От PQ
К All
Дата 13.05.2010 21:44:03
Рубрики Современность; Танки;

Статья про IVECO LMV в Авторевю

Вопрос о производстве, по словам Коготина решен. Один экземпляр стоит 300 тыс. евро. (Тигр стоит 90 тыс.) Проходимость IVECO LMV хуже чем у Тигра.

Защита лучше. У Тигра не выще пятого, у итальянца 6а. Плюс защита от фугасов и мин.

Кстати, 1 шт. инструкции по эксплуатации IVECO стоит ...137 тысяч рублей.

От Кирасир
К PQ (13.05.2010 21:44:03)
Дата 16.05.2010 15:59:45

Re: Статья, кстати, очень качественная (+)

Приветствую всех!

и Лапшину полнейший респект. Про MLV расасказано весьма объективно, раскопали даже таможенную декларацию на ввезенные машины.
>Вопрос о производстве, по словам Коготина решен. Один экземпляр стоит 300 тыс. евро. (Тигр стоит 90 тыс.) Проходимость IVECO LMV хуже чем у Тигра.
Ну, тут все даже по статье сложнее. Та же Австрия купила 150 MLV за 104 лимона, то есть по 693 000 евро за штуку. Но непонятно, с каким оснащением (это раз) и это наверняка цена контракта с обслуживанием и поддержкой. Небронированные версии обходятся примерно по 170 000 евро, бронированные - ~260 тыс, с вооружением - 460 тысяч.
Кроме того, важно что высокофорсированный Iveco F1D имеет впрысковую систему common rail и очень чувствителен к качестве солярки. Снять с 3 литров ту же мощность, что Камминз снимает с 6 бесплатно не получится.

>Защита лучше. У Тигра не выще пятого, у итальянца 6а. Плюс защита от фугасов и мин.

>Кстати, 1 шт. инструкции по эксплуатации IVECO стоит ...137 тысяч рублей.

Кстати, следующая статья "420 лошадей для президента" вообще бьет не в бровь, а в глз: "До недавнего времени судьба двигателей семейства ЯМЗ-530 и завода для их производства была плод вопросом: решение об открытии кредита заблокировала компания Ростехнологии, главный акционер КАМАЗа". А "Ростехнологии" - это госкорпорация. Вот такой пример государственного, с позволения сказать, подхода...:((
При этом 530 е семейство в 2002 году, когда я впервые познакомился с "Тигром", считалось полностью доведенным и готовым к серийному производству. А именно отсутствие отечественного дизеля с параметрами "литр-цилиндр" останавливало принятие "Тигров" на вооружение.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Александр Стукалин
К Кирасир (16.05.2010 15:59:45)
Дата 17.05.2010 16:28:04

Да, статья неплохая (-)


От Сергей Зыков
К PQ (13.05.2010 21:44:03)
Дата 14.05.2010 07:45:48

"Моторы Маруссии" включаются в гонку

7-местный полноприводный внедорожник от Marussia Motors

http://visitor7.livejournal.com/9538.html
13 мая, 20:16 7-местный полноприводный внедорожник от российской компании Marussia Motors был представлен в рамках выставки “Связь-Экспокомм-2010”.
По словам разработчиков, автомобиль пригоден для использования в работе отрядов МЧС и спецслужб.

Marussia F2 – это семиместный полноприводный автомобиль класса SUV. Как подчеркивается в сообщении компании, возможности автомобиля позволяют использовать его не только в обычной жизни, но и в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль имеет возможности для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.

От Бульдог
К Сергей Зыков (14.05.2010 07:45:48)
Дата 17.05.2010 12:20:07

гон, на выставке был только макет "типа СУВа" (-)


От СергейК
К PQ (13.05.2010 21:44:03)
Дата 13.05.2010 22:22:34

Re: Статья про...

>Вопрос о производстве, по словам Коготина решен. Один экземпляр стоит 300 тыс. евро. (Тигр стоит 90 тыс.)

а за какую комплектацию просят 300 тыс? И что стоит 90? Потому что те же "Тигры" Бразилии предлагают по 300 тысяч, правда долларов.

От PQ
К СергейК (13.05.2010 22:22:34)
Дата 13.05.2010 22:47:27

За ту, что купил КамАЗ

Пишут, кстати, что ивековцы не продают свои автомобили, а поставляют в лизинг, с очень жесткими условиями.

Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.

От RTY
К PQ (13.05.2010 22:47:27)
Дата 13.05.2010 23:46:21

Re: За ту,...

>Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.

Интересно, почему?

От PQ
К RTY (13.05.2010 23:46:21)
Дата 13.05.2010 23:51:33

Почему? Неужели не понятно.


>
>Интересно, почему?

Пишут, что они и против установки бразильской шестерки на Cummins 205 л.с. на машины для М.О.


От RTY
К PQ (13.05.2010 23:51:33)
Дата 14.05.2010 00:05:35

Re: Почему? Неужели...


>>
>>Интересно, почему?
>
>Пишут, что они и против установки бразильской шестерки на Cummins 205 л.с. на машины для М.О.

Понимаете ли.
"Американцы" - это 200 с чем-то миллионов человек, у которых не может быть единого мнения по вопросу.
Среди них есть граждане, которые делают двигатели и заинтересованы в их продаже.
А есть граждане, которые делают броники и которые не заинтересованы в продаже двигателей.

Собственно, вопрос в том, что если действительно запретили продажу движков, то каким образом такое решение смогло оформиться. Т.е. каким образом затыкали пасть двигателистам (кризис, знаете ли).

От А.Никольский
К RTY (14.05.2010 00:05:35)
Дата 14.05.2010 01:58:58

кризис тут непричем, двигатели России не продают из-за другого

лицензию на такой главный агрегат в автомобиле как мотор, ув.RTY, американцы (японцы, немцы) из промышленных компаний продают независимой от них стране только в том случае, когда видят большой рынок сбыта. То есть китайцам продадут, а русским нет.
Поэтому-то ГАЗ пытался в свое время купить дизель у австрийской компании Stayer, который есть не промышленная, а инженерная компания, которая может именно за деньги (хорошие) продать свою разработку. Но это не сложилось из-за хаоса на ГАЗе при его передаче из рук в руки.
С уважением, А.Никольский

От Артем
К А.Никольский (14.05.2010 01:58:58)
Дата 16.05.2010 14:11:03

Почему же не сложилось? разработку купили и более того, производят двигатель (-)


От ИгорьД
К Артем (16.05.2010 14:11:03)
Дата 16.05.2010 14:29:08

А где производят и на какие машины ставят? (-)


От Кирасир
К ИгорьД (16.05.2010 14:29:08)
Дата 16.05.2010 15:20:26

В Нижнем и производят, а ставят на все от Газелей до "Садко" (+)

Приветствую всех!

на Газели - четверки ГАЗ -560, а на Валдаи и семейство 3308 - шестерки ГАЗ-562. Причем и производят, и ставят давно - с февраля 1997 года. Но производят помалу и ставят помалу - дорогой он. У мотора нет съемной головки, а мехобработку картера через дырки наши так и ниасилили. То есмть картер отливают в Нижнем, потом первичная обработка, потом отливка едет в Австрию, там доделывают и снова в Нижний. Ну и в общем-то слабенькие они, особенно по моменту. 3.1 литра. 150 л.с. и 420 нм - это для тонного пикапа нормально, а не для 2.5 тонного грузовика, ну и не для машины типа "Тигра". А четырехцилиндровый ГАЗ-560 и того хуже - 2.1 литра, 95 л.с и всего 200 нм максимального крутящего момента, причем аж при 2800 оборотах.
Вообще проект ГАЗ-Steyr был первым из бездарных и провальных проектов завода.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К RTY (13.05.2010 23:46:21)
Дата 13.05.2010 23:48:27

Да никто не отказывался, скорее всего, гон это видимо (-)


От Кирасир
К PQ (13.05.2010 22:47:27)
Дата 13.05.2010 23:23:56

Сикока-сикока сильные? (+)

Приветствую всех!

>Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.

Честно говоря, не очень понимаю, о каких таких супердизелях идет речь. Изначально "Тигр" проектировался по 180-200 сильный шестицилиндровый рядный дизель с параметрами "литр-цилиндр" и тягой около 650-700 нМ. Коммерческие Cummins B180 и B215 продаются совершенно свободно, производятся на европейских заводах, более того, их делает СП КАМАЗ-Камминз. Но в этой ситуации, как я понимаю, КАМАЗ их просто не продаст дабы удушить конкурента по проекту с Ивеко.

Кстати, на том же MLV стоит дизель Iveco F1C мощностью 182 л.с.а на HMMVW ставили V8 Detroit Diesel мощностью от 130 до 190 л.с.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Рядовой-К
К Кирасир (13.05.2010 23:23:56)
Дата 13.05.2010 23:49:02

А нафиг там вообще 420-сильный двигатель?

ИМХО - ок. 200-250 л/с хватает с головой. А 420 л/с - это для тех, кто от Тойоты-Тундры и подобных /цензура/ :)


http://www.ryadovoy.ru

От Exeter
К Кирасир (13.05.2010 23:23:56)
Дата 13.05.2010 23:37:51

Re: Сикока-сикока сильные?

Здравствуйте, уважаемый Кирасир!

>>Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.
>
>Честно говоря, не очень понимаю, о каких таких супердизелях идет речь. Изначально "Тигр" проектировался по 180-200 сильный шестицилиндровый рядный дизель с параметрами "литр-цилиндр" и тягой около 650-700 нМ.

Е:
"Тигр" с двигателем 420 л.с. пиарился с конца прошлого года, как сделанный по специальному заказу МО.
http://milindcom.ru/vic/News.html
http://www.milindcom.ru/news/?id=436
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=164418
Что за двигло я не понял.


Коммерческие Cummins B180 и B215 продаются совершенно свободно, производятся на европейских заводах, более того, их делает СП КАМАЗ-Камминз.

Е:
Согласно С. Суворову, все Cummins, устанавливаемые на серийных "Тиграх" - с бразильского завода.


С уважением, Exeter

От Llandaff
К Exeter (13.05.2010 23:37:51)
Дата 14.05.2010 14:05:02

в авторевю написано, что 420с двигатель от пикапа Dodge (-)


От А.Никольский
К Exeter (13.05.2010 23:37:51)
Дата 14.05.2010 01:41:17

Re: Сикока-сикока сильные?

Кстати, американцы отказались для Тигров 420 сильные дизели.
++++++++
это, как я смутно спьяну понял на АМЗ ув.Exeter, некие мощно "надутые" отечественными умельцами под индивидуальные заказы все те же "Камминзы" при том, что МО вроде такие требование выставляло.
С уважением, А.Никольский

От talex
К Кирасир (13.05.2010 23:23:56)
Дата 13.05.2010 23:31:41

Re: Сикока-сикока сильные?

то на чем ездил Медведев. Бронированая новинка пока обзывается "Тигр"-420. как видно из названия 420 сильный движок с автоматической гидромеханической трансмисией (марка не указана зато отмечено, что шины от Michelin 335/80 R20)

От Кирасир
К talex (13.05.2010 23:31:41)
Дата 13.05.2010 23:46:45

Ну, на Micheline XZL и самые первые "Тигры" катались (+)

Приветствую всех!
>то на чем ездил Медведев. Бронированая новинка пока обзывается "Тигр"-420. как видно из названия 420 сильный движок с автоматической гидромеханической трансмисией (марка не указана зато отмечено, что шины от Michelin 335/80 R20)

А с мотором это я да, пропуситил - горьковчане эту версию еще в Тагиле показали в декабре. Я правда один черт не понимаю на фига такой мотор на этой машине. Я ездил на бронированнном 180-сильном - за глаза...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От RTY
К Кирасир (13.05.2010 23:46:45)
Дата 15.05.2010 12:40:13

Re: Ну, на...

>А с мотором это я да, пропуситил - горьковчане эту версию еще в Тагиле показали в декабре. Я правда один черт не понимаю на фига такой мотор на этой машине. Я ездил на бронированнном 180-сильном - за глаза...
>

Может, как раз, чтобы поднять бронирование до уровня Ивеки?

От ZIL
К RTY (15.05.2010 12:40:13)
Дата 15.05.2010 13:49:43

У ИВЕКИ движек на 182 л.с., если верить Вики.

Добрый день!

Мне вот интересно, а что же там с "Медведем" (СПМ-3 который) - у него тоже бронирования не хватает?

Вообще лично я совершенно перестал понимать логику происходящего, а все ВИФовские специалисты молчат о главном, говоря о каких-то движках :( Или какие-то статьи в процессе написания и поэтому так тихо?


С уважением, ЗИЛ.

От МиГ-31
К Кирасир (13.05.2010 23:46:45)
Дата 14.05.2010 00:04:03

Re: Ну, на...


> Я правда один черт не понимаю на фига такой мотор на этой машине. Я ездил на бронированнном 180-сильном - за глаза...
>
http://voenavto.almanacwhf.ru
Гонять "Поршей" по бездорожью :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От PQ
К Кирасир (13.05.2010 23:46:45)
Дата 13.05.2010 23:58:19

В самом деле изврат (-)


От PQ
К talex (13.05.2010 23:31:41)
Дата 13.05.2010 23:39:38

Двигатель Cummins ISB (-)


От Фигурант
К PQ (13.05.2010 21:44:03)
Дата 13.05.2010 21:50:59

Re: Статья про...

>Вопрос о производстве, по словам Коготина решен. Один экземпляр стоит 300 тыс. евро. (Тигр стоит 90 тыс.) Проходимость IVECO LMV хуже чем у Тигра.
Т.е. Ивека признан лучше на порядок? :))))))

>Защита лучше. У Тигра не выще пятого, у итальянца 6а. Плюс защита от фугасов и мин.
Ага, от фугасов и мин, да, а каких фугасов и каких мин не говорится, и компоновка там не МРАПовская (и там и там), то что просто гон.

>Кстати, 1 шт. инструкции по эксплуатации IVECO стоит ...137 тысяч рублей.
Штабной потенциал :)

От Василий Фофанов
К Фигурант (13.05.2010 21:50:59)
Дата 15.05.2010 14:34:34

Re: Статья про...

>>Вопрос о производстве, по словам Коготина решен. Один экземпляр стоит 300 тыс. евро. (Тигр стоит 90 тыс.) Проходимость IVECO LMV хуже чем у Тигра.
>Т.е. Ивека признан лучше на порядок? :))))))

"Порядок" это в 10 раз. Вы о чем простите?

>>Защита лучше. У Тигра не выще пятого, у итальянца 6а. Плюс защита от фугасов и мин.
>Ага, от фугасов и мин, да, а каких фугасов и каких мин не говорится, и компоновка там не МРАПовская (и там и там), то что просто гон.

А по-моему вы не в теме просто. Что такое "МРАПовская компоновка" сходу в словаре не нашел, но у ивеко имеется V-образное днище с контролируемой деформацией и "вертолетные" сиденья - это "МРАПовская компоновка" или нет? Каких фугасов и каких мин также говорится, достаточно немного поискать. Ивеко дает противоминную защиту по STANAG 4569 класс 2, 6 кг ВВ. Это уровень СПМ-3 "Медведь".

Вобщем гугл - ваш друг.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От ИгорьД
К Василий Фофанов (15.05.2010 14:34:34)
Дата 15.05.2010 18:43:53

Re: Статья про...

>...у ивеко имеется V-образное днище с контролируемой деформацией...

У "Ивеко", все ж, плоское днище, если судить по имеющимся фото. Но это не обязательно минус. По теории, фугасное действие ослабляется в кубической (ЕМНИП) зависимости от расстояния. Так что, это еще вопрос, что лучше - высоко расположенное плоское днище или низкое V-образное.

С ув.
Игорь

От Василий Фофанов
К ИгорьД (15.05.2010 18:43:53)
Дата 15.05.2010 18:50:21

Re: Статья про...

>У "Ивеко", все ж, плоское днище, если судить по имеющимся фото.

Пишут что v-образное. А где есть хорошие фотографии именно днища?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От ИгорьД
К Василий Фофанов (15.05.2010 18:50:21)
Дата 15.05.2010 19:14:12

Re: Статья про...

>>У "Ивеко", все ж, плоское днище, если судить по имеющимся фото.
>
>Пишут что v-образное.

Тоже нельзя сказать, что пишут неверно. V-образка заявлена. И V-образный лист днища даже виден в иллюстрациях презентации:

http://www.army-guide.com/images/lmv_jhkjgff4.jpg



Но в боковой проекции эта V-образность не видна:

http://www.army-guide.com/images/lmv_jhkjgff3.jpg



Она там для проформы, скорее. ИМХО, основная ставка сделана на расстояние от земли, все ж.

>А где есть хорошие фотографии именно днища?

Снимков именно днища я не видел, хотя когда-то искал, впервые услышав про LMV. Считаю не случайным, что тему V-образности фирма не педалирует. :)

С ув.
Игорь.

От Василий Фофанов
К ИгорьД (15.05.2010 19:14:12)
Дата 15.05.2010 19:20:41

Re: Статья про...

>Но в боковой проекции эта V-образность не видна:

Нууу, это не показатель. Угол очень развернутый, да плюс съемка ведется сверху (то есть ВДОЛЬ плоскости скоса) - поэтому увидеть это не получится, кроме как на фотографиях самого днища.

>Она там для проформы, скорее. ИМХО, основная ставка сделана на расстояние от земли, все ж.

Такого я сказать не могу. Требования 2 класса по станаг выполняются, а уж какой вклад в это каждого из примененных решений гадать думаю бесполезно.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От ИгорьД
К Василий Фофанов (15.05.2010 19:20:41)
Дата 15.05.2010 20:27:38

Re: Статья про...

>Угол очень развернутый...

Существуют публикации по теме, в которых, в том числе, освещается вопрос при каких углах V-образность эффективна, а при каких теряет свое значение.

>Такого я сказать не могу. Требования 2 класса по станаг выполняются, а уж какой вклад в это каждого из примененных решений гадать думаю бесполезно.

Я бы сказал, что 2 класс по STANAG заявлен, но кто проверял, что он выполняется?

С ув.
Игорь

От Василий Фофанов
К ИгорьД (15.05.2010 20:27:38)
Дата 15.05.2010 22:24:39

Re: Статья про...

>Существуют публикации по теме, в которых, в том числе, освещается вопрос при каких углах V-образность эффективна, а при каких теряет свое значение.

Не могу ничего сказать на сей счет кроме как высказать убеждение что конструкторам виднее чем мне :)

>Я бы сказал, что 2 класс по STANAG заявлен, но кто проверял, что он выполняется?

Э? Давайте уж будем все-таки исходить из того что в отношении машины, идущей на оснащение нескольких стран НАТО, и служащей (и по факту подрывающейся) в горячих точках, заявления такого рода подкреплены соответствующими испытаниями :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От PQ
К Василий Фофанов (15.05.2010 22:24:39)
Дата 15.05.2010 22:29:09

Re: Статья про...


>Э? Давайте уж будем все-таки исходить из того что в отношении машины, идущей на оснащение нескольких стран НАТО, и служащей (и по факту подрывающейся) в горячих точках, заявления такого рода подкреплены соответствующими испытаниями :)

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

В Авторевю приведены несколько фактов подрывов в Афгане. Все живы и даже кажется не ранены.

От ИгорьД
К PQ (15.05.2010 22:29:09)
Дата 15.05.2010 23:20:43

Re: Статья про...

>В Авторевю приведены несколько фактов подрывов в Афгане. Все живы и даже кажется не ранены.

А есть ли там фото подорваных машин?

С ув.
Игорь

От Казанский
К ИгорьД (15.05.2010 23:20:43)
Дата 15.05.2010 23:45:28

Re: Статья про...

>>В Авторевю приведены несколько фактов подрывов в Афгане. Все живы и даже кажется не ранены.
>
>А есть ли там фото подорваных машин?

>С ув.
>Игорь
Тут все от мощности и типа заряда зависит,потому что стандартные мины это не показатель.
http://download.kataweb.it/mediaweb/image/brand_espressonline/2008/01/30/1201718693551_1000151bs0.jpg


http://mn7980.gportal.hu/portal/mn7980/image/gallery/1253032571_19.jpg


http://i27.tinypic.com/210f4o5.jpg


http://i29.tinypic.com/dha3no.jpg


http://img4.imageshack.us/img4/7513/610xvv.jpg


http://img154.imageshack.us/img154/4289/iveco2oe7.jpg