От ZaReznik
К Фигурант
Дата 13.05.2010 18:49:25
Рубрики Современность;

Re: ? о...

>1. Авиация: МиГ-29 (молдавские в США, люфтваффенские есс-но)
МиГ-29 в НАТО что-то прядка 100 штук.
Поляки, венгры, болгары, вон словаки недавно капремонт делали.
Немцы, румыны, чехи - сняли свои 29-е.

Помимо МиГ-29 и вертолетов милевских также довольно популярна такая рабочая лошадка, как Ан-26.
(напомню ,что разбившийся под Смоленском польский Ту-154 - он ведь тоже из ВВС).
Поляки во всю клепают и дальше свои версии на базе Ан-28 - сейчас их ваще американцы купили.

До кучи добавлю, что греки парой "Зубров" прибарахлились

От Leopan
К ZaReznik (13.05.2010 18:49:25)
Дата 13.05.2010 18:56:06

Дык Зубры кому только не предалагали

Алмаз вообще вел проект для Бразилии с участием спецов из Екатериенбурга.
Малахит япошкам экскурсионную ПЛ клепал.
Чего-чего а продать на Запад все, что может принести бабло наш ВПК быстро научился.

От Фигурант
К Leopan (13.05.2010 18:56:06)
Дата 13.05.2010 18:57:41

В этом никто не сомневается, речь шла о другом.

>Алмаз вообще вел проект для Бразилии с участием спецов из Екатериенбурга.
>Малахит япошкам экскурсионную ПЛ клепал.
Мы не о экспорте ВиВТ по всему миру.

>Чего-чего а продать на Запад все, что может принести бабло наш ВПК быстро научился.
Ну именно предлагается составить список того что Запад еще НЕ получил :)

От МиГ-31
К Фигурант (13.05.2010 18:57:41)
Дата 13.05.2010 19:32:46

Re: В этом...



>>Чего-чего а продать на Запад все, что может принести бабло наш ВПК быстро научился.
>Ну именно предлагается составить список того что Запад еще НЕ получил :)
Чтобы продать? :))))))))))))))
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Фигурант
К МиГ-31 (13.05.2010 19:32:46)
Дата 13.05.2010 19:35:03

Re: В этом...

> Чтобы продать? :))))))))))))))
Пирог этот уже поделили давно, и без нас :))))

От Фигурант
К ZaReznik (13.05.2010 18:49:25)
Дата 13.05.2010 18:52:49

Re: ? о...

>>1. Авиация: МиГ-29 (молдавские в США, люфтваффенские есс-но)
>МиГ-29 в НАТО что-то прядка 100 штук.
Это да, все младонатовцы и лимитрофы есс-но тоже де-факто считаются источником инфы в железе.

>Помимо МиГ-29 и вертолетов милевских также довольно популярна такая рабочая лошадка, как Ан-26.
Рабочих лошадок и dual purpose (кроме Ми-8) я не упомянул нарочно, а то список взорвется :)

>До кучи добавлю, что греки парой "Зубров" прибарахлились
А точно, забыл :)

От ZaReznik
К ZaReznik (13.05.2010 18:49:25)
Дата 13.05.2010 18:51:10

Ан-124, Ан-70, Ил-76/78,.... (-)


От Фигурант
К ZaReznik (13.05.2010 18:51:10)
Дата 13.05.2010 18:55:29

Предлагаю исключить около-гражданскую технику, а то никогда не кончим :)

При этом Ан-70 - не на вооружении РФ, да и никого вообще.
Ан-124 и Ил-76 - НАТО не имеет в наличии. Коммерческие операции исключаем и концентрируемся на ВиВТ.

От ZaReznik
К Фигурант (13.05.2010 18:55:29)
Дата 13.05.2010 19:00:19

ВТС, как и многое другое, по определению техника двойного назначения

>При этом Ан-70 - не на вооружении РФ, да и никого вообще.
Не успели. Но как на практике реализованы требования ОТТ ВВС 1986 показано очень наглядно.
Под очевидным влиянияем Ан-70, точнее Ан-7Х, прошли очень характерные трансформации в облике А400М

>Ан-124 и Ил-76 - НАТО не имеет в наличии.
SALIS - вам о чем-то говорит? ;))
Ну и соответственно Ил-76 под вывеской коммерческой эксплуатации раздраконен от и до. Как и Ан-72 с Ан-74, к слову. ;))

От Фигурант
К ZaReznik (13.05.2010 19:00:19)
Дата 13.05.2010 19:12:16

Никто не спорит :)

>Под очевидным влиянияем Ан-70, точнее Ан-7Х, прошли очень характерные трансформации в облике А400М
Да.

>>Ан-124 и Ил-76 - НАТО не имеет в наличии.
>SALIS - вам о чем-то говорит? ;))
Говорит.
>Ну и соответственно Ил-76 под вывеской коммерческой эксплуатации раздраконен от и до. Как и Ан-72 с Ан-74, к слову. ;))
Это ясно.
Но я очень неслучайно с самого начала обозначил временный, пространственный и технический лимит, именно чтобы дискусския не пошла по руслу "а Автомат Калашникова они тоже юзают" :)))

От ZaReznik
К Фигурант (13.05.2010 19:12:16)
Дата 13.05.2010 19:52:10

Ну тогда стоит заняться продажей Ту-22М и Т-4 ;))) (-)


От Фигурант
К ZaReznik (13.05.2010 19:52:10)
Дата 13.05.2010 20:10:59

Музейными экспонатами, то есть? :))) 22М3 США хорошо изучили на Украине...

...и очень быстро профинансировали их разделку, кстати :)

От ZaReznik
К Фигурант (13.05.2010 20:10:59)
Дата 14.05.2010 10:03:51

Вы, видать, не в курсе как US обштопали "музейный" Ту-144ЛЛ ;))) (-)


От Александр Стукалин
К ZaReznik (14.05.2010 10:03:51)
Дата 14.05.2010 11:13:19

А чего там они "обштопали" то???... :-) (-)


От Д.Белоусов
К Александр Стукалин (14.05.2010 11:13:19)
Дата 14.05.2010 12:35:26

Оне на нем, правда с двиглами от Ту-160, исследования по своему СПС вели (-)


От ZaReznik
К Александр Стукалин (14.05.2010 11:13:19)
Дата 14.05.2010 11:55:48

Натурные аэродинамические испытания СПС - это довольно крутой НИОКР (-)


От NV
К ZaReznik (14.05.2010 11:55:48)
Дата 14.05.2010 12:37:36

Так эту цель никто и не скрывал. Под это и деньги выделялись.

Интересно, а сам Ту-144ЛЛ сейчас в каком состоянии. Давненько он над нашими домами не летал.

Виталий

От Flanker
К NV (14.05.2010 12:37:36)
Дата 14.05.2010 13:15:28

Re: Так эту...

>Интересно, а сам Ту-144ЛЛ сейчас в каком состоянии. Давненько он над нашими домами не летал.
У нас народ был недавно внутри,очень аккуратненько все законсервировано говорят, хозяева утверждают что заправить, смазать и можно лететь.
>Виталий