От PQ
К СергейК
Дата 13.05.2010 22:47:27
Рубрики Современность; Танки;

За ту, что купил КамАЗ

Пишут, кстати, что ивековцы не продают свои автомобили, а поставляют в лизинг, с очень жесткими условиями.

Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.

От RTY
К PQ (13.05.2010 22:47:27)
Дата 13.05.2010 23:46:21

Re: За ту,...

>Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.

Интересно, почему?

От PQ
К RTY (13.05.2010 23:46:21)
Дата 13.05.2010 23:51:33

Почему? Неужели не понятно.


>
>Интересно, почему?

Пишут, что они и против установки бразильской шестерки на Cummins 205 л.с. на машины для М.О.


От RTY
К PQ (13.05.2010 23:51:33)
Дата 14.05.2010 00:05:35

Re: Почему? Неужели...


>>
>>Интересно, почему?
>
>Пишут, что они и против установки бразильской шестерки на Cummins 205 л.с. на машины для М.О.

Понимаете ли.
"Американцы" - это 200 с чем-то миллионов человек, у которых не может быть единого мнения по вопросу.
Среди них есть граждане, которые делают двигатели и заинтересованы в их продаже.
А есть граждане, которые делают броники и которые не заинтересованы в продаже двигателей.

Собственно, вопрос в том, что если действительно запретили продажу движков, то каким образом такое решение смогло оформиться. Т.е. каким образом затыкали пасть двигателистам (кризис, знаете ли).

От А.Никольский
К RTY (14.05.2010 00:05:35)
Дата 14.05.2010 01:58:58

кризис тут непричем, двигатели России не продают из-за другого

лицензию на такой главный агрегат в автомобиле как мотор, ув.RTY, американцы (японцы, немцы) из промышленных компаний продают независимой от них стране только в том случае, когда видят большой рынок сбыта. То есть китайцам продадут, а русским нет.
Поэтому-то ГАЗ пытался в свое время купить дизель у австрийской компании Stayer, который есть не промышленная, а инженерная компания, которая может именно за деньги (хорошие) продать свою разработку. Но это не сложилось из-за хаоса на ГАЗе при его передаче из рук в руки.
С уважением, А.Никольский

От Артем
К А.Никольский (14.05.2010 01:58:58)
Дата 16.05.2010 14:11:03

Почему же не сложилось? разработку купили и более того, производят двигатель (-)


От ИгорьД
К Артем (16.05.2010 14:11:03)
Дата 16.05.2010 14:29:08

А где производят и на какие машины ставят? (-)


От Кирасир
К ИгорьД (16.05.2010 14:29:08)
Дата 16.05.2010 15:20:26

В Нижнем и производят, а ставят на все от Газелей до "Садко" (+)

Приветствую всех!

на Газели - четверки ГАЗ -560, а на Валдаи и семейство 3308 - шестерки ГАЗ-562. Причем и производят, и ставят давно - с февраля 1997 года. Но производят помалу и ставят помалу - дорогой он. У мотора нет съемной головки, а мехобработку картера через дырки наши так и ниасилили. То есмть картер отливают в Нижнем, потом первичная обработка, потом отливка едет в Австрию, там доделывают и снова в Нижний. Ну и в общем-то слабенькие они, особенно по моменту. 3.1 литра. 150 л.с. и 420 нм - это для тонного пикапа нормально, а не для 2.5 тонного грузовика, ну и не для машины типа "Тигра". А четырехцилиндровый ГАЗ-560 и того хуже - 2.1 литра, 95 л.с и всего 200 нм максимального крутящего момента, причем аж при 2800 оборотах.
Вообще проект ГАЗ-Steyr был первым из бездарных и провальных проектов завода.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К RTY (13.05.2010 23:46:21)
Дата 13.05.2010 23:48:27

Да никто не отказывался, скорее всего, гон это видимо (-)


От Кирасир
К PQ (13.05.2010 22:47:27)
Дата 13.05.2010 23:23:56

Сикока-сикока сильные? (+)

Приветствую всех!

>Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.

Честно говоря, не очень понимаю, о каких таких супердизелях идет речь. Изначально "Тигр" проектировался по 180-200 сильный шестицилиндровый рядный дизель с параметрами "литр-цилиндр" и тягой около 650-700 нМ. Коммерческие Cummins B180 и B215 продаются совершенно свободно, производятся на европейских заводах, более того, их делает СП КАМАЗ-Камминз. Но в этой ситуации, как я понимаю, КАМАЗ их просто не продаст дабы удушить конкурента по проекту с Ивеко.

Кстати, на том же MLV стоит дизель Iveco F1C мощностью 182 л.с.а на HMMVW ставили V8 Detroit Diesel мощностью от 130 до 190 л.с.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Рядовой-К
К Кирасир (13.05.2010 23:23:56)
Дата 13.05.2010 23:49:02

А нафиг там вообще 420-сильный двигатель?

ИМХО - ок. 200-250 л/с хватает с головой. А 420 л/с - это для тех, кто от Тойоты-Тундры и подобных /цензура/ :)


http://www.ryadovoy.ru

От Exeter
К Кирасир (13.05.2010 23:23:56)
Дата 13.05.2010 23:37:51

Re: Сикока-сикока сильные?

Здравствуйте, уважаемый Кирасир!

>>Кстати, американцы отказались потсавлять для Тигров 420 сильные дизели.
>
>Честно говоря, не очень понимаю, о каких таких супердизелях идет речь. Изначально "Тигр" проектировался по 180-200 сильный шестицилиндровый рядный дизель с параметрами "литр-цилиндр" и тягой около 650-700 нМ.

Е:
"Тигр" с двигателем 420 л.с. пиарился с конца прошлого года, как сделанный по специальному заказу МО.
http://milindcom.ru/vic/News.html
http://www.milindcom.ru/news/?id=436
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=164418
Что за двигло я не понял.


Коммерческие Cummins B180 и B215 продаются совершенно свободно, производятся на европейских заводах, более того, их делает СП КАМАЗ-Камминз.

Е:
Согласно С. Суворову, все Cummins, устанавливаемые на серийных "Тиграх" - с бразильского завода.


С уважением, Exeter

От Llandaff
К Exeter (13.05.2010 23:37:51)
Дата 14.05.2010 14:05:02

в авторевю написано, что 420с двигатель от пикапа Dodge (-)


От А.Никольский
К Exeter (13.05.2010 23:37:51)
Дата 14.05.2010 01:41:17

Re: Сикока-сикока сильные?

Кстати, американцы отказались для Тигров 420 сильные дизели.
++++++++
это, как я смутно спьяну понял на АМЗ ув.Exeter, некие мощно "надутые" отечественными умельцами под индивидуальные заказы все те же "Камминзы" при том, что МО вроде такие требование выставляло.
С уважением, А.Никольский

От talex
К Кирасир (13.05.2010 23:23:56)
Дата 13.05.2010 23:31:41

Re: Сикока-сикока сильные?

то на чем ездил Медведев. Бронированая новинка пока обзывается "Тигр"-420. как видно из названия 420 сильный движок с автоматической гидромеханической трансмисией (марка не указана зато отмечено, что шины от Michelin 335/80 R20)

От Кирасир
К talex (13.05.2010 23:31:41)
Дата 13.05.2010 23:46:45

Ну, на Micheline XZL и самые первые "Тигры" катались (+)

Приветствую всех!
>то на чем ездил Медведев. Бронированая новинка пока обзывается "Тигр"-420. как видно из названия 420 сильный движок с автоматической гидромеханической трансмисией (марка не указана зато отмечено, что шины от Michelin 335/80 R20)

А с мотором это я да, пропуситил - горьковчане эту версию еще в Тагиле показали в декабре. Я правда один черт не понимаю на фига такой мотор на этой машине. Я ездил на бронированнном 180-сильном - за глаза...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От RTY
К Кирасир (13.05.2010 23:46:45)
Дата 15.05.2010 12:40:13

Re: Ну, на...

>А с мотором это я да, пропуситил - горьковчане эту версию еще в Тагиле показали в декабре. Я правда один черт не понимаю на фига такой мотор на этой машине. Я ездил на бронированнном 180-сильном - за глаза...
>

Может, как раз, чтобы поднять бронирование до уровня Ивеки?

От ZIL
К RTY (15.05.2010 12:40:13)
Дата 15.05.2010 13:49:43

У ИВЕКИ движек на 182 л.с., если верить Вики.

Добрый день!

Мне вот интересно, а что же там с "Медведем" (СПМ-3 который) - у него тоже бронирования не хватает?

Вообще лично я совершенно перестал понимать логику происходящего, а все ВИФовские специалисты молчат о главном, говоря о каких-то движках :( Или какие-то статьи в процессе написания и поэтому так тихо?


С уважением, ЗИЛ.

От МиГ-31
К Кирасир (13.05.2010 23:46:45)
Дата 14.05.2010 00:04:03

Re: Ну, на...


> Я правда один черт не понимаю на фига такой мотор на этой машине. Я ездил на бронированнном 180-сильном - за глаза...
>
http://voenavto.almanacwhf.ru
Гонять "Поршей" по бездорожью :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От PQ
К Кирасир (13.05.2010 23:46:45)
Дата 13.05.2010 23:58:19

В самом деле изврат (-)


От PQ
К talex (13.05.2010 23:31:41)
Дата 13.05.2010 23:39:38

Двигатель Cummins ISB (-)