От А.Никольский
К RTY
Дата 14.05.2010 01:58:58
Рубрики Современность; Танки;

кризис тут непричем, двигатели России не продают из-за другого

лицензию на такой главный агрегат в автомобиле как мотор, ув.RTY, американцы (японцы, немцы) из промышленных компаний продают независимой от них стране только в том случае, когда видят большой рынок сбыта. То есть китайцам продадут, а русским нет.
Поэтому-то ГАЗ пытался в свое время купить дизель у австрийской компании Stayer, который есть не промышленная, а инженерная компания, которая может именно за деньги (хорошие) продать свою разработку. Но это не сложилось из-за хаоса на ГАЗе при его передаче из рук в руки.
С уважением, А.Никольский

От Артем
К А.Никольский (14.05.2010 01:58:58)
Дата 16.05.2010 14:11:03

Почему же не сложилось? разработку купили и более того, производят двигатель (-)


От ИгорьД
К Артем (16.05.2010 14:11:03)
Дата 16.05.2010 14:29:08

А где производят и на какие машины ставят? (-)


От Кирасир
К ИгорьД (16.05.2010 14:29:08)
Дата 16.05.2010 15:20:26

В Нижнем и производят, а ставят на все от Газелей до "Садко" (+)

Приветствую всех!

на Газели - четверки ГАЗ -560, а на Валдаи и семейство 3308 - шестерки ГАЗ-562. Причем и производят, и ставят давно - с февраля 1997 года. Но производят помалу и ставят помалу - дорогой он. У мотора нет съемной головки, а мехобработку картера через дырки наши так и ниасилили. То есмть картер отливают в Нижнем, потом первичная обработка, потом отливка едет в Австрию, там доделывают и снова в Нижний. Ну и в общем-то слабенькие они, особенно по моменту. 3.1 литра. 150 л.с. и 420 нм - это для тонного пикапа нормально, а не для 2.5 тонного грузовика, ну и не для машины типа "Тигра". А четырехцилиндровый ГАЗ-560 и того хуже - 2.1 литра, 95 л.с и всего 200 нм максимального крутящего момента, причем аж при 2800 оборотах.
Вообще проект ГАЗ-Steyr был первым из бездарных и провальных проектов завода.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir