг «Вертолеты России» (ВР) давно завершил бы разработку нового вертолета Ми-38. Переговоры с Pratt & Whitney о поставках в Россию американских двигателей для него застопорились после принуждения к миру в Южной Осетии в 2008 году. Несмотря на дружбу президентов Дмитрия Медведева и Барака Обамы, ВР пропустили два крупных тендера и были вынуждены срочно искать замену импортному двигателю. Недавно Pratt & Whitney дала опытные образцы, а «оттаять» компания может после визита Медведева в Вашингтон в июне.

Как рассказал РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, «Вертолеты России» получили от Pratt & Whitney Canada (PWC) экспериментальные образцы двигателей для перспективного вертолета Ми-38. «Но выход машины на мировой рынок задержался на полтора года. С июля продолжатся летные испытания первого из двух планирующихся к сдаче в этом году опытных Ми-38. Сейчас проект сотрудничества с PWC находится в стадии рассмотрения Государственным департаментом США: мы подтверждаем гражданскую направленность программы вертолета Ми-38», — сказал он РБК daily.

Еще в мае 2008 года Pratt & Whitney и «Вертолеты России» подписали соглашение, в соответствии с которым PWC должна была поставлять в Россию двигатели для новых российских вертолетов в виде комплектующих. По первоначальным планам сертификация двигателя (PW127TS) в России запланирована на 2011 год, а начало серийного производства Ми-38 намечено на первый квартал 2012 года. Проектом сотрудничества предусматривалось приобретение до 500 двигателей (стоимость одного — около 1,2 млн долл.). Однако после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (они ввозятся на условиях временного пользования), PWC, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать.

По словам Андрея Шибитова, «Вертолеты России» надеются вскоре получить положительное решение по адаптации и серийным поставкам американских двигателей для вертолета Ми-38. «Со стороны Pratt & Whitney Canada мы находим полную поддержку и понимание. Параллельно компания «Климов» активно включилась в эту работу, и по нашим совместным планам к ноябрю-декабрю ее экспериментальные двигатели (ТВ7-117) будут установлены на второй опытный Ми-38», — говорит г-н Шибитов. По его словам, пакет протоколов о намерениях поставок, которые подписаны на этот вертолет еще в позапрошлом году, остается неизменным — 75 машин.

По словам источника РБК daily на авиационном рынке, из-за отказа американской стороны поставлять двигатели «Вертолеты России» упустили заказы на поставки до 70 вертолетов. Компания не смогла принять участие в индийском тендере на поставку вертолетов VIP-класса, где победила итальянская AgustaWestland с вертолетом ЕН101, а также не участвовала в тендере на поставку транспортных вертолетов этого класса. В российском офисе Pratt & Whitney эту информацию комментировать не стали.

Сделка с Pratt & Whitney не первый российско-американский проект, который может сорваться из-за политических причин. В 1990-е годы американские двигатели ставились на одну из модификаций Ил-96М/Т. Но когда Россия заявила о своей независимой позиции в отношении действий США на Балканах, пришлось переоснащать самолет на двигатели Пермского моторного завода ПС-90А.

А уже в марте 2010 года Pratt & Whitney, как акционер и партнер Пермского моторного завода, уведомила своего российского партнера о сложности получения лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с продажей первых самолетов Ту-204СМ с совместно разработанным двигателем ПС-90А2 в Иран. «Это два эпизода, когда Pratt & Whitney наносила ущерб российской экономике. Права американской стороны на ПС-90А2 неочевидны. Это позволяет квалифицировать эту компанию как организатора широкомасштабных экономических диверсий против России», — считает эксперт Центра анализа, стратегий и технологий Константин Макиенко.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ



12.05.2010

Все замечания и пожелания присылайте на daily@rbc.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2010 РосБизнесКонсалтинг.
Порядок и Условия использования данных © Dow Jones&Company.
Информация об ограничениях © Reuters, © AP, © АК&M, © СКРИН, © Прайм-Тасс, © ИТАР-ТАСС.
телефон редакции: (495) 363-11-11 begin_of_the_skype_highlighting (495) 363-11-11 end_of_the_skype_highlighting
факс: (495) 363-11-27 e-mail: daily@rbc.ru
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

[liveinternet.ru] Rambler's Top100
Извините за длинноту.
С уважением.


От А.Никольский
К ДС (12.05.2010 22:53:11)
Дата 12.05.2010 23:32:23

это старая и неоднозначная история

с одной стороны, еще раз показывает политические риски сотрудничества с американскими компаниями, с другой - со стороны нас там была тоже проявлена неразворотливость, мягко говоря.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.05.2010 23:32:23)
Дата 13.05.2010 01:37:01

в одном я сомневаюсь -- что это все с Осетией связано... :-) (-)