>Имеется подержанная шилка. стоимостью ну ИМХО 200-300 тысяч у.е.
Мне кажтеся, что эта сумма завышена. Впрочем, даже если так.
>Или та же Шилка-К стоимостью (Шилка 200К(с неисправной ходовой)+20К грузовик+20К работа)
Почему грузовик стоит так дёшево? У нас Уралы нынче те же сколько стоят? Как бы не свыше полутора лимонов рублей.
Имея Шилку - ходовую отремонтировать всяко дешевле.
А главная проблема Шилок - не неисправная ходовая, а дохлая устаревшая электроника. Над этим тоже придётся работать. А это ещё очень неплохо добавит к стоимости изделия.
С учётом того, что стоимость поюзанной Шилки вы имхо завышаете - шасси и замена РЛК потянет слишком большую долю от цены, а что останется? Останется артустановка. Ну и смысл ради этого весь геморрой затевать? Не проще ли за куда меньшую сумму вернуть к жизни имеющееся шасси?
>250К у.е. и стоимостью пробега 500-800 У.Е на 100 км всяко выгоднее получается.
А проходимость?